Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Дорогами сказок"

Цель Развитие интереса и любви к спорту. Задачи - Развивать смелость, внимание, выносливость, меткость, интерес к спорту и здоровому образу жизни - Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых. - Способствовать сближению и эмоциональному настрою воспитанников. - Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и взаимопомощи

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»

Конспект совместной деятельности

по физическому развитию

в группе № 7 «Васильки»

Воспитатель:

Ефремова Л.А.

апрель, 2019г.

пгт. Ярега

Цель: Развитие интереса и любви к спорту.

 Задачи: 

- Развивать смелость, внимание, выносливость, меткость, интерес к спорту и здоровому образу жизни;

- Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.

- Способствовать сближению и эмоциональному настрою воспитанников.

- Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и взаимопомощи.

Предварительная работа с детьми:Чтение и рассматривание народных сказок, словесные игры, хороводные игры, дидактические игры, слушание звуков природы, изобразительная деятельность, пение песен, этюды - импровизации, рассматривание дидактического и демонстрационного материала, рассматривание альбомов: «Сказки», рассматривание иллюстраций и репродукций картины

Оборудование: Портативная колонка, флешноситель, пузырьки с микстурой – 4 шт., обручи – 4 шт., сундук, карта.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная.

Ход квеста:

Дети и воспитатель встречают Бабу – Ягу.

Баба-Яга: «Баба-Яга целый месяц в постели.Хвори, недуги меня одолели.— Ах, я бедняжка! Ноет моя костяная нога,Пальцы не гнутся, стреляет спина.Нужен мне «лексир», я слаба и больна!».

Воспитатель: Что же делать?

Дети: Мы поможем Вас вылечить! Ну, куда нам идти? Где лексир нам найти?

Баба-Яга: Вот вам карта всё расскажет, жаль, что не вся, медведь кусочек оторвал. Но вы ребята поспешите, на дороге вам встретятся разные трудности, в пути не останавливайтесь, поторапливайтесь… (дети находят и рассматривают старую карту дороги к дому Бабы – Яги).

Воспитатель: Но мы ребята смелые, сильные, умные и с легкостью справится со всеми испытаниями, и поможем тебе.

Воспитатель: И так мы отправляемся в наше приключение дружной командой и под девизом «Один за всех и все за одного!».

Что, для этого необходимо:

- помогать слабым;

-друг друга не перебивать;

- внимательно слушать старших

- быть вежливыми.

(Дети идут по заранее проведенному маршруту, на каждом этапе встречаются со сказочными героями, которые задают задания и выполняя задание, получают один витамины для Бабы - Яги).

(Дети идут по указанному маршруту к первому заданию)

Леший: Слышите, в лесу как тихо?Не будите горе-лихо!Берегитесь, конный, пеший –Здесь по лесу бродит Леший!

Я живу в лесу дремучем,Леса друг я самый лучший:Берегу и защищают…А зимою – засыпает.Только нынче мне не спится,

Бабушка –Яга – мне двоюродная сестра,

Ко мне в гости не пришла…

Дети: Бабушка – Яга больна, заболела у нее нога.

Леший: Вы болото перейдите и микстуру ей найдите, вот в таком пузырьке. Если сможете, скажите, чтоб выздоравливала и в гости прилетала.

«Топкие болота» - в хаотичном порядке разложены обручи – островки (команда передвигается строго прыжками на двух ногах, до полянки и находит банку с микстурой).

(Дети идут по указанному маршруту ко второму заданию).

Кикимора:

Я – Кикимора лесная, я – девчонка озорная!Я люблю шутить, смеяться, всяко – разно забавляться!

Только – мне сейчас не до смеха

Лучшая подруга – ко мне не пришла

Наверное, обиделась или просто забыла про мой день рожденья.

Дети: А кто ваша подруга?

Кикимора: Баба – Яга!

Дети: Бабушка – Яга больна, заболела у нее нога.

Кикимора:

Кикимора болотная,Я праздники люблю.

Если вы меня развеселите,

Дам вам зельце одно….

Чтобы Ягусенька – выздоровела…

Дети: Тогда станцуем вместе мы

Кикимора:Станцую здесь охотно я,Костями погремлю!

Танец «Весна – красна идёт»

Вот вам зельце для подруги,

чтобы здоровье прибавлялось,

удаль шустрость проявлялась.

(Дети идут по указанному маршруту к третьему заданию)

Воспитатель: По дорожке поспешим, кто там ждёт нас впереди!

Богатырь, он вот каков:

Он силён, он здоров,

Он из лука стрелял,

Метко палицу бросал,

На границе стоял,

Зорко, зорко наблюдал!

Русь-матушку защищал.

Богатырь: Там в глубокой пещереза каменной дверьюсидит змей о трёх головах,о трёх жар во ртах,два волшебных крыла и лапы —

Кто в пасть ему попадёт тот дальше пройдёт:«Снайперский выстрел» - устанавливается мишень команда должна вести по ним прицельный огонь мячами с расстояния 3 м.

(Дети идут по указанному маршруту к четвертому заданию)

Воспитатель: По дорожке поспешим, что там ждёт нас впереди!

Я большой, мохнатый, бурый!Начихать мне на фигуру –Мясо, ягоды и медЕсть готов я круглый год!А еще люблю спать многоИ храпеть на всю берлогу!Не указ никто мне, ведьВсех сильней в лесу медведь.

- Ты медведюшка – батюшка, отдай нам часть карты, которая находится у тебя.

Медведь:

Вот проснулся после зимней спячки,

Грустно мне в лесу, если вы меня развеселите, отдам.

Квест «Поиграй - ка»!

Подвижная игра «Мы весёлые ребята».

Медведь:

- Ох устал я не могу.

-Тогда поиграем, в игру «Лесная фигура замри»..

Медведь:

- Ох, весёлая игра, возьмите свой кусочек карты.

Дети берут отрывок карты, где обозначен сундук с лексиром.

(Дети идут по указанному маршруту к пятому заданию )

Найти по карте сундук с лексиром.

Детям идут согласно маршруту на карте к тайнику. На месте отмеченном крестом, дети вынимают сундук с лексиром. Ура!!!

Сейчас мы посмешим, лексир бабуле отдадим.

(Дети возвращаются обратно )

Воспитатель: Бедная, бедная Баба-Яга!Жизнь к ней, по-моему, очень строга.Так одиноко старушке в домике на опушке.Гости не ходят, кругом – ни души.Всеми забыта, в далекой глуши.Тихо сидит на крылечке,Ноет в груди сердечко.Как тут сердитой, скажите, не стать?Кто - же поможет Яге – выздороветь?

- Что ребята, вы смогли? И лексир мне принесли?

Бабушка – Яга:

Про Бабу-ЯгуГоворят очень глупо:Нога костяная,Метелка да ступа.И руки кривые,И зубы торчком,И нос очень длинныйИ загнут крючком.Я облик сложившийсяБыстро разрушу:Прошу заглянутьВ мою чистую душу.И там вы такие откроете дали,Каких никогда и нигдеНе видали.

Танец «Бабка – Ёжка»

Спасибо до свидания!

Воспитатель:

-Ребята, кто сегодня к нам приходил в гости?

- Что случилось у Бабы- Яги?

- Чем мы ей помогли?

- Кто встретился нам на пути?

- Что было трудно для вас?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области