Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57428 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Методическая разработка образовательной деятельности по теме «В Мостовских садах поспели яблоки»

Цель Расширять представление детей о Кубани, как плодородном крае прививать любовь к малой родине через использование кубанского фольклора и стихов кубанских поэтов. Формы организации фронтальная.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район

Методическая разработка образовательной деятельности по теме:

«В Мостовских садах поспели яблоки»

Разработала:

Коваленко С.М.

Цель: Расширять представление детей о Кубани, как плодородном крае; прививать любовь к малой родине через использование кубанского фольклора и стихов кубанских поэтов.

Формы организации: фронтальная.

Средства: игра, пальчиковая гимнастика, изобразительная деятельность.

Материалы: Цветной картон, набор пластилина, салфетка для рук, стеки, печатки, клеенка, гуашь, карандаши, кисти.

Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (6-й год жизни).

Ход ИОС:

Входят двое ребят (девочка и мальчик) в кубанских костюмах, вносят корзину с яблоками, накрытую вышитой салфеткой.

- Здравствуйте, ребята, мы пришли к вам в гости с угощением. Угадайте, что у нас в корзинке?

Золотист один бочок,

Красноват другой бочок.

Посредине в сердцевине

Притаился червячок.

(Яблоко.)

Дети: А у нас в саду поспело много яблок.

Девочка казачка: Хотите поиграть в игру «Яблоко, какое?»

Дети: Да.

Дети стоят в кругу и передавая друг другу яблоко называют: круглое, гладкое, сладкое, желтое, большое, кислое…

Мальчик казачонок: Что можно приготовить из яблок?

Дети: Сок, компот, варенье, пирог.

Воспитатель: Как будет называться пирог из яблок? Сок из яблок? Компот из яблок?

Дети: Яблочный сок, яблочный пирог, яблочный компот.

Воспитатель: Эти вкусные, красивые яблоки нам прислали дети из соседней группы, а как мы их можем отблагодарить?

(Ответы детей)

Воспитатель: Изображать яблоко можно разными способами. А вы, ребята, как считаете? С помощью чего мы можем изобразить яблоко на ветке?

Дети: Карандаши, гуашь, акварель, аппликация, мелки.

Воспитатель: Сегодня я познакомлю вас с новым способом изображения – пластилинографией – мы будем рисовать пластилином. Для этого нам нужен плотный цветной картон, так как пластилин тяжелый и обычные листы будут мяться. На вашем картоне нужно нанести контур ветки яблони, по нему мы и будем накладывать кусочки пластилина разной формы и разного цвета.

Сначала раскатаем тонкие колбаски из пластилина и выкладываем веточку, прижимая аккуратно пальчиками к картону.

Для изготовления листочков необходимо взять маленький кусочек зеленого и желтого пластилина, раскатать короткие колбаски, сплющить их между ладонями – получатся листики, которые необходимо прикрепить (прижать) к веточке. Стекой можно нарисовать прожилки листика. Затем приступим к изготовлению яблочек. Нужно раскатать небольшие шарики красного и желтого цвета и слегка прижать их между веточками и листочками, при этом следить, чтобы яблоки были круглыми; черным цветом можно выделить на яблоке место, где был прикреплен цветок и прижать этот кусочек пластилина печаткой.

Воспитатель: Кто желает провести гимнастику для пальчиков? (Выбор ведущего гимнастики. В группе ранее разучивались разные комплексы гимнастик. Воспитатель вместе с детьми выполняет гимнастику)

Пальчиковая гимнастика:

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

(Пальцы обеих рук сжимаем в кулачки, разгибаем по одному пальцу на каждое слово-определение на обеих руках)

Яблоко я пополам разломлю,

(Складываем ладони вместе и разводим пальцы в разные стороны – раскрываем ладони)

Яблоко с другом своим разделю

(Выставляем ладони вперед).

Воспитатель: Наши пальчики готовы трудиться.

(Воспитатель предлагает использовать различные материалы для творчества).

Звучит музыка. Дети выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Ребята, наши работы готовы. Давайте их рассмотрим.

Дети вместе с воспитателем делают самоанализ, оценивают свои работы, делятся своими впечатлениями и чувствами, которые возникли у них в ходе образовательной деятельности.

Воспитатель: Что нового вы узнали? Что хотели бы узнать? Что нового научились делать? Какие вы испытывали чувства, когда работали с пластилином?

Воспитатель: Давайте подарим наши замечательные яблочки казачатам.

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою,

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 15.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области