Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему «Заячьи следы»

1.Образовательные задачи Побуждать детей рисовать пальчиком – макать кончик пальца в краску и ставить на бумаге отпечатки следы. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова. 2.Развивающие задачи Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками. Развивать мелкую моторику рук. Развивать чувство цвета и ритм. 3.Воспитательные задачи Воспитывать отзывчивость и доброту.


Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Скачать справку о публикации Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru


Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию в группе раннего возраста

на тему: «Заячьи следы»

Задачи:

Образовательные задачи:

Побуждать детей рисовать пальчиком – макать кончик пальца в краску и ставить на бумаге отпечатки (следы).

Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

2.Развивающие задачи:

Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать чувство цвета и ритма.

3.Воспитательные задачи:

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Структура ННОД

Содержание ННОД

Образовательная область

(вид детской деятельности)

Наличие средства у детей

Формы работы

Образовательные задачи

Итоговый образовательный результат (целевые ориентиры)

1.Вводная часть.

Стук в окно. Воспитатель обращает внимание детей на окно.

-Ребята, кто это? (Ответы детей). У зайчика что-то случилось. Давайте, его запустим. (Ответы). Приглашайте, зовите зайчика к нам в гости.

Художественно – эстетическое развитие

Появление игрушечного зайчика

Подгрупповая

Сюрпризный момент

1.Побуждать рисовать пальчиком- макать его кончик в краску

и ставить на листе отпечаток (следы)

2.Активизировать речь детей. Побуждая повторять за воспитателем слова.

3Развивать Эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и детьми.

4. Развивать мелкую моторику

рук.

5.Развивать чувство цвета и ритма.

6.Воспитывать отзывчивость и доброту.

2.Основная часть

Воспитатель: -Ребята, зайчик мне рассказал, что играл он со своими друзьями зайчатами в лесу и заблудился. Все следы замело и дорогу домой найти не может.

Чтение стихотворения

Рано утром на лужок

Выпал беленький снежок.

Целый день снег шёл и шёл,

Все дороги он замел!

Образовательная проблемная ситуация: Зайчик не может найти свой домик. Как ему помочь?

В: - Ребята, вам зайку жалко? Давайте пожалеем его. (Дети гладят игрушку по голове, обнимают) и повторяют какой зайчик? (хороший, мягкий, добрый, ласковый, пушистый).

-Ребята, зайке так понравилось, и ему захотелось с вами поиграть.

Игра: «Зайки пляшут» (Слайды)

В: -Ребята, зайку мы повеселили, но зайке почему - то грустно? Домой он хочет вернуться.

-Ребята, а я знаю, как помочь зайке. Мы ему сейчас нарисуем следы, по которым, он вернётся домой. Хорошо!

Подходите, посмотрите какой у меня красивый голубой лист, а на нем белый зайчик и домик. Я вам сейчас покажу как рисовать белые следы для зайки.

(Показ – объяснение)

Рисовать мы будем пальчиком, макаем кончик пальчика в белую краску, (показ) и ставим отпечатки на листе от зайчика к домику. Он побежит по ровненькой дорожке.

В: А, вы хотите так? Тогда подходите к столикам и будем выручать зайку. Прежде чем рисовать, давайте ребята пальчики разомнем.

Пальчиковая игра: «Бегают зайки с горки на горку».

Деятельность детей: (помощь воспитателя на своём листке, следит, чтобы дети вытирали руки салфетками. Каждого ребёнка хвалит)

Зайчик с детьми рассматривает нарисованные следы.

В: Зайчику понравились ваши следы. Умнички!

Физическое развитие

Деятельность: игровая

Раздаточный

Листы голубого цвета с силуэтами зайчика и домика, гуашь белого цвета, влажные салфетки.

Проблемно - игровая ситуация

Чтение стихотворения

Подвижная игра

Пальчиковая игра

3.Заключительная часть.

Ну, что ребятки, зайчику пора домой в лес. Давайте с ним попрощаемся. До свидания, зайка!

(Зайка убегает в двери, а на экране появляется зайчик и машет из домика. «Ура, я уже дома!»

Замечательно!





Время Знаний

Россия, 2015-2019 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.12.2019