Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОЕКТУ "С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Дни недели

Образ. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вовлечение семь в образовательную деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Пятница 01.03.19

П.р. Р.р. С.К.р. Х.Э.р. Ф.п.

Утро

Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями». Ц: поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, учить определять, чего им не хватает (листья вянут, опускаются - недостаточно влаги, бледнеют - избыток света, становятся слабыми, медленно растут - не хватает питательных веществ).

ООД:

1.Физическое развитие

2.Ознакомление с окружающим «В гостях у музыкального работника» (О.В.Дыбина стр.41 ). Ц: познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.

Инд. с

Дашей, Тимуром, Ильёй, Лизой Ч.,

Машей, Глебом, Аней р. -

вызвать желание поздравить с праздником и подарить открытку; объяснить, что подарить можно песню, стихи, танцы и рисунки; закрепить умение рисовать цветы;

развивать навыки ритма, правильного пения, музицирования.

У/г комплекс № 25 (с обручем). Ц: прививать интерес к физической культуре.

КГН. П/у «Зайка приглашает гостей». Ц: Закреплять умение детей есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Схемы ухода за комнатными растениями, бумага и цветные карандаши.

игрушки: мишка, кукла

муз. инструменты: барабан, ложки, треугольник, фортепиано, баян.

фотографии детей муз. руководителя

Музыкальный материал:

аудиозапись «Паровоз», «Игра с мишкой», «Марш», шумовой оркестр «Весёлая кухня», бумага и цветные карандаши.

Советы медсестры: «Одежда детей в помещении и на прогулке».

Привлечения родителей к подготовке к празднику «8 марта» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

Утренняя прогулка

Наблюдение за солнцем на небе. Ц: предложить детям измерять длину тени от дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Отметить это в дневнике наблюдений. Сделать вывод о том, что солнце с каждым днем поднимается все выше. П/и «Перелет птиц». Ц: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой». Ц: тренировать в пролезании под веревку.

Инд. с

Герой, Ваней Т., Ваней Г.,

Любой, Игорем, Евой -

П/и «Попади в цель». Ц: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Д/и «Дружная семья». Ц: побуждать детей называть членов семьи, слова, действия, характерные для каждого из них.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки для снега, санки, совочки).

Вечер

Раскраски «Прекрасная дымка». Ц: закрепить знания о дымковских игрушках, продолжить знакомить детей с дымковской росписью; научить рисовать элементы дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, кольцо, волнистые линии); воспитывать интерес к рисованию, уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством.

С/р игра «Больница». Сюжет «Кукла – дочка заболела». Ц: выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умением подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Словарная работа: болеет, лечим, диагноз, лекарство, рецепт, прием врача.

Инд. с

Артёмом, Даней, Алёшей С., Фёдором,

Аселью, Лизой К., Лерой -

рисование «Любимые цветы».

Ц: учить детей использовать свои знания о теплой и холодной цветовых гаммах для передачи настроения, отношения к цветам.

Г.п сна № 13 март. Ц: профилактика нарушения осанки.

П/у «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты». Ц: воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Несколько рисунков дымковских игрушек, картинки с элементами дымковского узора; цветные карандаши, готовые шаблонные рисунки дымковской барышни.

Игрушки (котик, коровка, петушок, зайчик), круг с лентами.

Атрибуты к игре.

Вечерняя

прогулка

Наблюдаем за капелью. Ц: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Расширить представление детей о весне. Развивать познавательный интерес, мышление, речь. Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию и интересам детей. Ц: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Инд. с Лизой З.. Кристиной, Златой, Стёпой, Гришей - развитие движений. Ц: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке (Метелки, лопатки).

Проект: «С праздником 8 марта!» Цель: Расширить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства. Привлечь детей к совместному изготовлению подарков самым близким людям – мамам и бабушкам. Задачи: Дать детям представление о празднике 8 Марта. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле – маме. Развитие детского творчества и эстетического восприятия. Интеграция областей: социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Тип проекта: информационно практический, творческий. Продолжительность: краткосрочный с 01.03 по 07.03 2018 г. Итоговая работа: утренник «Самая любимая мамочка моя».

