Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД "В гости к рыбке"

Цель расширять знания детей о воде, рыбах. Задачи . • Образовательные учить детей делать простейшие выводы на основе собственных наблюдений продолжать учить ориентироваться в пространстве правильно держать кисточку, промывать ее после работы. Формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение. • Развивающие развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. Развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление. • Воспитательные учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища. Воспитывать любовь к родной природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД с детьми 3-4 летТема: «В гости к рыбке»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: расширять знания детей о воде, рыбах.

Задачи .

Образовательные: учить детей делать простейшие выводы на основе собственных наблюдений; продолжать учить ориентироваться в пространстве; правильно держать кисточку, промывать ее после работы. Формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение.

Развивающие: развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. Развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление.

Воспитательные: учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища. Воспитывать любовь к родной природе.

Создание среды для организации и проведения НОД:

1. Палочка с привязанной к ней на веревке игрушкой рыбкой, речка, рыбки.

2.Музыкальная книга

3. Емкость с водой и рыбкой

4. Краски, губка, заготовка аквариумов

Виды детской деятельности в НОД: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная, музыкально – художественная.

Словарная работа: прозрачная, аквариум.

Предварительная работа:  рассматривание иллюстраций с изображением аквариума, его обитателей.

Вводная часть . Привлекаю внимание детей звуком журчащей воды.

-Как вы думаете, на что похож звук, который мы слышим?

Дети. Журчание воды.

Воспитатель .

-Значит где то бежит речка, хотите со мной посмотреть? (идут под музыку)

(Дети идут по группе к стилизованной реке: голубая ткань изображает воду, на ней располагаются разноцветные рыбки. За тканью скрыта баночка с живой рыбкой).

Основная часть

-Перед нами река. Давайте встанем на берегу так, чтобы не промочить ножки. Как здесь красиво! Посмотрите, как много в реке рыб. Это река необычная, волшебная и живут в ней необычные, очень красивые рыбки. Они разной величины и разного цвета. Поглядите, эта рыбка большая или маленькая? Какого она цвета? (Воспитатель показывает на рыбку и опрашивает детей). Рыбок много, мы их видим , но почему-то не слышим как они переговариваются. Это потому, что рыбы не умеют разговаривать, они всегда молчат, но очень любят играть «В прятки», хотите поиграть с рыбкой.

Игра «Где спряталась рыбка?»

Я держу палочку с привязанной к ней игрушкой рыбкой. Дети закрывают глаза, рыбка «прячется» за растения.

- Где рыбка?

Рыбка «выплывает», остается в воде, но мы ее видим. Почему? (Растения не прозрачные, а вода – прозрачная, поэтому рыбку в воде можно видеть.) Играем 2-3 раза.

- Ребята, а вы хотите, чтобы такая рыбка жила у нас в группе? Тогда закройте глаза и произнесите волшебные слова.

«Раз, два, три — рыбка оживи» (Произносит первый раз — воспитатель, Второй раз — дети)

- Вот и произошло чудо, рыбка стала живой! (Появляется баночка с рыбкой)

- Пригласите её в гости. (Дети приглашают)

- Рыбка кивнула головкой. Она согласна побывать у нас в гостях и если ей понравится, то останется жить у нас.

Возвращаемся (музыка)

-Ребята, рыбка в банке не может жить, ей там тесно. Надо поселить ее в просторный дом.  Как называется домик, в который мы поселим рыбку — аквариум. А для того, чтобы вы всегда помнили о том, как надо о ней заботиться, я принесла каждому из вас аквариум с рыбками. Но посмотрите, в ваших аквариумах нет воды. А могут рыбы жить без воды? (Нет).

Пальчиковая гимнастика.

«Рыбки весело резвятсяВ чистой, тепленькой воде,То сожмутся, разожмутся,То зароются в песке».

 Я предлагаю срочно наполнить аквариумы водой. Посмотрите, что для этого надо сделать. Я набираю краску на губку и закрашиваю аквариум. Губку веду мягко, не нажимаю, как будто глажу бумагу. Рыбки не боятся воды, поэтому я смело провожу губкой по ним. Надо старательно закрасить весь аквариум, не оставляя белых пятен. Вот я и наполнила свой аквариум водой. Теперь и вы принимайтесь за дело. Возьмите губки правильно и начинайте наполнять аквариумы. (Звучит тихая музыка.  Дети закончили работу).

Заключительная часть

- Я вижу, все справились, налили чистой воды рыбкам, наполнили аквариумы. Рыбка благодарна вам за заботу о её подружках. А вам понравилось заботиться о рыбках?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области