Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий выпускного "Шоу- "Лучше всех"

Цель Создание праздничного настроения у выпускников и родителей. Задачи 1. Показать родителям, чему научились дети в детском саду. 2. Создать атмосферу праздника. 3. Позволить детям попрощаться с детским садом и поблагодарить педагогов.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Звучит заставка передачи «Лучше всех»

Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости,

Выпускников вы готовы встречать? Гости: Да!

Ведущий 2: Сейчас в нашем зале праздник начнётся.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Ведущий 1: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей своих сыновей, дочерей!

Фанфары!

Представление детей – дети заходят парами в зал.

Песня «До свидания, детский сад» (дети садятся на стулья)

Ребёнок: Мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Ребёнок: Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за причёской в салоны.

Ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

Ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

Ребёнок: Время пришло – выросли дети,

Выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, дорогие папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Песня «До свиданья, детский сад» (дети садятся на стулья)

1 ведущий: Ребята, посмотрите, к нам пришли малыши на праздник! (малыши сидят в зале на маленьких стульчиках,

(2 ведущих берут за руки 2 малышей)

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, 3 года назад, как вы ходили в детский сад

Ребёнок: Пришли мы в садик малышами,

3 года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда.

Ребёнок: А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Ребёнок: Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок: А помните, я из песка большие строил города!

Любили мы песком кидаться,

Любила Вика обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ребёнок: Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

2 ведущий: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

(Заходят малыши, переодетые в игрушек)

Ребенок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдете, а нас с собою не берете?

Девочка (подходит к кукле): С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Ребенок (подходит к игрушке-собачке): Милый плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастешь,

Со мною в школу не пойдешь!

Ребенок (подходит к игрушке-зайчику): Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаемся мы с тобой!

Ребенок-игрушка: Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь! (грозит пальчиком).

1 ведущий: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите

(Дети дарят подарки малышам и провожают под музыку).

Танец «Плюшевые мишки».

2 ведущий: Три года вы ходили в детский сад

Веселые, довольные. Но миновали те деньки,

Сегодня вы выпускники, а завтра все вы – школьники.

Ребёнок: Вот и время пролетело,

Нужно с садиком прощаться.

Воспитателям – здоровья,

Ребятишкам – много счастья!

Ребёнок: стих про няню

Ребёнок: До свидания, игрушки,

До свидания, детский сад!

Не грустите, в сентябре

Приведут других ребят!

2 ведущий: А сейчас ребята студии танца Голдэн Рэй

исполнят Танец «Будем вместе».

1 ведущий: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе вас радостно встретят!

2 ведущий: Наши дети очень талантливые!

Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы! ( вместе )

Должны вам сказать, что каждый из вас заслуживает звания «Лучше всех»!

Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех»!

Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

(Звучит заставка передачи)

1 ведущий: Представляем вам первых участников…

Наши неповторимые красавицы-девочки!

(Звучит заставка передачи)

Ребенок: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.

Мы художники, танцоры и немножечко актеры.

Спасибо за старания, за терпение и внимание.

Сегодня здесь и лишь для вас станцуем танец мы сейчас!

(Звучит заставка передачи)

1ведущий: Наши девочки красавицы исполнят танец «Хоровод»

2 ведущий: Если вам понравилось выступление.

Не жалейте эмоций и ладошек.

А сейчас свои таланты продемонстрируют кудесники слова

На сцене наши… мечтатели!

Звучит музыка «Мечтатели»

(Ведущая 1 готовит «постели» для сценки «Мечтатели»)

(Выходят 5 детей, садятся на постели лицом к зрителям)

1 ребенок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал «Тихий час»?

Целых два часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребенок: Молча! Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто, кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребенок: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену черные чулки,

И туфли – «шпильки» - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

1 ребенок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(все из сидячего положения ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает! Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(поклон, дети садятся на стульчики)

(Звучит заставка передачи)

1 ведущий: Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому

Пойте, весело пляшите, ведь шоу «Лучше всех» - это здорово!

2 ведущий: Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время!

(Звучит заставка передачи)

Итак, встречайте. Лучшие джентльмены детского сада №63.

1 ведущий: А сейчас танец мальчиков

(Звучит заставка передачи)

Звучит музыка «Лодырей»

1 ведущий: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит

(Выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковер)

1 лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2 лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1 лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2 лентяй: А ты не будешь меня обижать?

1 лентяй: Всё от тебя зависит!

(1 лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать).

1 лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2 лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1 лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя…, да я тебя…

(Звучит музыка - происходит потасовка)

1 ведущий: Ребята, мне, кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2 лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1 лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем Вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

1 ведущий: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1 лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду прячутся (показывают на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двояками увешан. Привет, друзья! (машет папам).

1 ведущий: Не придумывай, Лентяй!

У таких хороших детей не может быть пап двоечников.

Ты их с кем-то путаешь!

1 лентяй: Да как путаешь, как путаешь?! Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!...

1 ведущий: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, и танцевать умеют.

Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.

«Музыка смех детей»

Танец мам

1 лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.

1 ведущий: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.

Игра «Составь слово»

(На плечи родителей надевают накидки, на которых наклеены буквы:

Н-Л, А-О, Е-И, Ш-П).

