Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «День рожденье Дольки"

Развивающие 1.Способствовать развитию мелкой моторики рук. 2.Развивать интеллектуальные способности,ориентировку в пространстве, коммуникативные качества, память, образное мышление, внимание. Воспитывающие 1.Воспитывать доброту, дружелюбие, желание оказывать помощь друзьям. 2.Воспитывать ценностное отношение к здоровью, формировать осознанную потребность в двигательной активности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема  : «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ ДОЛЬКИ»

Интегрирование образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально-личностное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Обучающие:

1.Продолжать формировать знания об играх В.Воскобовича, умение правильно пользоваться ими.

2.Закрепить знание геометрических фигур.

3.Упражнять в количественном счете до 10, соотносить количество предметов с цифрой.

4.Формировать умения подбирать слова-определения.

Развивающие:

1.Способствовать развитию мелкой моторики рук.

2.Развивать интеллектуальные способности,ориентировку в пространстве, коммуникативные качества, память, образное мышление, внимание.

Воспитывающие:

1.Воспитывать доброту, дружелюбие, желание оказывать помощь друзьям.

2.Воспитывать ценностное отношение к здоровью, формировать осознанную потребность в двигательной активности.    

Предварительная работа:

Разучивание стихов, пальчиковой  игры, физминутки. Игры с развивающими пособиями В.Воскобовича.

Методы и приемы:

Игровые (воображаемая ситуация, дидактическая игра, игры В.Воскобовича)

Наглядно-демонстративные (схемы, картинки)

Практические (пальчиковая игра, конструирование)

Словесные (отгадывание загадки, чтение стихов, мини-беседа, словесная игра)

Интегративный (объединение различных областей)

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, конструктивная.

Оборудование: посылка, конверт с письмом, магнитофон, аудиозапись звучания шума ручья, развивающие игры В.Воскобовича («Геоконт», «Прозрачный квадрат», «Двухцветный квадрат»), схемы к играм, кораблики с парусами.

Ход НОД:

Организационный момент

Воспитатель: Психогимнастика «Улыбка»

Дети, я очень рада видеть вас всех  сегодня.: Поздоровайтесь со всеми, улыбнитесь всем вокруг,

Руку дайте другуи скорей вставайте в круг.Посмотрите, какой сегодня чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и выдохните в себя доброту и свежесть этого дня, а выдохните через рот все обиды и огорчения.

Основная частьВлетает шарик и в нем письмо

Воспитатель: Что это ?письмо !Кто егоприслал ?

Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие – детишки,

Озорные шалунишки.

Я ваш старенький дружок

Старичок – лесовичок.

В лес пришел волшебник злой,

Он ужасный и большой.

он нас всех заколдовал .

(Ответы детей)

Воспитатель: . Ну что, ребята, поможем? Он ждет нашей помощи. Я приглашаю вас отправится в лес. -А в какое время суток лучше отправиться в путешествие (утром)

1 задание это части суток .

Назовите части суток (утро, день, вечер, ночь)

Сколько частей в сутках? (четыре)

Как называются сутки, которые прошли? (вчера)

Как называются сутки, которые скоро наступят? (завтра)

как называются сутки, в которые мы живем сейчас, в настоящий момент?

Завтракаем мы утром, а ужинаем...(вечером).Спим мы ночью, а делаем зарядку...(утром).Солнце светит днем, а луна...(ночью).Ужинаем мы вечером, а обедаем...(днем).

Возьмите по одной картинке и определите к какому времени суток они относятся. Молодцы.

Воспитатель:Давайте, отправимся в путь на день рожденье Дольки ,но мы должны выполнить задания ,которые нам встретяться на пути

Воспитатель:и первое задание сказка «Превращение волшебного квадрата»

У девочки Дольки день рожденье ,она отослала всем приглашение и вложила их в конверт(дети конструируют конверт)

Гости собрались на озере Айс ,но корабль сломался (конструируют лодки)

Гости прибыли на праздник и подарили много подарков.Долька поставила все подарки в комнату. Прибежала мышка и стала грызть коробки (мышка)

Но шустрый1 котик Васька (кота),поймал мышку .Долька вышла к гостям в красивом платье и туфельках(туфли). Пригласила гостей за стол пить чай с конфетами (конфеты).

Воспитатель:  Какие предметы вы сконструировали? Сколько предметов вы сконструировали? (Ответы детей)

Воспитатель: Поплыли дальше. (Дети «плывут» друг за другом , изображая ладонями «кораблик» под музыку)

Дует ветер озорной

И плывет кораблик,

Будто заводной.

Во время движения, выполняется  дыхательное упражнение «Ветерок»

Воспитатель:Встречают нас капитан гусь и лягушата  

А плыть не можем ,так как наш кораблик без мачт .Давайте соберем мачты и поплывем дальше,но вдруг подул сильный ветер и на 7 мачте не оказалось флажков. Как можно решить проблему .

Воспитатель:  ИГРА «ЦИФРЫ ПЕРЕПУТАЛИСЬ .посмотрите перепутанные все цифры. Необходимо исправить ошибку. присаживайтесь за столы и на первую полоску выложите все цифры по порядку. (1-10)

. Счет прямой и обратный .Назовите соседей числа 5.,7 и 9

(Узнай на слух. Я сейчас хлопну в ладоши .а вы мне покажите цифру (игра на музыкальных инструментах).

Мишик зовет нас на помощь .В лесочек дружно мы пойдем, Грибов для мишика найдем ,

Один грибочек Ежик взял, Зайчик два собрал ,А кто еще может собрать грибочки для мишика (7,или 4и 3).

Ребята давайте мы с вами приготовим подарки для Дольки героев можете взять любую игру на выбор. (черепашки, чудо –цветики, чудо -соты)

Воспитатель:Ребята,все задания мы выполнили, музыка включается и пение птиц .посмотрите ,а вот и лесная школа

(сюрприз)Долька выходит с домика и благодарит детей и награждает детей медалями .

Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте пройдем к нашему вагончику займем места в вагончиках,

Воспитатель: Ребята, Что вам больше всего запомнилось и понравилось? (ответы).  Ну вот, мы с вами приехали в детский сад.

В-ль. Каким способом мы добились результата, какие испытания для вас были самыми трудными?

Какие испытания для вас были интересными? Верно, сегодня нам удалось совершить много полезных и добрых дел. Мне бы хотелось вас похвалить, и я думаю, что вы в будущем будете успешными учениками.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области