Конструирование "Заборчик для домашних животных

Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи Образовательные Учить строить по показу взрослого несложную постройку заборчик, ставить кирпичики короткой узкой стороной, один возле другого. Развивающие Развивать интерес к конструированию, внимание. Развивать зрительное восприятие, речевое дыхание Воспитательные Воспитывать чувство сопереживания домашним животным

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное учреждение

«Детский сад №108»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности

по конструированию

Тема: «Заборчик для домашних животных»

(группа раннего возраста)

Подготовила и провела:

Тимофеева Елена Александровна,

воспитатель, высшая категория

Дата проведения:

23.04.2019

Рязань, 2019

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик), ставить кирпичики короткой узкой стороной, один возле другого.Развивающие:

Развивать интерес к конструированию, внимание.Развивать зрительное восприятие, речевое дыхание

Воспитательные:

Воспитывать чувство сопереживания домашним животным

Предварительная работа:

Рассматривание картин из серии «Домашние животные», разучивание потешки, знакомство со строительным материалом

Методы и приемы: сюрпризный момент, словесные, наглядные

Активизация словаря: лошадь (и-го-го,) корова (му-у-у), собака (гав-гав), гуси (га-га-га), коза (ме-е-е), петух (ку-ка-ре-ку), овечка (бе-е-е)

Оборудование:

Кирпичики, телевизор, фигурки домашних животных (корова, коза, петух, курочка, лошадь, овечка, собака, гусь) домик, зеленая лужайка, костюм бабушки

Ход: Воспитатель вместе с детьми заходит в группу, встают полукругом

В: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся

(ответы детей)

В: Молодцы. Ребята, скажите, а как меня зовут?

(ответы детей)

В: Правильно, меня зовут Елена Александровна

(переодеваюсь в костюм «бабушки»)

В: А теперь ребята, посмотрите, в кого я превратилась? Кто я?

(ответы детей)

В: Правильно! Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли в гости к старенькой бабушке сегодня! Проходите, присаживайтесь!

(дети садятся на стулья)

В: Скажите, ребята, а где я живу?

(ответы детей)

В:  Молодцы, верно. Я живу в деревне. А вы знаете, какие животные у меня в деревне живут? Давайте посмотрим!

(показ слайдов)

(ответы детей)

В: Правильно, у меня живет коза, как она разговаривает? У меня, живет корова, как она разговаривает? А еще у меня живут гуси, петушок, барашек, лошадь, овечка. Как они разговаривают?

(ответы детей)

В: Ребятки, а вы представляйте, мои животные все разбежались, я старенькая стала и не углядела… Давайте мы с вами построим им заборчик, чтобы они не убегали? Поможете мне, ребята?

(ответы детей)

(дети подходят к столу)

В: Посмотрите, у меня и кирпичики для заборчика есть. Давайте мы с вами подойдем к столу, и все вместе, аккуратно будет строить красивый высокий забор. Ставим кирпичики плотно друг к другу, молодцы! Какой красивый и прочный заборчик у нас получился с вами! А давайте наших животных позовем гулять за этим заборчиком

(дети встают со стульчиков и строятся в круг):

(проводится физ.минутка под музыку)

В: Какие молодцы! Ну что же, все мои животные пришли к заборчику?

(ответы детей) (расставляем игрушки).

(садятся на стулья)

В:  А теперь пришла пора вам возвращаться к своему воспитателю в группу.

(воспитатель переодевается)

В: Ребята, кто к вам приходил сегодня в гости? Что вы строили? Каких домашних животных вы встретили у бабушки? Молодцы! Все правильно! Давайте попрощаемся с нашими гостями. Наше занятие окончено. До свидания!

Тема занятия - «Заборчик для домашних животных»

Образовательная область - познавательное развитие

Длительность- 10 мин, что соответствует САНПИНам

Цель занятия- Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи-

Образовательные:

Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик), ставить кирпичики короткой узкой стороной, один возле другого.Развивающие:

Развивать интерес к конструированию, внимание.Развивать зрительное восприятие, речевое дыхание

Воспитательные:

Воспитывать чувство сопереживания домашним животным

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий материал- Кирпичики, телевизор, фигурки домашних животных (корова, коза, петух, курочка, лошадь, овечка, собака, гусь) домик, зеленая лужайка, костюм бабушки. Он помог раскрыть тему ярко, интересно.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала сюрпризный момент – «превращение в бабушку»

Занятие состояло из 3х частей-

Первая часть-превращение в бабушку и рассматривание домашних животных

Вторая часть –постройка заборчика и физминутка

Третья часть подведение итогов, превращение в воспитателя

Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям задание построить заборчик в идее игры, так же использовала наглядные методы ,словесный метод, метод показа образца постройки- практический.

В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующую форму организации детской деятельности -коллективную

На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована физ.минутка. В процессе занятия дети были активны, сохранялся интерес, были внимательны. Заявленная мною тема полностью соответствовала содержанию занятия, решены все поставленные задачи





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 30.11.2020


Правообладетель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.