Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56813 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Знакомство детей с цветом»

Цель • формировать умение детей различать и называть цвета красный, желтый, зеленый Задачи 1. Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи 2. Развивать слуховое и зрительное внимание 3. Развивать мелкую моторику и координацию движений 4. Стимулировать познавательную активность детей, путем вовлечения их в разнообразные виды деятельности мыслительная деятельность, игра, индивидуальная и групповая виды работ 5. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания 6. Воспитывать отзывчивость, желание помочь

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Авторы: Пересыпкина Надежда Алексеевна

Лычко Дарья Евгеньевна

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Знакомство детей с цветом»

Цель

формировать умение детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый;

Задачи

Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи

Развивать слуховое и зрительное внимание

Развивать мелкую моторику и координацию движений

Стимулировать познавательную активность детей, путем вовлечения их в разнообразные виды деятельности (мыслительная деятельность, игра, индивидуальная и групповая виды работ)

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания

Воспитывать отзывчивость, желание помочь

Оборудование и раздаточный материал:

Цветной картон (синий, желтый, красный)

Куклы

Коробочка с фигурками разного цвета

Пластмассовые геометрические фигуры

Ход НОД

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, я очень рада вас видеть! Сегодня к нам придут гости, Феи. Но с начала нужно нам поднять настроение! Для этого предлагаю поиграть!

Игра-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Выполнять движения в соответствии с текстом:

Собрались все дети в круг (встают в круг).

Я твой друг (руки к груди).

И ты мой друг (протягивают руки к друг другу).

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки).

И друг другу улыбнемся (улыбаемся).

- Какие вы все молодцы!

(пока дети кружатся, воспитатель ставит кукол на пол, перед каждой куклой кладет цветной картон по цвету сопоставимый кукле)

Воспитатель:

- Ребята, смотрите, кто к нам пришел? (ответы детей).

Правильно! Феи!!!!!! Это - фея синего цвета! Это - фея красного цвета! Это - фея зеленого цвета! Давайте поздороваемся с ними! Здравствуйте Феи!

(дети здороваются с феями)

- Дети, посмотрите, феи пришли не с пустыми руками, они принесли с собой какую-то интересную коробочку! Ребята вы хотите посмотреть, что лежит в коробочке?

(Открывает коробочку, достает фигурки, показывает ребятам.)

(в коробке пластиковые фигурки)

- Ребятки посмотрите, в коробочке лежат разноцветные фигурки, но они перепутались, феи, наверное, очень расстроились, давайте мы с вами каждой фее поможем найти фигурку своего цвета.

(дети с воспитателем по очереди раскладывают фигурки на картон, проговаривая цвета)

- Молодцы ребята!!! Наши ручки устали может быть мы с ними поиграем? Вы согласны?

Мыли мылом ушки, (изображаем, как мы моем ушки)Мыли мылом ножки, (изображаем, как мы моем ножки) Ах, какие ладушки, (ладошки поднимаем над головой) Ладушки - ладошки. (крутим ладошками над головой)

Наварили кашки,

Помешали ложкой, (как в «сороке-вороне» пальчик крутим по ладошке) Ах, какие ладушки,Ладушки - ладошки.(хлопают в ладоши)Строили ладошки

Домик для матрешки. (ладошки изображают домик над головой) Ах, какие ладушки, Ладушки - ладошки. (хлопают в ладоши) Прилегли ладошки

Отдохнуть немножко. (ладошки ложатся спать под щеку) Ах, какие ладушки, Ладушки - ладошки. (хлопают в ладоши) 

- Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно, и феи, которые прилетели к нам в гости, наблюдали за тем, как вы помогали им, и остались очень довольны.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области