Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ Направление бразовательной области Изобразительная деятельность лепка. Тема «Бусы» Используемая современная образовательная технология Блоки Дьенеша

Конспект НОД для второй группы раннего возраста по освоению детьми приема вдавливания предметов в пластичный материал.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

(название образовательной области)

Изобразительная деятельность: лепка

(направление образовательной области)

«Бусы»

(тема)

Блоки Дьенеша

(современная образовательная технология)

Автор-разработчик: Ветрова Татьяна Анатольевна

воспитатель ГБДОУ детского сада № 61 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: вторая группа раннего возраста детского сада.

Длительность мероприятия: 10 мин.

Цель: освоение приема вдавливания предметов в пластичный материал.

Педагогический замысел:

- Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Формирование готовности детей к совместной деятельности.

- Продолжать формировать умение различать количество предметов один – много. Учить различать предметы по форме и называть их. Обогащать в играх с дидактическим материалом Блоки Дьенеша сенсорный опыт детей.

- Учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по форме. Стимулировать речевую активность детей. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

- Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение. Формировать интерес к работе с пластилином.

- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить не наталкиваясь друг на друга, с согласованными свободными движениями рук и ног.

Предварительная работа. Игра шнуровка Бусы.

Материалы:

Демонстрационный материал. Игрушка неваляшка, бусы из пуговиц.

Раздаточный материал. Лист к игровому упражнению «Неваляшка» из альбома Удивляйка-1 начальная ступень к играм с Блоками Дьенеша, набор кругов 2 больших желтых, 2 среднего размера желтых, 2 маленьких желтых. Пластилиновые основы, пуговицы.

Примерный ход совместной деятельности.

Организационный момент. Ребята, сегодня в гости к нам пришла Неваляшка. Воспитатель показывает детям игрушку. Рассматривает ее вместе с детьми. Неваляшка играет в прятки со своими подружками неваляшками, но не может их найти. Воспитатель предлагает детям помочь. Дети проходят к столам, где для каждого ребенка приготовлена карточка из набора Удивляйка-1 и набор кругов. Воспитатель предлагает помочь Неваляшке найти подружек. Дети достают из набора круги нужного размера и выкладывают их на карточку. Ребята, посмотрите, какие красивые неваляшки у нас получились.

Физкультминутка «Неваляшки»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Основная часть.

Воспитатель показывает Неваляшке ее подружек. Неваляшка благодарит детей, а воспитатель дарит Неваляшке Бусы из пуговиц. Неваляшка говорит, что ей очень нравится подарок, но ей хочется, чтобы и у ее подружек тоже были бусы. И просит детей подарить им такие же. Воспитатель показывает детям основу и выкладывает на ней бусы из пуговиц. Обращает внимание детей на то, что бусинки располагаются рядом друг с другом на одной ниточке. Раздает детям пуговицы и предлагает сделать бусы самостоятельно. Чтобы детям было легче ориентироваться на поверхности пластилина воспитатель рисует нитку.

Заключительная часть.

Ребята дарят бусы неваляшкам. Воспитатель хвалит детей.

Предполагаемый результат: дети умеют различать круги по размеру, дети освоили прием вдавливания предметов в пластилиновую основу.

Дальнейшая работа: совершенствовать умение вдавливать предметы в основу, на прогулке испечь пирожки с изюмом.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 15.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области