1 ведущий: Вот Вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

(Музыка быстрая)

Маленькая лошадка (пони)

Бывает рыбой, бывает инструментом (пила)

Цветок дерева, с которым заваривают чай (липа)

Бывает пшеничное, а бывает футбольное (поле)

Обувь для колеса (шина)

Бывает морская, а бывает для бритья (пена)

2 лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?

Задачи для родителей:

- сколько ушей у трёх мышей? 6

- над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей. 5

-сколько лап у двух медвежат? 8

- на березе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. 12

2 лентяй: Ой, Ой, Ой. Всё то они знают, все умеют. А дети ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.

Если в школу ты пойдешь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручки? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете?

2 лентяй: Выпускники? Прошу внимания! Прошу приложить старание – Математическая игра! Нам считать пришла пора: Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько месяцев у лета? Порадуйте меня ответом! Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали?

2 ведущий: Вот видите, какие они молодцы! И учёба у них пойдёт замечательно.

2 Лентяй: Что Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру! Нужно что0то предпринять!

1 Лентяй: Других детей пойдём искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья! До свиданья!

(Под музыку уходят).

1 ведущий: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу.

Дети кто нам скажет, что такое школа?

Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Всё узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

2 ведущий: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу.

А что ещё хотите нам показать?

Рассказчик: Мы умелые актёры и актрисы.

Приглашаем вас мы за кулисы,

Посмотрите, как мы сценки исполняем,

Сказки весело играем.

Сценка «Двойка»

(На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету; другая газета под попой).

Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале…дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).

Мама: Ух ты, батюшка, мой свет,

Силушки своей уж нет.

В доме полный та-ра-рам…

Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу).

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник,

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил (Топает ногой, забирает газету).

Отвечай мне, почему же? (Отец меняет ногу на ногу).

Отец: Разогрей мне, лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (Гладит мать по руке).

И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достаёт газету из-под попы, снова читает).

Мама: Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом ты когда займёшься?

Отец (встаёт со стула): Ну каким скажите делом,

Ты сама куда глядела? (заходит сына).

Отец: Аааа, вот и он, а мы скучали…

Сын: Вы мой мячик не видали?

Отец (подходит к сыну):

Не клади лапшу на уши,

Ты отца, сынок, послушай…

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай.

И дневник сюда давай…

Сын: Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу.

Сын (достаёт дневник из-под стула).

Ну, несу уже, несу… (подаёт дневник отцу).

Ничего не понимаю,

Новость что ли там какая…(отец листает дневник).

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье

Скукота, ну нет терпенья!

Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

сгораю от стыда.

Сын нас режет без ножа! (подаёт дневник жене).

Мама (сыну): Значит будет он наказан.

Отец: И гулять ты не пойдёшь…

Занимайся день и ночь.

Иначе я сниму с себя ремень!

Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул).

Сын: Я уроки не учил,

Двоек много получил,

За собой не убирал…

Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой –

Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать,

Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке).

А вообще…надоело мне учиться,

Может, братцы, мне жениться!

(Заставка передачи)

2 ведущий: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад и, конечно, наши родители. А теперь давайте поиграем с вами, родители, в игру

«Пожелания». Отвечайте: Да-да-да или: Нет-нет-нет!

2 Ведущий: С праздником детей мы поздравляем!

Родители: Да-да-да!

1 Ведущий: И, конечно же, хорошего желаем!

Родители: Да-да-да!

2 Ведущий: Вырастать всем побольше.

Родители: Да-да-да!

1 Ведущий: Непременно быть всем толще!

Родители: Нет-нет-нет!

2 Ведущий: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители: Да-да-да!

1 Ведущий: И крикливыми, и драчливыми.

Родители: Нет-нет-нет!

2 Ведущий: Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Родители: Да-да-да!

1 Ведущий: Ремешком чтоб почаще их били.

Родители: Нет-нет-нет!

2 Ведущий: Чтобы в школе хорошо всех учили!

Родители: Да-да-да!

1 Ведущий: И в тетрадках пятёрки лишь были?

Родители: Да-да-да!

Презентация «Воспоминания»

2 Ведущий: А сейчас, внимание! Торжественный момент!

Мы начинаем долгожданную церемонию вручения нашим выпускникам Дипломов выпускника детского сада и медалей «Лучше всех»!

Пожелания Директора, Заведующей, старшего воспитателя.

1 Ведущий: Пускай у вас будет ещё очень много наград,

Но первая всё же ценней и дороже, чем клад.

(Заставка передачи)

2 Ведущий: Вручается первая в жизни награда –

Медаль «Лучше всех» и диплом «С окончанием детского сада».

Ребёнок: В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Вам расскажем по секрету:

Всех труд важен и весом!

Ребёнок: Воспитателям скажем «Спасибо!»

За счастливое детство в саду

За обилие ласк и улыбок!

За весёлых деньков череду!

Ребёнок: Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!»

Песня «До свиданья, детский сад!»

Родители говорят слова благодарности всем сотрудникам детского сада.

1 Ведущий: Мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо Вам за помощь, понимание и сотрудничество!

2 Ведущий: Объявляется благодарность…………(вручение благодарностей)

1 Ведущий: Вот и промчались 3 года пребывания наших детей в детском саду. Родители и педагоги переживали за вас, но все волнения позади!

Ну вот и пришла пора прощаться, пожелания детям от воспитателей.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области