Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Мюзикл "Муха -Цокотуха"

Цель обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности. Развитие творческих способностей и восприятия художественной литературы и фольклора у детей школьного возраста средствами театрального искусства. ЗадачиРазвивать творческие способности детей. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке, развивать у школьников умение воспроизводить художественное слово, интонационно передавать диалог действующих лиц, передавать в роли настроение, характер, стремиться к выразительной передаче образа движение, мимика формировать умение и желание самостоятельно выразительно вести свою роль в спектакле поощрять участие детей в подготовке спектакля обогащать опыт музыкально-эстетическими впечатлениями.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Автор: Аверкина Татьяна Владимировна - руководитель театральной студии. Первая квал. категория.

Мюзикл «Муха- Цокотуха» (По мотивам произведения К. Чуковского) для детей школьного возраста.

Цель: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности.  Развитие творческих способностей и восприятия художественной литературы и фольклора у детей школьного возраста средствами театрального искусства.

- Воспитывать положительное отношение к театрализованным играм;

- Вызывать сочувствие к жертвам неблаговидных поступков, возмущение действиями обидчиков и одобрение тех, кто восстанавливает справедливость

Задачи:Развивать творческие способности детей.

  Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке, развивать у школьников умение воспроизводить художественное слово, интонационно передавать диалог действующих лиц, передавать в роли настроение, характер, стремиться к выразительной передаче образа (движение, мимика);формировать умение и желание самостоятельно выразительно вести свою роль в спектакле; поощрять участие детей в подготовке спектакля;обогащать опыт музыкально-эстетическими впечатлениями.

Оборудование: самовар, баранки, домик, ложки для танца, мёд, сервированный стол, букет цветов, сетка для Паука, костюмы, музыка, фонарик.

Действующие лица: (все роли исполняют дети)

Хор.

Муха - Цокотуха.

Бабочка.

Паук.

Комар.

Пчёлка.

ХОД театрализованного представления.

(Пролог. «Золотая свадьба»………..)

Хор: Наступила в Ванино весна.

И очнулась Муха ото сна,Хочет в супермаркеты пойти,

По дороге много денежек найти...

Акт 1. «Муха проснулась»

«Зимний сон»

Муха: Звезды поднимаются выше,

Свет уже не сводит с ума,

Я проснулась, а это значит,

Снова наступила весна.

Соберусь сейчас в магазины,

Деньги на дороге найду,

И себе пузатый, красивый,

Чайник в день рожденья куплю.

Пр. Алло, соседи, приходите,

Явсех вас чаем напою,

С собой подарки приносите,

Я караоке вам спою.

На вечеринку непременно,

Япозову своих друзей.

Отметим креативно юбилей!

Хор. РечетативМуха в магазинпошла

10 долларов нашла,

Обежала магазины

И вернулась... очень стильной!

(появляется Муха в модном наряде и с большим колич

еством пакетов. Накрывает на стол.)

Акт 2. « Вечеринка у Мухи»

(выход Пчёлки танцует под музыку…….).

Хор:Ай , пчёлочка златая,

Ну, что же ты жужжишь?

Пчелка: Соседка Пчела меду принесла!2 раза.

(пчела дарит мед).

- От цветов к цветам летала,

Мед полезный собирала,

Встала очень рано я,

Так трудилась для тебя!

После утренней росы,

Все цветы хороши и свежи.

Вот попробуйте, мой свет,

Вкусен мед мой или нет!

Хор.(выход Бабочки……..)

Ай, бабочка- красавица,

Куда же ты летишь?2 раза.

Бабочка: Я порхала по цветам,

Прилетелав гости к вам!2раза

- Вот Вам, милочка, цветы,

Очень нежные они.

Ах, какие лепестки, небывалой красоты!

Муха, я Вас поздравляю, это Вам от всей души!

Хор:А в траве сидел кузнец-бравый молодец!

Он зелёный был совсем, словно огурец!

Никого не обижал, с Мухой он дружил,

И, особенно в гостях, покушать он любил 2р.

(кузнечик принёс магнитофон)

Выход кузнечика:

- Здравствуй, Муха!

Как твое здоровье, как твои дела!

Ты всегда так хороша,

И красива и стройна.

Всякий раз веселье в доме,

Пляски, игры до утра.

Встретиться с тобой я рад,

Прими от меня этот новый наряд. (дарит платье)

Муха. Да вы располагайтесь,

Садитесь, не стесняйтесь,

Спасибо за подарки Вам, любимые мои!

Сейчас мы включим музыку,

И вместе все закружимся,

Я обожаю песни петь,

Лишь только о любви!

Речитатив: Я хочу звездою стать,

По гастролям разъезжать!

У меня есть талант уникальный,

Танцевально — певческо — вокальный!

(Танец с ложками « Русский самовар………)

Паук. (песенка о хорошем настроении).

Я с утра сегодня сел за паутину,

Потому что в гости не зовут меня!

Хоть пою, играю я на пианино,

Говорят, что очень страшный и зловещий я!

Пр. И свой имидж подтверждая,

Я плету липучку-сеть,

Чтобы Мухе-Цокотухе

В день рождения надеть!

(накидывает на Муху паутину).

Хор. Был он доктором наук,

Нынче Человек- Паук.

Муху бедную скрутил,

Паутиной ухватил,

Муха с криками вырывается,

А злодей Паук ухмыляется,

Муха. Дорогие гости! Помогите!

Паука — злодея погубите!

И кормила я вас, и поила я вас,

Не покиньте меня в мой последний час!

Паук. Цыц! Меллюзга!

(гости визжат, убегают, прячутся)

Хор: Долго б длился сей кошмар,

Если б не один комар.

Он дожёвывает пончик.

В руках - газовый баллончик!

(Паук и Комар сбрасывают верхнюю одежду и остаются в костюмах каратистов. Под весёлую музыку происходит схватка героев, сначала в замедленном темпе, а затем в быстром, в стиле восточных единоборств. Паук падает без сил. Комар брызгает на него из баллончика. Паук комично Дёргает конечностями и затихает).

Хор. Слава, слава, Комару- победителю!

Он приёмами ушу уложил грабителя!

(Дуэт, Комара и Мухи» Крошка моя».

Комар: Крошка моя, я по тебе скучаю,

И СМС совсем не получаю,

Вот прилетел к тебе на день рожденья,

А здесь паук устроил представленье!

Я был далеко от тебя!

Ты, обещала мне писать, обещала рассказать,

Как живёшь, как тебе здесь сложно.

Муха. Я собиралась позвонить,

В гости тоже пригласить,

Но пойми было невозможно.

Комар. Всё! Я злодея погубил, я тебя освободил,

И хочу я на тебе жениться!

Муха. Да! Мой спаситель говорю,

Тебя тоже я люблю,

Помогите к свадьбе нарядиться!

(мухе надевают фату).

Финал» 33 коровы».

Хор. Как на свадьбе мы гуляли,

Вам не надо объяснять!

Долго Муху наряжали,

Чтоб за комара отдать!

Мы шутили, как умели,

Ну, а вам уже решать,

Как играли мы и пели,

И достойно ли сумели

В первый раз здесь выступать!

Пр.Мы на сцене дружим, шутим и смеёмся.

И театр с нами долгие года,

С вами расстаёмся, с вами расстаёмся ,

Расстаёмся , но не на всегда! (2 раза)

Общий поклон и представление артистов.

Конец спектакля!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области