Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия «В гости к зайчику"

Задачи Воспитывать дружеские взаимоотношения друг к другу и к животным. Познакомить с дикими животными. Их внешнем видом и тем, что они едят. Обучить способу придавливания пластилина к бумаге. Развивать умение ходить по ровной дорожке, ходить по мостику здоровья сохраняя равновесия, проползать под дугами прогибая спинку, перепрыгивать двумя ножками препятствие, делать самостоятельно массаж биологических активных точек.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт повышения квалификации и профессиональной

переподготовки работников образования

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

________________________

КУРСЫ по ПРОБЛЕМЕ: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

Выполнила:

Чиряскина Татьяна Викторовна

Руководитель:

Масловская Светлана Викторовна

Оренбург

2017

Конспект занятия

«В гости к зайчику»

Выполнили работу слушатель проблемных курсов педагогов ДОУ:

Чмряскина Т.В. - воспитатель МДОБУ «Детский сад №2 «Родничок»

Дата выполнения: 15.06.2017 г.

Организационная информация

Примечание

1.

Доминирующая образовательная область

Познавательное развитие

Согласно ФГОС ДО

2.

Вид деятельности детей

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, двигательная, художественное творчество.

Согласно ФГОС ДО, интернет ресурсы,русские народные сказки

Методическая информация

1.

Тема

образовательной деятельности

«В гости к зайчику»

2.

Методы и приемы реализации

содержания

занятия

-Сюрпризный момент;

-проблемная ситуация;

-загадки;

- музыкальное сопровождение;

- перевоплощение;

- исследование;

- лепка;

- танец;

- массаж биологических активных точек.

3.

Интеграция

образовательных

областей

Социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

4.

Возрастная

группа:

Ясельная группа

5.

Цель:

Сформировать представление о диких животных.

6.

Задачи:

6.1

Воспитывать дружеские взаимоотношения друг к другу и к животным.

6.2

Познакомить с дикими животными. Их внешнем видом и тем, что они едят.

Обучить способу придавливания пластилина к бумаге.

6.3

Развивать умение ходить по ровной дорожке, ходить по мостику здоровья сохраняя равновесия, проползать под дугами прогибая спинку, перепрыгивать двумя ножками препятствие, делать самостоятельно массаж биологических активных точек.

7.

Планируемые результаты:

7.1

Сформированы дружеские отношения между детьми и животными.

7.2

Приобретены знания о диких животных (белка, медведь, ежик, зайка), а также о том, что они едят (орешки, ягодки, яблоко, морковь).

Работать с пластилином по образцу воспитателя.

7.3

Приобретены умения ходить по ровной дорожке, умение ходить по мостику здоровья держа равновесие, проползать под дугами прогибая спинку, перепрыгивать двумя ножками препятствие (ручеек).

8.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Письмо от зайчика, цветы для полянки, деревянные домики для животных, степ платформы для мостика, массажные коврики, колючие мячики, игрушки – белочка, мишка, ежик, заяц, аудиозапись (песенки «Паровозик из Ромашково», пение птиц, песня – потешка «Заинька попляши», песня про ежика) орешки для белочки большие и маленькие,  массажная дорожка, прямые дорожки со следками, красного цвета кубики - имитация дорожки, имитация ручейка-голубая ткань (голубого цвета), дуги,  тканевая поляна и кустики зеленого цвета из бумаги, угощенье для детей.

9.

Подготовка к

образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

Разгадывание загадок, чтение русских народных сказок, разучивание стихов, песен о животных, рассматривание картин с изображением животных, катание на паровозике стоя друг за другом, разучивание массажа биологических активных точек, учились перепрыгивать препятствие двумя ножками, ходить по мостику здоровья держа равновесие, пролазать под дугами прогибая спинки.

Конспект занятия (образовательной деятельности)

I.

Вводная часть

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Дети получают письмо от зайки.

Зайка нам прислал письмо,

Посмотрите, вот оно

В гости всех нас приглашает

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

Надо к зайке нам спешить!

- А кто скажет, где живёт зайка? (в лесу)

- А кто ещё живёт в лесу?

Мы с вами пойдём по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними. Впереди нас ждут препятствия, но мы с вами дружные ребята и мы их преодолеем вместе!

А диким животным живущим в лесу поможем!

1.2

Мотивация деятельности детей

Идти через весенний лес к зайчику в гости, чтобы развеселить его и получить угощения.

1.3

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Научить детей преодолевать трудности, помогать животным, ориентироваться в пространстве, получать радость, удовлетворение от хождения в лесу весной.

II.

Основная часть:

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Научить в результате путешествия разгадывать загадки, определять и называть время года-весна, определять и называть диких животных и что они едят.

Приобрести первичные навыки безопасного поведения в лесу.

2.2

Добывание (сообщение и приятие)

нового знания

-Обследование орешка при проведении исследования, на определение свойства поверхности цвета, формы, размера, состава.

-Повторения слова орешки очень важно идет работа пополнения словаря и правильное произношение звуков.

-Повторение звука э-э-э, как ревет медведь.

-Обратить внимания, что медведь ревет громко значит и ребята должны повторять звук громко.

- обучение работы с пластилином. Закрепление, что пластилин нужно разогревать между ладонями. Идет работа нового приема «прижимание» пальчиком к бумаге – трафарет. ---Идет работа мелкой моторики рук.

2.3

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

 - Игра «Заинька, топни ножкой» (Дети прыгают и танцуют как зайчик ).

III.

Заключительная часть

3.1

Анализ и самоанализ деятельности детей

- Ребята скажем «спасибо» зайчику!

Ребята давайте вспомним!

-К кому мы в гости ходили? Кого мы встретили в лесу? 

IV.

Дальнейшая разработка темы

4.1

Указывается мероприятие (экскурсия, выставка и т.д.), вид деятельности (чтение, художественно-творческая и т.п.)

-Продолжить разгадывать загадки, разучивания стихов, песен о животных, рассматривания картин с изображением животных.

-Продолжать пополнять атрибутами развивающую среду для развития умения ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками, способствовать развитию ориентировки в пространстве.

Выполняется совместно с семьей.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области