Открытое занятие по ПДД в первой младшей группе "Наш друг-светофор"

Цель занятияПродолжить формировать навыки безопасного поведения. Задачи1.Закрепить представления детей о светофоре,о его сигналах,действиях.2.Закреплять знания основных цветовкрасный,желтый,зеленый.3.Развивать речевую активность через введение в активный словарь словасветофор,красный,желтый,зеленый.4.Воспитательная-воспитывать у детей доброжелательное отношение к животному,желание ему помочь.5.Закрепить умение рисовать кисточкой поверх эскиза.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект открытого занятия по ПДД в первой младшей группе «Наш друг-светофор».

Программное содержание: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.

Задачи: 1. Закрепить представления детей о светофоре, о его сигналах, действиях.

2. Закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый).

3. Развивать речевую активность через введение в активный словарь слова: светофор, красный, желтый, зеленый.

4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животному, желание помочь ему

5.Закрепить умение рисовать кисточкой поверх эскиза.

Материал: Игрушка- зайка, макет светофора, эскизы светофора, краски зеленого и красного цвета,кисточки, ноутбук,мультик про светофор.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите сколько гостей собралось! –Давайте с ними поздороваемся.- Здравствуйте!- Ребята, по дороге в детский сад я встретила зайчика, который сидел под кустиком и горько плакал.- Я спросила у зайчика что случилось? – Зайчик мне рассказал, что он убежал из леса от мамы,от своей семьи.-И прибежал в город, где ездит много машин. – Теперь не знает как обратно вернуться в лес.- Подошел к дороге и не знает как ее перейти.- Я ему сказала: Заинька, не расстраивайся! –Приходи к нам в гости, в детский, мы тебе с ребятами расскажем и покажем как нужно правильно переходить дорогу.(стук в дверь).-Ребята,а вот и заинька к нам спешит! –Давайте поздороваемся с ним.-Здравствуй,зайка!-Проходи!-Ребята,давайте сейчас расскажем зайке как нужно правильно переходить дорогу.-Сейчас я вам загадаю загадку, а вы слушайте ее внимательно.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня

Как зовут меня друзья?

(светофор)

-Правильно,ребята! –Молодцы!-Это светофор.-А зачем нам нужен светофор? Дети: Чтобы переходить дорогу.-Правильно.-Мы свами уже рассматривали светофор, давайте вспомним какие огонечки есть у светофора?(красный,желтый,зеленый).-Если красный свет горит-это значит путь закрыт! –Желтый- подожди чуть-чуть!-А зеленый свет горит-это значит путь открыт!- Вот ребята,мы с вами вспомнили какие огонечки есть у светофора. –Даня,что красный свет нам говорит? (путь закрыт),-Вика,что желтый свет нам говорит?( надо подождать),-Степа, а что зеленый свет нам говорит?(путь открыт).-Молодцы ребята!-Правильно!- А теперь давайте немного разомнемся и поиграем с зайчиком.

Физкультминутка «Светофор»

Три цвета есть у светофора

Они понятно для шофера

Красный свет-проезда нет (сесть на корточки)

Желтый-будь готов к пути (встать,остановиться)

А зеленый свет-кати (бег по кругу)

–Вот как мы с вами хорошо поиграли.-Ребята, а чтобы зайка не забывал и мы с вами как нужно правильно переходить дорогу.- Давайте мы сейчас с вами посмотрим в наше волшебное окошечко и увидим как работает светофор на дороге.(смотрим мультик).-Ребята,вот мы с вами посмотрели в наше волшебное окошечко,и увидели как работает светофор на дороге.-Ребята,зайчик нам говорит что ему понравился светофор и он запомнил как нужно переходить дорогу.-Давайте нарисуем для него светофор и для его лесных жителей.- Вдруг они окажутся в городе,чтоб тоже знали как нужно переходить дорогу.-Проходите к столу,садитесь на стульчики.-Ребята,посмотрите на мой светофорчик,все огонечки горят?(нет).-А теперь посмотрите на свои светофорчики.-Какие огонечки не горят у ваших светофорчиков? (красный,зеленый),(спрашиваю каждого ребенка каким цветом будет рисовать огонечки).-Ребята,а чем будем рисовать огонечки? (кисточкой).-Правильно.-Кисточку держим тремя пальчиками(показываю как нужно рисовать огонечек).- А теперь давайте нарисуем с вами огонечки.-Молодцы ребята!-Посмотрите какие у нас красивые светофорчики получились.-Давайте наши светофорчики отдадим зайке и он отнесет лесным жителям, чтоб они не забывали как правильно переходить дорогу.-Ребята,зайчик нам говорит «спасибо»! –Благодарит нас,за то что мы ему рассказали про светофор,и он теперь знает как нужно переходить дорогу.-А тепеперь Зайка спешит к своим друзьям и говорит нам «До свидания».-Молодцы ребята! –Вот мы с вами вспомнили зачем нужен светофор,и как нужно переходить дорогу.-Давайте скажем нашим гостям: До свидания!





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 07.08.2020