Дни недели

Образ. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вовлечение семь в образовательную деятельность

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Понедельник 04.03.19

П.р. Р.р. С.К.р. Х.Э.р. Ф.п.

Утро

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке. Ц: познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию.

ООД:

1.Лепка «Слепи то, что тебе нравится – подарок для бабушки» (Т.С.Комарова стр. 71).Ц: развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности.

2.Музыка

Инд. с

Тимуром, Игорем, Лизой З., Машей, Глебом, Кристиной, Фёдором -

закреплять стремление детей создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы.

У/г комплекс № 25 (с обручем). Ц: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Дежурство по столовой. Сервировка стола.

Ц: учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Литературные произведения о маме и бабушке.

Пластилин, стека, фоски для лепки.

Беседы с родителями на тему: «Способы укрепления здоровья».

Показ выполнения артикуляционной гимнастики (родителям Лие, Ане Р.).

Утренняя прогулка

Наблюдение: ветер. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне...» А.С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч...». Ц: предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов (посмотреть на качающие ветви, использовать вертушки, проанализировать собственные ощущения от воздействия ветра), характеризовать их. Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра. П/и «Ловишки». Ц: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек. Ц: учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве, планировать свою работу, следить за правильностью выполнения трудовых действий.

Инд. с

Златой, Стёпой, Лерой,

Гришей, Лией, Лизой К. -

п/и «Найди свой цвет». Ц: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра

Д\и «Угадай, о ком расскажу».

Ц: учить узнавать птицу по описанию, развивать вербальное и невербальное воображение детей, логическое мышление.

Самостоятельная деятельность детей. Ц: профилактика эмоционального перенапряжения у детей. Помощь детям в организации подвижных, спортивных, сюжетно-ролевых игр, соревнований.

Вечер

С/р игра «Семья»: сюжет «Идем в детское кафе». Ц: Учить детей осуществлять игровые действия в соответствии с

сюжетом, учить брать на себя роль, ставить новую игровую задачу и пытаться самостоятельно находить способы ее решения.

Д/и «Эти забавные фигуры» (открытки из геомет. фигур). Ц: учить детей применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Инд. с

Артёмом, Ильёй, Лизой Н.,

Евой, Любой, Аней Р. -

учимся различать геометрические фигуры; развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение сопоставлять, сравнивать

Г.п сна № 13 март.

Ц: профилактика нарушения осанки.

П/у. «Салон красоты». Ц: учимся приводить себя в порядок с помощью воспитателя.

Атрибуты к игре.

Схемы - открытки с изображением предметов из геометрических

фигур.

Вечерняя

прогулка

Наблюдение за сосульками. Ц: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П/и «Найди нас». Ц:  закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности.        «Великаны — карлики». Ц: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.

Инд. с Алёшей С., Аселью, Лизой Н. - основные виды движений: упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». Ц: Развивать навыки основных движений

Самостоятельная деятельность детей на прогулке (лопатки, формочки для снега, санки, совочки).

Дни недели

Образ. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вовлечение семь в образовательную деятельность

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Среда 06.03.19

П.р. Р.р. С.К.р. Х.Э.р. Ф.п.

Утро

Беседа «Моя мама - лучшая самая». Ц: учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая.

ООД:

1.ФЭМП март зан. № 1 «Правильно пойдёшь, секрет найдёшь» (Помораева стр. 43). Ц: закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).

2.Музыка

Инд. с

Алёшей Г., Артёмом, Германом, Даней, Лизой Н., Любой, Лией, Евой -

учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

У/г комплекс № 25 (с обручем). Ц: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

П/у «Наши вещи в порядке».

Ц: учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

Бумага, цветные карандаши, восковые мелки.

Д.М.: Конверт, план (рисунок) с указанием дороги к домику, предметы для ориентирования по плану (елочка, мяч, ворота, домик), корзина с большими и маленькими мячами (по 5 шт.).

