Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий развлечения «День здоровья»

Цели и задачи •формировать представление о здоровом образе жизни •закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель:

•формировать представление о здоровом образе жизни;

•закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дети под музыку проходят на спортивную площадку, встают полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит? (Мы желаем ему здоровья!)

Ведущий: А что такое здоровье? (Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение.)

Ведущий: Сегодня я хочу пригласить в путешествие по стране здоровья. Вы согласны? (да)

Ведущий: Чтобы были вы красивы.

Чтобы не были плаксивы.

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело!

Чтобы громче пелись песни.

Жить, чтоб было интересней!

Нужно сильным быть, здоровым.

Эти истины не новы.

Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране.

Где живёт здоровье ваше.

Все ли знают?

Дружно скажем… «Да!»

Ведущий: Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде. Дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку «Путешествовать прекрасно» идут друг за другом по площадке, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т.д.). Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции.

Ведущий: 1 Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день? ( с зарядки!)

Ведущий: Утром рано спозаранку

Выходите на полянку.

Расправляйте дружно спинку.

Будем делать мы разминку

Утром рано мы проснулись.

Потянулись, улыбнулись.

Всем давно вставать пора.

На зарядку детвора.

Дети делают зарядку под муз, «Пяточка, носочек 1,2,3…»

Ведущий. Едем дальше! (Дети паровозиком едут дальше.)

Ведущий. 2.Станция «Чистюлькино».

На площадке слышится громкий плач.

Ведущий: Что случилось?

Входит взлохмаченный мальчик Петя с грязными пятнами на лице и руках. Рубашка застёгнута, как попало:

Одеяло убежало.

Улетела простыня.

И подушка как лягушка.

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка в печку!

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

Я хочу напиться чаю.

К самовару подбегаю.

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

Ведущий: Петя только носик мочит.

Умываться он не хочет.

Как, ребята, называется

Тот, кто плохо умывается? ( Грязнуля, неряха и т.д.)

Ведущий: Наши детки не такие! Они умываются каждый день. Следят за своим внешним видом. Послушай Петя как они этому научились.

Дети рассказывают стихотворения:

Сам я встал сегодня рано,

Чистить зубы сам пошёл,

Сам умылся из под крана,

И расчёску сам нашёл

Перед зеркалом стою,

Сам себя не узнаю

Неужели это я!

Посмотрите на меня.

Петя подходит к ребёнку, который рассказывал стихотворение, берёт за рукав и говорит: Лучше ты меня послушай.

Зачем мыться, и так пойдёт. Зато мыло в глаз не попадает,

Щётка дёсны не дерёт, губка мокрая не трёт.

Давай со мной лучше дружить, предлагает дружить всем детям (выбирает двух детей и уходит с площадки с детьми)

Ведущий: - А мы отправляемся дальше.

Следующая станция: « Загадкино».

Ребята,вы любите отгадывать загадки.(да)

1.Хожу-брожу не по лесам, а по усам и волосам,

И зубы у меня длиней, чем у волков и медведей. (расчёска)

2.Ускользает как живое,но не выпущу его я.

Белой пеной пениться, руки мыть не лениться. (мыло)

3. Там где губка не осилит, не домоет, не домылит,

На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру, и коленки оттираю, ничего не забываю. ( мочалка)

4. Хвостик и кости, а на спинке – щетинка. (зубная щётка)

З. щётка есть, а что ещё надо, чтобы зубки почистить? ( з. паста)

5. Белое, пушистое, мягкое, кто помылся, тому и пригодится? ( полотенце)

На площадку прибегает Петя с друзьями. Дети смеются над ними.

Ведущий: Ребята, на кого вы стали похожи? Грязные, не причёсанные, Петя это ты виноват.

Петя: Почему я, везде я виноват, они сами со мной дружить согласились.

Ведущий: Нам тебя Петя и ребят , жалко.

Дарим мы вам мыло , мочалку

Гребешок и зубной порошок.

Петя: Нет, нет я их боюсь, мыло кусается, расчёска колючая. Не берите ребята.

Ведущий: Не бойся Петя наших подарков, а лучше послушай детей

Дети: дети 3, 5, 6 группы хором читают стихи.

3 группа: Утром нужно непременно

Чистить зубы ежедневно,

Чтоб они здоровы были,

А улыбка – лучшей в мире.

Щётку с пастой мы берём,

Смело в душ с собой несём,

И теперь нам ни по чём

Стоматолога приём.

5 группа: Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло —

Мыло тебя наконец бы отмыло!

6 группа: Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

Петя: -Ой, ребята, спасибо вам, (берёт подарки) мы сейчас с ребятами умоемся. А может вы нам поможете? (да).

Ребята помогают Пете и его друзьям (умывают, причёсывают, поправляют одежду).

Ведущий: Какие вы чистые, красивые стали, правда же ребята? (да) . Петя и ребята теперь всегда будьте такими чистыми и красивыми, ну, а нам с ребятами пора продолжать путь. До свиданья Петя ! (до свиданья!)

Следующая станция: 3 «Беспорядкино».

На этой станции ребята всегда беспорядок, всегда всё разбросано. И сейчас мы с вами видим разбросанную одежду. Вы ребята также разбрасываете свою одежду?(нет). Мы сейчас поможем аккуратно сложить все вещи.

( дети из всех групп по 4 человека складывают вещи)

Порядок в доме-это тоже залог здоровья.

Ведущий: На этом ребята наше путешествие закончилось, садитесь в паровозик, мы возвращаемся обратно.

Вам понравилось путешествие? Что надо делать, что бы быть здоровыми? ( делать зарядку, следить за внешним видом, умываться и т.д.)

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой вам дам –

Занимайтесь физкультурой

По утрам и вечерам!

А за праздник наш весёлый

Я вас всех благодарю.

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю.

Детям раздаются подарки.

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово»

Сценарий развлечения

«День здоровья»

Составила воспитатель группы № 3 : Кущева Ю.В.

2016 год

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области