Мы танцуем и поём, очень весело живём

Цели • Развивать у детей творческие и музыкальные способности. • Формировать умение исполнять роль животного или других героев сказок, или произведений. • Развивать умение выполнять музыкальные, танцевальные номера всей группой и по одному. • Воспитывать уважение к профессии актера, певца и танцора.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

« МЫ ТАНЦУЕМ И ПОЕМ, ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ЖИВЕМ».

ВОСПИТАТЕЛЬ: КАРПЕНКО Татьяна Николаевна

ТЕМА:« Мы танцуем и поем, очень весело живем».

Цели:

Развивать у детей творческие и музыкальные способности.

Формировать умение исполнять роль животного или других героев сказок, или произведений.

Развивать умение выполнять музыкальные, танцевальные номера всей группой и по одному.

Воспитывать уважение к профессии актера, певца и танцора.

Оборудование и материал.

1. Музыкальный центр, динамики, микрофоны.

2. Угощение.

3. Костюмы, атрибуты к танцам, сценкам.

Форма проведения:

музыкально - развлекательный концерт.

Ведущий:

- Здравствуйте, ребята!

Мы рады снова видеть вас на нашей летней площадке в лагере « РИТМ». Мы проведем сегодня веселый музыкальный концерт, который называется:

«Мы танцуем и поем, очень весело живем».

Сейчас давайте проведем очередное приветствие отрядов.

( идет перекличка отрядов).

Скажите, ребята, вы, правда, здесь в лагере весело живете?

Дети:

- Да!

- А весело живем потому, что и танцуем, и играем и поем все вместе. Как поется в одной очень хорошей песне:

« Вместе весело шагать, по просторам….».

Мы заговорили с вами о танцах, а кто скажет, что такое танец?

Ответы детей.

Ведущий:

- Послушайте, ребята, я немного расскажу вам о танцах.

« Танец - это очень древнее искусство. Танец - это выполнение ритмичных движений всем телом под музыку, хлопки или под любые удары предмета о предмет. В те далекие времена, первобытные люди своим движением тела и криками передавали друг другу свою радость об исцелении родных, о победе над врагом, о выборе своего вождя и многое другое.

Этот вид искусства с тех давних времен и по настоящее время стал очень популярным. Танцевальные движения берут начало от простого шага, прыжков, наклонов, поворотов и движения рук.

Главная характеристика танца - это ритм. Танцы танцуют по всему земному шару. У каждой страны и народа есть своя мелодия, свои танцы и песни.

И сегодня вы представите свои музыкальные номера той страны или народа, которые вам больше всего понравились.

1. Свой первый танец представляет группа № 1, а называется он:

« Чунга - Чанга».

Встречайте танцоров из жарких стран.

2. А сейчас у нас танцоры из Латинской Америки.

Группа № 4 представляет зажигательный танец:

« Ламбада».

3. Представители из группы №3 приготовили нам азиатский восточный танец:

« Бора - бора».

4. А вместе Европой танцует группа №6 веселый танец:

« Летка - Енька».

Ведущий:

- Спасибо, дорогие ребята, за прекрасные танцы, которые вы исполнили здесь у нас на летней площадке. А сейчас я предлагаю немного отдохнуть, и мы проведем небольшую викторину о танцах, песнях, о музыке.

« ВИКТОРИНА».

1. Кто сочиняет песни?

( Поэт).

2. На каком инструменте играл папа Карло?

( шарманка).

3. Кто пишет музыку?

( Композитор).

4. Назовите певчих птиц.

( Щегол, иволга, соловей, дрозд, ласточка).

5. Назовите самый большой музыкальный инструмент.

( Орган).

6. Кто у нас в России самый знаменитый детский композитор?

(В.Шаинский).

7. Какой музыкальный инструмент помогал девочке собирать землянику?

( Дудочка).

8. Назовите виды музыкальных произведений.

( Марш, колыбельная,романс, симфония, эстрада).

9. Детский музыкальный конкурс, который проходит у нас в России?

( Голубая Волна).

10. Как называется коллектив музыкантов?

( Ансамбль, оркестр).

11. Человек, который исполняет песни.

( Певец, солист).

12. Группа людей, исполняющая песни?

( Капелла, хор).

13. Какой частью тела больше всего выполняется танец?

( Ногами, руками).

14. Кто руководит оркестром?

( Дирижер).

15. Я показываю рисунок музыкального инструмента, а вы назовите их.

( Виолончель, скрипка, контрабас).

16. Назовите песни Владимира Шаинского.

(« Улыбка», «Учат в школе», «Пропала собака», « Цветной луг», « Вместе весело шагать»).

17. Какую ноту кладут в суп? (Соль).

18. Какой музыкальный инструмент висит под дугой тройки лошадей?

(Колокольчик).

19. Какой у нас в России самый музыкальный мультфильм?

( Ну, погоди!).

20. На чем любят играть зайцы?

( Барабан).

21. Главная песня России.

( Гимн).

Ведущая:

Мы продолжаем наш концерт.

Стихи читает Валера А.,

Эту песню из мультфильма « Бременские музыканты» исполняют мальчики группы №5, называется она:

« Звезды континента».

Из м /ф « Бременские музыканты».

На наш музыкальный концерт девочки группы№2 подготовили свою любимую песню

« Кеды». Бьяно.

Ведущая:

- Молодцы все ребята, вы прекрасно представили танцы и песни разных народов, но танцы нашего русского народа, вы тоже должны знать. И сейчас один из них мы представим на наш конкурс. Я приглашаю по одному человеку от группы на танцплощадку, задание будет такое, кто кого перепляшет.

Русский народный перепляс.

Сейчас мы свами поиграем.

1. « Разложи нотки»-я приглашаю на площадку по одному участнику из групп №7 и 5.

2. « Сложи картинку» - участники групп № 6 и 4.

3. « Изобрази тающее мороженое» - участники групп № 3 и 2.

4. « Посади игрушку» - Участники группы № 1.

В заключение нашего концерта я предлагаю всем встать в круг, взяться за руки и устроить большой хоровод.

ПЕСНЯ: « БОЛЬШОЙ ХОРОВОД».

1. Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить,

Чтоб улыбки друг другу

Дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Припев:

Так давайте устроим большой хоровод,

Пусть все люди Земли,

С нами встанут в него,

Пусть повсюду звучит,

Только радостный смех.

Пусть без слов станет песня,

Понятной для всех.

2. Мы хотим кувыркаться

В зеленой траве,

И смотреть, как плывут,

Облака в синеве,

И в прохладную речку,

Нырять в летний зной,

И в ладошки ловить

Теплый дождик грибной





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.09.2020