Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционной технике

Учить детей изображать образ с помощью ватных дисков

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционной технике.

Наименование ОУ

МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка»

ФИО педагога

Русских Галина Геннадьевна

НОД

Аппликация

Группа

Вторая младшая

Тема занятия

«Кто сказал «мяу?»

Цель

Учить детей изображать образ с помощью ватных дисков.

Задачи

Закреплять навыки наклеивания готовых деталей. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках.

Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой.

Планируемые результаты

Узнают геометрическую фигуру – круг.

Умеют пользоваться кистью и клеем, салфеткой.

Ресурсы

По 4 ватных диска; клеёнки, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребёнка): игрушка – кот; бантики из бумаги.

Литература

Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду Логинова В. И., Ноткина Н. А., Бабаева Т.И. Михайлова З.А.-ред., Бабаева Татьяна, 2004 г., Изд.: Детство-пресс

Дидактическая структура непосредственно образовательной деятельности.

Этап занятия

Время

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Интегративные качества

1.Вводный

3мин

Воспитатель.

Добрый день! Очень рада видеть вас!

Предлагаю поиграть в игру «Расскажу про кошку».

Подставляй ладошку (Вытянуть руку ладошкой вверх)

Расскажу про кошку (Гладить ладошку другой рукой)

Будем пальчики считать? (Шевелить пальчиками)

Будем пальчики считать! (Сжимать, разжимать пальцы)

Раз-два-три-четыре-пять! (Поочерёдно загибать пальцы на руке)

Вот – кулак, (Сжимать пальцы в кулак)

А вот – ладошка, (Разжимать пальцы)

На ладошку села кошка! (Поставить на ладошку пальцы второй руки)

И крадётся потихонечку, (Пробегать пальцами по руке до плеча)

И крадётся потихонечку…

Видно мышка там живёт. (Спрятать кисть руки под мышечную впадину)

- Молодцы! Вы хорошо выполняли движения.

А у кошки есть котята.А когда котята проснутся, сразу начинают шалить и играть.

Вы будете котята.

Все котятки мыли лапки

Вот так! Вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так! Вот так!

А потом они устали,

Сладко- сладко засыпали.

Вот так! Вот так!

Дети стоят возле воспитателя и вместе выполняют движения и произносят слова игры.

Одевают шапочки с изображением котят.

Выполняют действия.

Откликаются на эмоции окружающих людей.

Умеют согласовывать движения.

Умеют согласовывать движения.

2.Основной

15мин

А сейчас усаживайтесь удобней, я расскажу вам о своём добром друге.

У него мягкие лапки,

А в лапках цап-царапки.

Он молочко пьёт,

Мяу-мяу поёт.

- Догадались, о ком я буду рассказывать? Верно, это мой любимый котик Васька. Сейчас он спит, пусть поспит.

Дети, он всегда скучает, поиграть ему не с кем.

Вы хотите сделать ему друзей?

Воспитатель показывает последовательность выполнения работы, напоминает об аккуратности пользования клеем.

Воспитатель хвалит детей.

- Дети, а как кричит кот?

Проснулся кот.

Кот. Кто сказал: «Мяу?»

- Васька, дети тебе друзей сделали. Теперь ты можешь играть с ними. Ты не будешь скучать.

Кот. Спасибо, ребята! Я ещё и с вами хочу поиграть в мою любимую игру.

Дети усаживаются на стульчики.

Отгадывают загадку.

Да, хотим.

Внимательно слушают воспитателя

Выполняют аппликацию из ватных дисков.

Мяу, мяу, мяу!

Участвуют в обсуждениях.

Умеют услышать и понять заданный вопрос.

Накапливают опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Проявляют доброжелательность, доброту.

Могут общаться спокойно, без крика.

Активны при создании индивидуальных образов.

Проявляют эмоциональную отзывчивость.

Пытаются в аппликации изображать простые предметы, передавая их образную выразительность.

3.Заключительный (рефлексия)

2 мин

Проводится игра «Допрыгни до бантика»

- Дети, что вы сегодня делали? Вам понравилось?

Кот дарит детям бантики из бумаги.

Играют с котиком.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Испытывают чувство радости.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области