Игра-инсценировка «За лесами, за горами…»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Игра-инсценировка «За лесами, за горами…»

Цель: с помощью игры инсценировки помогать детям вести диалог со сказочными персонажами, активизировать в их речи, различные словесные формы просьбы, благодарности.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шар, давайте подойдем поближе и посмотрим. Ух, ты! А ведь к нему прилеплен конверт, что же в нем? Посмотрим?

Дети: Да!

Воспитатель: В нем послание. «За лесами, за горами, сундучок есть с чудесами…»

Дети: Что за сундучок, а что в нем? Какие чудеса? Как нам его найти?

Воспитатель: Ребята, здесь есть карта и на ней указано, что путь к сундучку лежит через лес, идти нужно по тропинке, но не торопится…путь наш не будет легок, нас ждут препятствия…Ну, что не испугаемся, пойдем за сундучком?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь!

Дети с воспитателем идут по группе по ребристому коврику (тропинке), и первым на пути их маршрута возникает первое препятствие в виде Лисы.

Лиса: Кто это в лес пожаловал!? Куда путь держите?

Дети: Мы ищем волшебный сундучок…

Лиса: Слышала, слышала о сундучке, только найти его будет и просто, и трудно. Вот он, совсем рядом, Вот только охраняет его мой друг медведь, и не каждый может его уговорить показать вам дорогу к сундучку. И назначу-ка я вам испытание. Про волшебный сундучок, мой друг больше меня знает, что чтобы я показала дорогу к нему, меня надо суметь уговорить. А я лиса хитрая и сегодня, очень голодная…не сможете меня уговорить, пеняйте на себя!

Дети самостоятельно и с помощью воспитателя уговаривают лису показать им дорогу, применяя комплименты и различные формы просьб в виде: будь добра, пожалуйста, лиса-краса и т.д. Наконец, лиса согласилась показать им дорогу к заветному сундучку. И на пути дети встречают волка и так же уговаривают его показать им дорогу к заветному сундучку, а так же рассказывают о том, как они встретили лису, и у них получилось, ее уговорить.

Медведь: Ну, хорошо, вижу, вы действительно хотите найти волшебный сундучок. Так и быть, я покажу вам дорогу. Сундучок находится под старым дубом, слева от тропинки. Идите прямо и не сворачивайте!

Дети: Спасибо тебе, серый волк!

Медведь: Пожалуйста!

Воспитатель с детьми нашли «дуб», а под ним сундучок.

Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! С помощью добрых слов, у вас получилось найти заветный сундучок. Теперь, вы знаете много слов и комплиментов, с помощью которых, можно придти в любой из своих целей. Ну, а теперь, давайте откроем сундучок и посмотрим, что в нем.

Дети с воспитателем открывают сундучок, а в нем лежат Игрушки-киндер.





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.12.2020


Правообладетель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.