Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Положение районного конкурса по иностранному языку "Портфолио ученика- путь к успеху"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Приложение 1

к приказу отдела образования, опеки

и попечительства администрации

Иловлинского муниципального района

Волгоградской области

от «___» ______ 2019г №____

Положение

о районном конкурсе по иностранному языку для учащихся

2-11 классов «Портфолио ученика – путь к успеху»

Цели конкурса:

развивать навыки самооценки учащихся;

поддерживать желание учиться;

поощрять активность и самостоятельность учащихся;

формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

содействовать индивидуализации образования учащихся;

закладывать дополнительные предпосылки для успешной социализации.

Участники конкурса: конкурс проводится среди школьников четырех возрастных групп – учащихся 2-4, 5-6, 7-8 и 9 - 11 классов.

Структура создания портфолио – Приложение 1.

Рекомендации по оформлению 1-ой страницы - Приложение 2.

Этапы конкурса:

Первый тур.

Количество участников не ограничено. В каждой возрастной группе выбирается одно лучшее портфолио.

Второй тур.

Участники рассказывают о себе, о своих достижениях и планах на будущее, отвечают на вопросы жюри конкурса. Продолжительность презентации, выполненной в программе Microsoft Power Point, не должна превышать 5 минут. Учащиеся 9-11 классов готовят презентацию на иностранном языке, учащиеся 2-8 классов – частично на русском. По итогам конкурса победители награждаются грамотами и памятными призами. Также будет организована выставка лучших портфолио для представителей всех школ, участвующих в конкурсе, зрителей и почетных гостей.

Учащиеся представляют портфолио в печатном виде.

Сроки проведения:

Первый тур: 10 апреля 2019 - подача заявок. Заявку необходимо подать до10 апреля 2019 года по электронной почте на адрес _________________ В заявке указать Ф.И. участника, класс, образовательное учреждение, Ф.И.О. учителя.

Второй тур: - проверка портфолио (публичная защита).

Жюри конкурса:

Приложение 1.

Основное назначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Структура портфолио.

•Титульный лист. Содержит основную информацию об ученике (см. приложение 2).

•Мой мир. Здесь помещается информация, которая интересна и важна для учащегося. Возможные заголовки листов: "Мое имя", "Моя семья", "Мой город", "Мои друзья", "Мои увлечения", "Моя школа", "Мои любимые школьные предметы" и т.д. Желательно отразить роль изучаемого языка в различных аспектах жизни учащегося и опыт практического использования языка. Раздел составляется на иностранном языке.

•Моя учеба. Мой иностранный язык. Этот раздел посвящен конкретному школьному предмету – иностранному языку. Учащийся наполняет этот раздел удачно написанными учебными работами (контрольные работы и тесты, отзывы о прочитанных книгах, конспекты и т.п.). Каждая работа сопровождается комментарием о проявленных навыках и использованных приемах работы над языком. Раздел включает не более пяти работ.

•Моё творчество. В этот раздел учащийся помещает свои творческие, проектные и исследовательские работы (сделанные на иностранном языке). Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

•Мои достижения. Официальные документы. Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также документы, подтверждающие участие в научно-практических конференциях, конкурсах, социальных практиках и образовательных лагерях (копии документов). Расположение документов – в хронологическом порядке.

•Мои планы на будущее. Данный раздел представляет собой написанное учащимся небольшое эссе (примерный объем 250 слов), в котором он рассказывает о своих целях и планах на будущее: кем он хочет стать, в какой институт планирует поступить, какие предметы в дальнейшем собирается изучать углубленно. Учащийся должен обосновать свой выбор (той или иной профессии, того или иного направления). Учащиеся 2-8классов пишут эссе на русском языке, учащиеся 9-11 классов – на английском.

•Содержание (постраничный перечень оформленных листов и вложенных документов).

Приложение 2.

My language portfolio

Stick your photo

This portfolio belongs to:

Name:__________________________________________________

Surname:________________________________________________

Class:_____________________

School:__________________________________________________

My teacher:_______________________________________________

Период, за который представлены документы и материалы:

c ________________ 20___г.

по _______________ 20___ г.

Личная подпись учащегося ___________________________

Контактное лицо:

Приглашаем учителей английского языка к участию в Конкурсе!

Желаем успеха!

Оргкомитет

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области