Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


пересказ В.Бианки "Купание медвежат"

Цели и задачи - продолжать учить детей пересказывать небольшой рассказ близко к тексту, передавать точно последовательно, выразительно. - Отвечать на вопросы по содержанию рассказа. - Совершенствовать навыки пересказа, передавая текст от лица героев. - Обогащать представления детей о повадках медведей. - Активация словаря сучья, шиворот, искупать, выполоскала, удирать

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Программное содержание:продолжать учить детей пересказывать

небольшой рассказ близко к тексту, передавать точно последовательно, выразительно. Отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Совершенствовать навыки пересказа, передавая текст от лица героев. Обогащать представления детей о повадках медведей.

Активация словаря: сучья, шиворот, искупать, выполоскала, удирать.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям картину, где нарисованы медведица с медвежатами.

Ребята, медведи обитали леса, т.е. они живут в лесу.

Как медведи переносят жару? Что они, по вашему, делают, если день особенно знойный?

Высказывание детей.

Правильно если речка они купаются в реке, ловят рыбу. Есть даже рассказ, который написал для вас Бианки, который так и называется «Купание медвежат». Чтение воспитателем.

Кого увидел охотник в лесу?

Почему охотник назвал медвежат веселыми?

как они вели себя по дороге к реке?

Как вел себя медвежонок, которого мама медведица окунула в речку.

А что в это время сделал 2-ое медвежонок?

Как медвежата чувствовали себя после купания?

-Давайте составим схему этого рассказа, и вы будете пересказывать.

Вот наша схема. Детям предлагается рассказать по частям (передавать эстафетную палочку).

- А теперь вы будете пересказывать от лица героев этого рассказа. Дети пересказывают от лица охотника, медведицы, медвежонка первого и второго. Можно импровизировать. Предложить ребенку придумать как кричал медвежонок во время купания, что ему говорила мать и т.п.

Воспитатель оценивает ответ детей. Выбрать лучшего рассказчика.

II ч. - Ребята, я вам расскажу как Мишутка учился произносить слова по частям. Мама медведица учила своего малыша делить слова на части.

-Скажи сынок слово «лиса» по частям. Медвежонок говорит лиса.

-Ты произносишь целиком, а надо по частям

-Как должен сказать Мишутка это слово. Сколько частей в этом слове?

- А как нужно сказать слово береза? - сколько частей?

-Сколько слогов в словах: охотник, медведь, мед, река.

Молодцы. Какой рассказ сегодня пересказывали. Расскажите его дома мамам и папам.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области