Прогулка в подготовительной к школе группе Тема «Транспорт»

1.Закреплять знания о транспорте, правила дорожного движения 2. Развивать наблюдательность внимание речь воображение 3. Развивать координацию движений 4. Воспитывать интерес к окружающему миру. 5. Воспитывать коллективизм, дружелюбие.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Прогулка

в подготовительной к школе группе

Тема: «Транспорт»

Цели:

1.Закреплять знания о транспорте, правила дорожного движения

2. Развивать наблюдательность; внимание; речь; воображение

3. Развивать координацию движений

4. Воспитывать интерес к окружающему миру.

5. Воспитывать коллективизм, дружелюбие.

Оборудование: обручи, скакалки, мячи, мел для рисования, ведерки для мусора, грабли, флюгер, игрушки для сюжетно – ролевых игр.

Ход прогулки

Дидактическая игра «Один – много».

Цель: активизировать умение образовывать слова во множественном числе.

Закрепить названия наземного, водного и воздушного видов транспорта.

Дети идут на участок с заданием: Можно сделать один шаг после называния транспорта. Один называет, остальные говорят во множественном числе.

Наблюдение за велосипедом (иллюстрация)

Цель: закреплять знания о назначении велосипеда.

Ход наблюдения

Уточнить, что велосипеды бывают детские и взрослые. Чем они отличаются? (Размером и количеством колес.)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть велосипед, задает вопросы.

♦ Из каких частей состоит велосипед?

♦ Каких размеров бывают велосипеды?

♦ Для кого они предназначены?

♦ Тяжело ли ездить на велосипеде?

♦ Нужно ли знать правила дорожного движения, чтобы управлять велосипедом?

♦ Чем отличается велосипед от машины?

♦ Сколько человек может одновременно ехать на велосипеде?

Игровая деятельность.

Подвижная игра:  «Займи свободную машину»

Цель: Развивать координацию движений

Инвентарь: обручи из расчета на один меньше, чем число детей в группе, 1 мяч, бубен.

На игровой площадке по кругу раскладывают — это «машины». По считалке выбирают водящего, он встает в центр круга, остальные дети становятся внутри обручей — «занимают машины». Одному из игроков (не водящему) педагог дает в руки мяч. После слов педагога:

Мы в машины с вами сели.

Кроме Пети (Саши,...), все успели.

Ну-ка, Петя (Саша,...), не зевай!

Ты машину занимай!

дети начинают перебрасывать мяч друг Другу в произвольных направлениях. Водящий, передвигаясь внутри круга, старается поймать мяч на лету или дотронуться до него рукой. Если ребенку это удается, педагог стучит в бубен. После сигнала дети меняются местами в обручах, а водящий старается занять любой из обручей — «сесть в свободную машину».

Следующим водящим становится игрок, который не успел занять «свободную машину», т. е. встать внутрь одного из обручей.

Примечания. 1. Дети начинают перебрасывать друг другу мяч только по окончании чтения педагогом текста — после слов «ты машину занимай!» 2. Перед началом игры педагог поясняет детям, что при перебрасывании мяча друг другу нельзя кидать мяч рядом стоящему игроку — мяч необходимо кидать через центр круга. 3. Если в течение 30—40 сек после начала перебрасывания мяча водящий не смог поймать мяч, педагог имеет право либо заменить водящего другим игроком, либо стучит в бубен, и игра продолжается далее.

Игра малой подвижности «Угадайте, угадайте!»

Педагог произвольно делит группу детей на две команды. Затем объясняет правила игры. Одна из команд по указанию педагога должна повернуться спиной к другой команде и не подглядывать за действиями игроков второй команды. Дети второй команды вместе с педагогом придумывают какую-либо фигуру или действие, изображающее какой-либо из видов транспорта, договариваются, как

будут его показывать. По команде педагога «Повернитесь!» дети первой команды поворачиваются лицом к игрокам второй команды и говорят:

Угадайте, угадайте!

Транспорт наш скорей узнайте!

Вы внимательно смотрите,

Без ошибок говорите!

После чего показывают какой-либо из видов транспорта, а дети первой команды пытаются отгадать, что же изображает команда соперников. Если дети первой команды сумеют отгадать и правильно назвать показанный вид транспорта, то игроки второй команды поворачиваются к ним спиной, и игра повторяется. В этом случае уже дети первой команды будут придумывать и показывать фигуру или действие. Если же игроки первой команды не сумеют угадать показанное, дети другой команды помогают им (например, если показывают самолет, то можно «покачать крыльями», погудеть, как мотор, — «у-у-у!»).

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цели: формировать желание трудиться сообща, продолжать воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать коллективизм, дружелюбие.

Вы хорошо потрудились! А сейчас можете и поиграть в свои любимые игры с игрушками, которые мы вынесли на прогулку!

Исследовательская деятельность. Определить силу ветра с помощью флюгера.

Индивидуальная работа Развитие движений: отрабатывать ходьбу приставным шагом

В конце прогулки спросить детей:

Понравилась ли им прогулка?

Что больше всего понравилось?

Что узнали нового?





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.09.2020