Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект итогового занятия в младшей группе «Добрый доктор Айболит»

Цель обобщить и систематизировать знания, умения и навыки воспитанников. Задачи - закрепить умение детей классифицировать дикие и дом животные - поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать кругозор, мышление, любознательность детей - закрепить умения различать геометрические фигуры прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, овал различать цвета - закрепить умение сравнивать предметы по величине, высоте, длине, ширине и толщине. - развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. - способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми - воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Добрый доктор Айболит»

Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки воспитанников. 

Задачи:

- закрепить умение детей классифицировать дикие и дом животные;

- поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать кругозор, мышление, любознательность детей;

- закрепить умения различать геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, овал; различать цвета;

- закрепить умение сравнивать предметы по величине, высоте, длине, ширине и толщине.

- развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

- способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми; - воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Ход

Дети входят, в группу стоят полукругом. Здороваются с гостями.

Стук в дверь вам письмо.

Воспитатель: От кого оно. От Айболита.

Айболит: Дорогие друзья мне прислали телеграмму из Африки и просили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял волшебное лекарство и уже, было собрался в путь, но злой серый волк напугал, забрал волшебное лекарство! И у бежал, что же мне делать, в Африки меня ждут бедные больные зверята.

Воспитатель: Что нужно делать? Как помочь Айболиту.

В: Я знаю надо отправляться в сказочный лес. Давайте вспомним, как надо везти себя в сказке. Скажем волшебные слова. Раз, два, три, в сказке оказались мы.

Воспитатель: Вот мы и в сказочном лесу. Айболит нам оставил подсказки, как найти злого волка.

Первая подсказка загадка

Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик. 

Летом бел, зимою сер.

И немножко окосел.

Кто Он?  Угадай - ка!

Ну, конечно, - .. ! 

Дети: (Зайка.)

Воспитатель: ребята посмотрите, вот на полянки сидит зайка?

Дети находят зайца и подходят к нему, у зайца стоят две корзины большая и маленькая и много морковок длинных и коротких.

Воспитатель: ребята посмотрите, сколько морковок у зайчика, какие они?

Дети: длинные и короткие.

Воспитатель: а корзинки одинаковые?

Дети: нет, одна большая другая маленькая.

Воспитатель: помогите зайчику разобрать морковки длинные в большую корзину, короткие в маленькую.

Дети сортируют морковку и заяц показывает дорогу к волку.

Воспитатель: теперь прочтем вторую загадку

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: медведь.

В: ребята посмотрите, надо найти медведя? Медведь сидит на пеньке.

Я пошел в лес за медом и уронил бочонки, и они разбились, как же их починить.

Бочонки с геометрическими фигурами помогают медведь показывает дорогу.

Воспитатель: теперь прочтем третью загадку

Всех зверей она хитрей

Шуба рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса,

Этот зверь лесной - …

Дети: лиса.

Воспитатель: ребята, а где же лиса спряталась, за елкой. Давайте научим лисичку делать разминку.

Мальчики и девочки,

Хлоп- хлоп- хлоп,

Прыгают как мячики ,

Топ- топ- топ,

Весело смеются (ха ха ха),

Глазки закрывают,

Ручки поднимают. Спасибо что научили меня разминки, показывает дорогу?

Воспитатель: читаем следующею загадку.

Машет радостно хвостом,Когда идёт хозяин в дом.У неё удел таков - Дом хранить от чужаков.(Пес Барбос) 

В: Где же наш веселый пес Барбос?

Барбос я сторожил животных, но злой волк пробегал мимо а испугал их все животных и они перепутались. Надо помочь разобрать (дикие от домашних животных). Барбос показывает дорогу.

Воспитатель: Вот и домик злого волка он там прячет лекарство для зверей. Злой волк выходи от дай нам лекарство для зверей. Добрый доктор ведь и тебе вылечил когда у тебя болели лапы отдай, пожалуйста, а мы тебе за это дадим косточку. Спасибо вам я теперь добрый держите отдает лекарство. И угощенье для ребят за то что вы помогли своими ласковыми словами стать добрым.

В: Но это же простая вода, а она же волшебная надо сказать волшебные слова Раз, два, три, лекарство оживи. И цвет меняется. Все удивлены. А мы попросим доброго волка передать лекарство Айболиту. До свидания Волк.

В: А нам, пора отправляться в детский сад. Скажем волшебные слова раз два три в детском саду мы.

Рефлексия

Ребята какие вы молодцы, помогли найти волшебную воду для Айболита, теперь он сможет всех зверей в Африке вылечит. Ребята, а вам понравилось помогать Айболиту? Какие задания были трудными? Какое задание вам понравилось.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области