Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Творческий отчёт по ОД в средней группе

Цель выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству. Задачи · Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов · Закрепить представления о геометрических фигурах умение различать геометрические фигуры · Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, цвете, форме, размере· · Повторить героев сказки "Теремок". - Развивать творческие способности чувство цвета, умение придумывать декоративный узор. Воспитывать умение работать в коллективе. Развивать фантазию и воображение. · Развивать связную речь, мелкую и крупную моторику, память, внимание, слуховое восприятие, координацию движений · Повышать познавательную активность детей. Интеграция образовательных областей познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Творческий отчёт по образовательной деятельности за 2018-2019 учебный год в средней группе.

Воспитатель: Добрый день Уважаемые родители! Сегодня мы собрались здесь, на творческом отчёте что бы просмотреть чему научились наши дети за учебный год.

Я приглашаю вас и детей в путешествие Сказочную страну. Вот только дорога туда нелёгкая полная разных препятствий, и чтобы всё у нас получилось, нам надо всё делать вместе и с улыбкой. Ребята в нашу группу пришло письмо от Ивана - царевича. В этом письме царевич просит помощи у вас найти его Жар - птицу. Поможем? Дети: Да А поедем мы на поезде.

Воспитатель: Ну, что поехали? (дети под музыку изображают вагончики)

Приехали! 1.Остановка " геометрические фигуры "( первое задание собрать геометрические фигуры)

Воспитатель: нам нужно собрать геометрические фигуры, которые находятся на полу и поместить каждую геометрическую фигуру в свой домик.

Дети: Классифицируют геометрические фигуры

Воспитатель: Проверим правильно вы выполнили задания?

Дети: Посчитали геометрические фигуры

Воспитатель: наше задание усложняется. Мы должны рассказать свойства геометрических фигур. На, что похож цилиндр

Дети: Цилиндр похож на стакан, столбик

Воспитатель: На, что похож треугольник?

Дети: У Треугольнику 3 угла похож он на парус или крышу.

Воспитатель: На, что похож Прямоугольник?

Дети: Прямоугольник похож на кирпичик на окошка.

Воспитатель: Давайте разделим геометрические фигуры на две группы

Дети: плоские (круг, квадрат, овал, прямоугольник, четырехугольник ) и объемные (шар, куб, цилиндр,)

Воспитатель: Чем похожи прямоугольник и квадрат?

Дети: Квадрата и прямоугольника по четыре угла и четыре стороны, все углы равны между собой.

Воспитатель: Чем отличаются прямоугольник и квадрат?

Дети: Прямоугольник отличается от квадрата тем, что у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника равны только 2 ,2 длинные и 2 короткие

Воспитатель: Молодцы первое препятствие успешно преодолено дальше в путь, вот и следующая остановка. На доске расположены белочки и орешки

2. Математическая мы сейчас проверим как вы умеете считать? Какой счёт вы знаете?

Дети: Счёт бывает прямой и порядковый. Давайте сосчитали белочек до 6 прямым и порядковым счётом.

Воспитатель: Давайте посмотрим умеете ли вы сравнивать ,чего больше ,чего меньше

Дети: Посчитали орешки (5 штук) Воспитатель: А теперь скажите, а на сколько белочек больше чем орешков Дети: На 1 Воспитатель: А на сколько орешков меньше чем белочек? Воспитатель: Молодцы едем дальше следующая остановка «Грамота» Вы должны определить сколько слогов в словах, я буду показывать вам картинки.(Машина, Кукла) Давайте произнесём слова Машина

Дети: Машина считают слоги в слове при помощи хлопка. Воспитатель: Сколько слогов в слове машина? Дети: 3 слога Воспитатель: Сколько слогов в слове кукла? Дети: 2 слога

Воспитатель: Молодцы хорошо справляетесь едем дальше Воспитатель: А следующее задание нужно завести моторчик у двух машин произнося для большой твёрдый звук р ,а для маленькой мягкий рь , А теперь давайте выложим с помощью кружков (карточек) мягкой звук зелёную карточку ,а для твёрдого синюю.

Воспитатель: А теперь давайте подберем слова с твердым звуком? Дети: твёрдый звук – рак,рыба,ворота,крот,кира,кирилл,кролик,крыжовник,крупа.крыса,короткий Воспитатель: А теперь давайте подберем слова с мягким звуком? Дети: мягкий звук-рябина, заря, наряд, моряк, рябчик, ряженка, рябчик, море. Воспитатель: Молодцы ребята поедем дальше.А следующая остановка «сказочная», вы должны выстроить схему сказки на доске

Воспитатель: Но это не все задания в нашей сказочной остановке

Надо прослушать загадку до конца и назвать сказку. На каждый правильный ответ откроется картинка отгадка. Готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Слушайте первую загадку.

1. Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл Дети: (колобок)

Воспитатель. Правильно, вот и картинка открылась. 2. Он не низок не высок, И жильцов своих он ждёт Дети: (теремок) Воспитатель. Правильно, молодцы. Воспитатель.3. Тянут потянут, вытянуть не могут Дети: (репка)

Воспитатель. 4. Сяду на пенёк съем пирожок, не садись на пенёк, не ешь пирожок. Дети: (маша и медведь) Воспитатель. 5. Жили были деди баба и была у них…. Дети: (курочка ряба) Воспитатель. 6. Девочка в лесу заблудилась и попала в дом к …. Дети: (три медведя). Воспитатель. Молодцы, ребята все загадки отгадали, и несколько не устали. И это препятствие преодолели, едем дальше (идём по кругу).

Воспитатель: Следующая остановка безопасности. Здесь нам нужно стать в круг и с помощью мяча мы вспомним какие опасности представляют для людей?

Дети: Нельзя играть со спичками, залазить на окно, играть с ножом, ножницами, выходить на дорогу, нельзя открывать чужим дверь, нельзя играть с розеткой

Воспитатель: Молодцы все правильно ответили ,а теперь мы отправляемся к Ивану - царевичу. Воспитатель следующая остановка «художественная» Мы помогаем царевичу найти жар – птицу, но остановка с сюрпризом мы должны раскрасить восковыми мелками перья жар птицы и прикрепить. Дети разукрашивают перо жар – птицы, и крепят на доску. Воспитатель: И у нас получилась вот такая Жар - птица. Воспитатель: Пришло письмо от Иван царевича он благодарит вас за помощь вы его спасли .помогли отыскать ему жар птицу. А теперь ребята наше путешествие заканчивается. Вы выполнили все задания ,и успешно переходите в старшую группу

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Воспитатель: А продолжит сказку Катя

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

Воспитатель : А продолжит сказку Ксюша

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области