Использование невербальных средств коммуникации при обучении английскому языку

Комплекс материалов для использования невербальных средств коммуникации при обучении английскому языку

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Использование невербальных средств коммуникации при обучении английскому языку

Комплекс упражнений

Рассмотрим 5 лексических тем связанных с 5 грамматическими темами для начальной школы. В каждой теме будет письменная работа.

Темы занятий

3. Части тела и лицо

1. построение повествовательных предложений с притяжательными местоимениями (It is my/his/her…)

2. использование конструкций have got/has got.

3. использование всех грамматических конструкций с лексикой по теме COLOURS.

4. Одежда и времена года

1. использование указательных местоимений this/these/that/those

5. Еда

1. закрепление использования конструкций this is… these are…

2. использование конструкций I like/I don’t like

1) Цель: Употребление большого количества прилагательных состояния, глаголов действия. Закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.

Педагог: Hello, boys and girls!

Дети: Hello!

Педагог: How are you?

Дети: Дети отвечают на вопрос по очереди, используя разные фразы:

I’m good/great/wonderful/brilliant/bad/not so good/so-so

Педагог: Okay, You are very good children.

Start our lesson with «Hello song! » a fun and energetic song to talk about how you feel as you greet each other.

(Использование музыки с песней «Hello song! »)

Well done! Look at me and do the same!

Теперь я буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Письменная работа:

Соотнеси глаголы с переводом:

Jump танцевать

Run карабкаться

Climb петь

Sing прыгать

Dance бегать

Вставьте необходимую форму глагола to be. Ответьте на вопросы:

How…you? I…brilliant.

How …he? He…so-so.

How … she? She…wonderful.

How… we? We…not so good.

How…they? They…great.

2) Цель: употребление модального глагола can/can’t.

Сопутствующая грамматика: Название животных и глаголы действия.

Game «Excursion»

Реквизит для игры: картинка с изображением зоопарка, игрушечные животные, либо картинки с изображением животных. Животные расставляются по разным партам. Педагог – экскурсовод, остальные дети посетители.

Экскурсовод начинает:

Педагог: Hello! Welcome to our zoo! Look! This is a bear.

Ученик 1: Can it jump?

Ученик 2: No, it can’t. Can it climb a tree?

Ученик 1: Yes, it can.

Далее следующий ученики берут картинки с животными и задают аналогичные вопросы и т.д.

Для диалога используются все имеющиеся изображения знакомых животных, и глаголы действия.

Письменные работы

1. Найди ошибки в названии животных и запиши их правильно.

1. mankey _______________ 4.frogg _________________

2. doge_______________ 5. giraf_______________

3.kitene_________________ 6. elefant__________________

3 Напиши название животных, которые начинаются на следующие буквы:

1.с_______________ 4.l__________________

2.e______________ 5.d___________________

3.g______________ 6.t___________________

3) Цель: коррекция объёма и устойчивости внимания, памяти. Закрепление полученных знаний наглядным образом.

Game «What is missing? »

На экране представлены картинки с частями тела в полном составе и картинки, на которых отсутствует одно изображение.

Задача детей определить какая часть тела отсутствует.

Game Please show mе...

Предложите детям на просьбу Please, show me your head! показать руками голову.

Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал.

Предложите детям побыть в качестве ведущего

– отработать выражение: Please show me...

Game What colour is it?

Попросите детей разукрасить часть тела.

Затем ведется диалог-расспрос

Дети должны назвать свою часть тела и какого она цвета.

Педагог: Kids, it's time to colour our body. Colour, please, your .....(leg, arm, head) in that colour you like.

Педагог: - What is it?

Ученик 1: It is my …

Педагог: - What colour is your …?

Ученик 1: - It is … (и т.д.)





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.09.2020