Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56752 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект занятия "Ранняя осень"

Цель Развитие у детей познавательных интересов. Задачи-Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке. -Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к ней. -Развивать творческое воображение.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект организованной образовательной

деятельности по художественному творчеству (рисование) в средней группе

Тема: «Ранняя осень».

Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Задачи: - Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке.

- Развивать творческое воображение, умение логически мыслить, мелкую моторику.

- Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к ней.

Предварительная работа.

Рассматривание паутины с паучками на участке. Детские энциклопедии про паучков. Иллюстрации с паучками и паутиной.

Дидактическая игра «Насекомые».

Рассматривание игрушечных паучков.

Чтение сказки «Муха-Цокотуха».

Рассматривание иллюстраций осеннего леса.

Оборудование.

- Сюжетные картинки «Ранняя осень».

- Картинки с изображением паутины, разных паучков.

- Игрушечные паучки.

- Шнуровка «Паутинка» (паутина из картона - 5 дырочек по краю, одна большая в середине).

- Альбомный лист с нарисованной паутиной.

- Гуашь, кисточки, крышки пластмассовые большие и маленькие, клубок ниток шерстяных.

Содержание занятия.

Организационный момент.

Загадка: 1. Одежды не шьет. А ткань всегда ткет. (Паук).

2. Наткёт, наплетёт. Сидит, добычу ждёт. (Паук).

В: - Посмотрите кто прилетел? (паучок)

- На чём он прилетел? (на паутине)

- Давайте познакомимся с путешественником.

- Он нашептал, что его зовут Шнюк (Дети знакомятся с паучком)

- Осенью есть пора «Бабье лето».

Шнюк любит путешествовать, зацепился за веточку и порвал паутинку. Он просит о помощи (нужно сплести паутинку).

Ход занятия.

Игра «Волшебная паутинка».

Дети стоят в кругу. У ведущего в руках клубок с нитками. Он называет примету осени и передает клубок любому ребенку. Следующий ребенок называет примету, держит нить, а клубок передает другому. Получается паутинка из перекрестных нитей.

В: - Посмотрите, какая замечательная паутина получилась. Шнюку она очень понравилась. А сейчас мы смотаем её обратно в клубок и передадим Шнюку.

В: - Паучок мне шепнул, что у вас в детском саду весело, вы дружные ребята, а у него нет друзей. В лесу откуда он пришел, много паутинок, но там никто не живёт.

В: - Ребята, а мы сможем помочь Шнюку?

- Как мы это сделаем? (нарисуем)

- Тогда мы отправляемся в сказочный лес.

Игра «Паровозик».

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чух-чух, чух-чух, я далеко укачу.

Ту-Ту-Ту-у-у-у!

Приехали в сказочный лес.

Игра «Исправь ошибку».

- Осенью дети плавают, загорают?

- Летом ходят в шубах и шапках?

- Весной опадают листья?

- Осенью собирают урожай?...

В: - Интересная игра. Шнюку понравилась. А теперь посмотрите на полянку. Что мы видим? (пеньки, а на них листочки с паутинками).

- Чего не хватает, как вы думаете?

- Правильно. Сейчас мы с вами нарисуем паучков и Шнюка появятся друзья.

В: - Работать будем с крышками. Сначала краску наносим на большую крышку и прикладываем к листу, у нас получается туловище паука. Затем наносим краску на маленькую крышку, прикладываем, получается голова и рисуем ножки-лапки – 4 с одной стороны и 4 с другой стороны.

- Что я забыла нарисовать? (правильно, глазки). Паучок готов.

Самостоятельная деятельность детей.

Под музыку дети рисуют.

Физическая минутка «Паучок».

Паучок ходил по ветке.

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил.

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать

Паучок полез опять.

Гимнастика для глаз.

Поглядите, поглядите (глаза влево - вправо)

Это кто ползет по нити? (сверху - вниз)

Плетёт такие кружева (движение глаз по кругу)

Завидуют им мастера (глаза закрыты).

Итог занятия.

Дети прощаются с паучком. Шнюк благодарит за новых друзей. Возвращаются на паровозике в детский сад. Обсуждение с детьми, что больше всего понравилось.

После занятия. Оформление выставки рисунков «Друзья Шнюка».

Игра с игрушечными паучками. Шнуровка «Паутинка».

Используемая литература.

Казакова Р.Т. «Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, планирования, конспекты занятий». Творческий центр «Сфера» Москва 2004г.

Интернет ресурсы.

ped-kopilka.ru.

maam.ru/detskij sad.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области