Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий праздничной программы "Счастливая семья"

Цель развитие семейного творчества и сотрудничества замещающих семей. Задачи • Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях сплотить детей и родителей. • Развивать коммуникативные качества через свободное общение со взрослыми и детьми. • Создать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Служба сопровождения г. Мончегорск ГОБУ МО ЦППМС-помощи

Сценарий праздничной программы для замещающих семей «Счастливая семья»

Специалисты: Прокофьева Т.Н., социальный педагог

Козорез Е.В., педагог-психолог

Цель: развитие семейного творчества и сотрудничества замещающих семей.

Задачи:

Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.

Развивать коммуникативные качества через свободное общение со взрослыми и детьми.

Создать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.

Оборудование: музыкальное сопровождение, воздушные шары для подвижных игр, мультимедийная установка, бумага формата А1, карандаши, фломастеры.

Ход мероприятия.

Ведущий №1: Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!

Приветствую от души вас, дорогие малыши!

Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше приветов у меня нет.

Впрочем, почему же нет. Я еще раз всем, всем, всем, говорю: «Здравст-вуй-те!» (Возможны робкие ответы зрителей). Что же так не дружно? Не жарко - не холодно, не мокро - не сухо, не горько - не сладко, не валко - не шатко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом.

Сейчас мы разделимся на две группы. Когда я скажу: «Здравствуйте!» – первая группа скажет: «Салют!» - и помашет мне рукой.

Второй группе я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» - и послать мне воздушный поцелуй.

Теперь здороваемся все вместе, но каждый по-своему. Итак, здравст-вуй-те! (Приветствуют все вместе).

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно,

Будем петь, шутить, играть,

И конечно, танцевать.

Ведущий №2: Еще раз здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном празднике.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

С древних времен о доме и семье говорили с большим уважением. Наверное, потому семьи на Руси были большие и дружные. Вспомним хотя бы народные сказки, пословицы, поговорки. В них говорится о семье. Сейчас я начну пословицу, а вы постарайтесь вспомнить и досказать ее до конца:

В гостях хорошо…(а дома лучше).

Не красна изба углами…(а красна пирогами).

Хозяюшка в дому... (что оладушек в меду).

Дом вести…(не бородой трясти).

Не нужен клад… (когда в семье разлад).

Гость на пороге – счастье в … (доме).

Дом без хозяйки … (сиротка).

Яблоко от яблони … (не далеко падает).

Чем богаты, … (тем и рады).

Ведущий №1: Молодцы наши гости! Все пословицы знают! Наверное, много книжек читают! А сейчас, я предлагаю нашим маленьким участникам поиграть!

Игра с воздушными шарами «Собери по цвету»

Инструкция: собрать в корзины разные по цвету воздушные шары под музыку.

Ведущий №2: Молодцы, ребята! Много шариков собрали! И совсем ни разу не ошиблись! Понравилось вам с шариками играть? А взрослые любят играть?

Предлагаю вам тоже поиграть, и снова с шариками!

Упражнение «Я назову планету именем своим»

Инструкция: каждой семье выдают надутый воздушный шар и фломастер. Задача участников – создать «свою планету» и заселить ее - нарисовать на своем воздушном шарике как можно больше обитателей. Это могут быть и собачки, и зайчики, бабочки, и конечно, люди. Рисовать обитателей новой маленькой планеты можно не более трех минут. Побеждает в этом благородном соревновании та семья, которая успеет за отведенное количество времени нарисовать большее число обитателей и объектов и придумает название своей планете.

Ведущий №1: Какие вы молодцы! Какие интересные придумали планеты!

А я люблю загадки загадывать! Загадаю-ка я вам загадку про одну семью. Попробуйте посчитать, сколько в ней народу! (Текст загадки можно вывести на мультимедиа)

Задам тебе задачу я.Послушай, вот моя семья:

Дедуля, бабуля и брат.У нас порядок в доме, лад

И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому.Два папы, два сыночка,

Сестра, невестка, дочка,

А самый младший – я,

Какая же у нас семья?

Ведущий №2: Какие умники! Какие разумники! Быстро задачу решили! А теперь, давайте поиграем!

Конкурс «Угадай мелодию»

Инструкция: участникам дается прослушать отрывок песни из мультфильмов. После ответов выводится правильный вариант на мультимедийный проектор.

Ведущий №1: Вот и песни все угадали! А сейчас давайте посмотрим какие вы ловкие и быстрые!

Семейная эстафета «Галки и галчата»

Инструкция: набираются две команды по три человека. Одного из каждой команды назначают «галчонком» и усаживают на стул. Двое других, соответственно, будут «галками», чья главная задача – накормить своего птенчика. Им вручается миска с воздушной кукурузой и наборы китайских палочек, при этом миска стоит шагах в пяти от «галчонка». «Галки» должны, взяв одну штучку сладкой кукурузы из миски китайскими палочками, донести лакомство до посуды «птенца». Кто быстрее и качественнее «скормит» кукурузу, те и победили.

Ведущий №2: Вот какие вы молодцы! И ловкие, и быстрые, и умелые! А сейчас проверим, какие вы внимательные!

Игра «Картошка»

Инструкция: участникам предлагается на любой вопрос отвечать словом «картошка». Самому активному участнику вручается красиво завернутая картофелина. Вопросы могут быть такого плана:

- Что вы ели сегодня на обед?

- А что вы хотели бы съесть на ужин?

- А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?

- Что привезла вам в подарок мама?

- О чем вы мечтаете ночью?

- Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.

Ведущий №1: Дорогие ребята, уважаемые родители! У нас есть много мелков, карандашей и фломастеров. Их много, и они самых разных цветов и оттенков. Давайте пофантазируем и сделаем мир красивым, нарисуем, что-нибудь интересное, может даже быть, волшебное и сказочное. Нарисуем наши мечты, и о том, как здорово быть ребёнком. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба, яркие краски лета. 

Инструкция: участники мероприятия рисуют на листах формата А1 и размещают свои работы на стене. Каждая семья представляет свою работу.

Ведущий №2: Как быстро промчалось время! Весь год мы были вместе с вами. И сейчас мы хотели бы вручить благодарственные письма самым активным семьям!

Вручение благодарственных писем.

Ведущий №1: Дорогие гости, наша праздничная программа подходит к концу. Хочется сказать огромное спасибо всем за участие, и выразить надежду, что наш семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединить и сплотить. Хотелось бы почаще встречаться с вами и проводить такие вечера. А сейчас мы приглашаем всех на чаепитие!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области