Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
SWOT-анализ - один из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании. S-strengths сильные стороны. Например, продажа товаров непосредственно покупателю, прибыль больше, чем у конкурентов, клиент-сервис – лучший на рынке и т.д. W-weaknesses слабые стороны. Например, недостаточно партнёров, неэффективная реклама, маленькая целевая аудитория O-opportunities возможности. Например, потенциальные клиенты узнают всё, что им нужно о вашем товаре из Интернета, покупки совершаются круглосуточно, не зависимо от того, работаете вы или нет T-threats угрозы. Например, бренд ваших конкурентов более известный на рынке, качество товаров, которые предлагают конкуренты выше. Данный материал Будет полезен учителям которые ведут предпринимательскую деятельность.
Посмотреть публикацию