Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56846 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Игровой образовательной ситуации во 2 группе раннего возраста по рисованию на тему «Солнышко»

Задачи - сформировать умение детей рисовать солнце пальцем проводить прямые линии закре-пить знание желтого цвета. - развитие умения выделять сенсорные признаки цвет, форма улучшить цветовосприя-тие укреплять мелкую моторику рук, развивать зрительно-двигательную координацию. - воспитывать желание рисовать коллективно воспитывать добрые отношения к персо-нажам, желание им помогать.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 «Ромашка» села Шедок

муниципального образования Мостовский район

Конспект

Игровой образовательной ситуации во 2 группе раннего возраста

по рисованию на тему: «Солнышко»

Разработал воспитатель:

Суслова О. А.

Задачи:

- сформировать умение детей рисовать солнце пальцем; проводить прямые линии; закрепить знание желтого цвета.

- развитие умения выделять сенсорные признаки (цвет, форма); улучшить цветовосприятие; укреплять мелкую моторику рук, развивать зрительно-двигательную координацию.

- воспитывать желание рисовать коллективно; воспитывать добрые отношения к персонажам, желание им помогать.

Материал: ½ листа ватмана с контуром (круг) солнца желтого цвета; гуашь желтого цвета; эскизы и иллюстрации с изображением солнца.

Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке; рассматривание иллюстраций солнца; рисование солнца карандашами, мелом на асфальте и палочкой на песке.

Техника рисования: нетрадиционная.

Ход:

Упражнение - приветствие.

Утром солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся.

А под солнышком всем

Весело поется! (выполняются движения согласно тексту)

Стук в дверь (кукла Маша).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Маша). Она замерзла и вся дрожит. Почему дрожит кукла? (На улице холодно).

Что же делать? Как Маше помочь? (Надо согреть) Что же согреет нашу Машу? (Предполагаемые ответы: солнышко)

Воспитатель: Ребята, давайте позовем солнышко, чтобы оно пришло и согрело нашу Машу:

Солнышко – ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети – обогрей

Телят да ягнят,

Еще маленьких ребят! (дети с воспитателем зовут солнышко).

Воспитатель: Не приходит солнышко. Ребята, где можно взять солнце? (варианты ответов детей). Я тоже считаю, что солнце можно нарисовать, чтобы оно согрело Машу. Но сначала мы рассмотрим картинки и вспомним, как же выглядит солнышко.

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением солнца. Дети рассматривают. Воспитатель обращает внимание, что солнце круглое, желтое, у него есть лучики. Вводится понятие «лучик». Используется наглядно-действенный прием «Погладь пальчиком лучики» - координация движения (подготовка пальчиков к рисованию).

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру «Солнышко», расправим лучики-ленточки.

Дети расправляют свернутые ленточки на картонном солнышке (развитие мелкой моторики).

Воспитатель предлагает подойти к столу, на котором лежит ватман с изображением контура (желтого цвета) солнца без лучей.

Воспитатель: Ребята, солнце какого цвета? (желтого) Чего не хватает? (лучиков)

Воспитатель предлагает нарисовать лучи солнцу и закрасить его желтой краской пальчиками. (выполнение работы). Ход занятия сопровождается индивидуальной похвалой.

Воспитатель: Ребята, Маша мне сказала, что ей уже тепло, она согрелась. Она говорит вам: «Спасибо», и что ей пора домой, ее ждет мама. Дети прощаются с куклой.

Кукла «уходит».

Воспитатель и дети любуются и рассматривают солнце, которое получилось.

Воспитатель: Кто к нам приходил? Что случилось у куклы? Как мы помогли кукле? Солнце какое?

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области