Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57435 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Занятие по развитию речи в группе раннего развития

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кошка Мурка»

Цель: создать условия для общения со сверстниками и взрослым.

Образовательные задачи:

- учить узнавать и называть домашнее животное ( кошку); формировать умение выделять ее характерные особенности внешнего вида( есть ушки, лапки, хвост)и особенности поведения(лакает молоко, играет хвостом).

-обогащать словарь детей прилагательными (пушистая, ласковая).

-предоставить детям возможность договаривать слова знакомых потешек и песенки;

-- формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 2-3-х слов;

- формировать умение произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса;

Развивающие задачи:

- развивать умение выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста;

- стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание.

- развивать умение играть вместе со сверстниками

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

- воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Планируемый результат: дети эмоционально вовлечены в действия с игрушкой стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении , понимают речь взрослых и подражают их движениям и действиям.

Ход занятия

Дети стоят на коврике.

Воспитатель: Прислушаемся, ничего не слышите? (Из-за двери раздается мяуканье).

Воспитатель: Кто же это?»

Воспитатель с детьми открывает дверь и говорит: «Посмотрите, ребята, кто это к нам

пришел?». (Из-за двери появляется игрушка-кошка).

Воспитатель: «это кошка , а зовут ее Мурка »

Воспитатель: «Давайте, ребята позовем кошку к нам, иди к нам кошка, кс-кс-кс»

(Дети подзывают кошку, используя звукоподражание).

Воспитатель берет котика на руки.

Воспитатель: Здравствуй, кошечка. Посмотри, сколько много

ребяток. (воспитатель поворачивает игрушку в сторону детей)

Воспитатель:- Кошечка, это Максим.

«Здравствуй, кошечка!» (Воспитатель обращается к нескольким детям)

- Погладьте нашу кошечку! (воспитатель подносит игрушку к детям поочередно, чтобы установить тактильный контакт). Пушистая, мягкая, ласковая, добрая, красивая.

Воспитатель: Нашу кошечку зовут Мурка.

Воспитатель: Давайте вместе скажем: Мурка.

-Воспитатель: Настя, как зовут нашу кошку?

Воспитатель: Кошечка мяукает: «Мяу! Мяу!»

Воспитатель: Громко: Мяу! Мяу! И тихо: Мяу! Мяу!

Воспитатель :Давайте помяукаем, как кошечка. (Совместное звукоподражание воспитателя с детьми : громко и тихо).

Воспитатель предлагает котика потрогать, погладить, а затем берет на руки и играет с

ним: лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребенка.

Воспитатель: «Кошка лапками играет, у него лапки-царапки».

Воспитатель: и мы умеем так играть садитесь детки на стульчики

(Показывает пальчиковую гимнастику, дети повторяют движения).

Маленький пушистый котик

Моет язычком животик

Моет ушки

Моет лапки

А на лапках цап-царапки ( Дети выпрямляют пальцы, в шутку царапаются. Игру можно

повторить несколько раз.)

Словарная игра «Повтори»

Воспитатель: «Это лапки, лапки-царапки. Что это? Это лапки.

(Обращается к ребенку)

Воспитатель: «Вадим, повтори, что это?»

(Вадим показывает и называет).

Воспитатель: а давайте все вместе скажем что это?

Воспитатель: «Молодец».

(Гладит ушки, называет)

«Это уши, ушки. Что это?»

Воспитатель: «Ника, скажи, что это?»

Ника: «Ушки».

Воспитатель: «Молодец!» (Дети по очереди показывают ушки, называют)

Воспитатель играет его хвостиком, говорит: «Какой хвостик красивый у кисы, киса

хвостиком играет, ребятишек забавляет. (Дотрагивается по очереди до детей, щекочет их

хвостиком). Вот хвостик!» (Действия повторяются несколько раз).

Воспитатель: Какая красивая кошечка пришла к нам в гости! (Подносит игрушку к своему

уху). Мяу-мяу, кошечка просит что бы мы ее покормили.

Воспитатель: может мы кошечку покормим бананом?

Дети: нет

Воспитатель: А может покормим яблочком?

Дети: нет

Воспитатель: А может покормим грушей?

Дети: нет.

Воспитатель: А что же тогда кушает кошечка?

Дети: молоко.

Воспитатель: « Ребята, давайте нальем ему молоко в блюдце и покормим кошку» Воспитатель показывает как нужно из молочника налить молоко и покормить кошечку.( 2-3 ребенка кормят кошечку ) .

Воспитатель: кушай кошечка!

Воспитатель: «Ребятки, покажите, как кошка показывает язычок, лакает молочко».

Дети показывают как котик лакает молоко.(Артикуляционная гимнастика «Кошка»)

(Песня про котика, дети подпевают)

Киска к деткам подошла

Молочка просила

Молочка просила

«Мяу» говорила

Мяу-мяу-мяу.

Покормили молоком

Кисонька поела

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур-мур-мур»

Воспитатель: «Кошечка говорит спасибо вам за угощение»

Дети: «Пожалуйста»

Воспитатель: Ребята, а наша кошечка очень любит играть с клубочками, посмотрите

сколько клубочков у меня в корзинке? Много клубочков? Поиграем с клубочками? (Воспитатель нечаянно рассыпает клубочки) Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину». (Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель:

«Ребята, кошечке Мурке пора домой.

«Ребятки, вам понравилось с Муркой играть? Позовем кошечку еще в гости к нам?

Дети: «да»

Воспитатель: «Иди Мурка домой, а завтра снова к нам приходи, поиграть с детками. Пока, пока кошечка».

Воспитатель: скажите кошечке «До свидания!»

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области