Р.М.: Коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок.

Коллективная работа «Витамины весной». дети совместно с родителями дома вырезают из старых журналов, газет, книг картинки с изображениями продуктов, необходимых для полноценного роста дошкольника.

Утренняя прогулка

Наблюдение «Первые признаки весны». Ц: Знакомить детей с характерными признаками весны, учит выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день). П/и «Птичка и кошка». Ц: учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное исходное положение приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Трудовые поручения. Уборка снега. Ц: предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

Инд. с

Игорем, Лизой З., Златой,

Тимуром, Фёдором, Лерой -

Игровое упражнение «Баскетболисты».

Ц: учить детей выполнять броски, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие, развивать мышцы рук, ловкость координацию движений.

Д/и «Когда это бывает?» Ц: уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки для снега, санки, совочки).

Вечер

Беседа «Самая хорошая». Ц: обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками.

С/р игра «Магазин». Сюжет «Книжный магазин, книга - лучший подарок». Ц: учить детей использовать свои представления о жанрах литературных произведений, названиях и авторах книг. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей.

Инд. с

Алёшей С., Глебом, Ваней Г.,

Лизой К., Стёпой, Аней Р. -

работа в уголке сенсорного воспитания. Ц: закреплять умение детей группировать предметы по форме, учить действовать с эталонами, развивать зрительное восприятие, обогащать сенсорный опыт детей.

Г.п сна № 13 март.

Ц: профилактика нарушения осанки.

Формирование КГН. Учить следить за своим внешним видом. Ц: развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке.

Нарисованные портреты мам, д/и «Подари подарки».

Атрибуты к игре, детские литературные произведения.

Вечерняя

прогулка

Наблюдение «Продолжительность светового дня». Ц: обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с декабрем, отметить высоту подъема солнца в полдень над горизонтом.

Словарная работа: солнце, высоко, светит, день, длинный, длиннее ночь, короче.

П/и «Найди, где спрятано». Ц: учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног.

Инд. с Ильёй, Аселью, Евой, Гришей - д/и «Рыба, птица, зверь». Ц: использовать знания о животных для решения игровой задачи, развивать внимание, умение быстро ориентироваться в игровых ситуациях.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Ц: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Дни недели

Образ. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вовлечение семь в образовательную деятельность

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Четверг 07.03.19

П.р. Р.р. С.К.р. Х.Э.р. Ф.п.

Утро

Работа в уголке природы. Наблюдение «Рост листьев лука». Ц: предложить детям рассказать, как закладывался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие происходили изменения. Отметить, как быстро растут зеленые перья лука, как по мере роста меняется их цвет, становясь более темным.

ООД:

1.Развитие речи зан. № 1 март «Готовимся встречать весну и Международный женский день» (Гербов стр. 59). Ц: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

2. Физическое развитие

Инд. с

Любой, Глебом, Евой, Алёшей С.,

Даней, Лизой Н., Лией -

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики».

Ц: формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы.

У/г комплекс № 25 (с обручем). Ц: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Дежурство по занятиям. Готовим материалы для работы.

Ц: учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствии с содержанием предстоящей работы, аргументировать свой выбор, проверять правильность подготовки другими детьми рабочего места

Разрезные картинки репчатого лука, алгоритм роста лука, цветные карандаши.

Литературное произведение А.Плещеева «Весна».

Беседа с родителями Алёши С. и Дани на тему «Опасные предметы вокруг нас».

Утренняя прогулка

Беседа с детьми о весенних месяцах. Ц: расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы. П/и «Сокол и лиса».

Ц: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять основные движения при беге, быстро и точно действовать по звуковому сигналу. Развивать творчество в двигательной деятельности, приобщать к культурным ценностям разных народов через подвижные игры. Трудовая деятельность. Утепление снегом корней дерев и кустарников. Ц: предложить детям рассказать, как и для чего нужно указывать растения снегом, выбрать необходимый инвентарь, распределять фронт работ.

Инд. с

Тимуром, Лерой, Аней Р., Гришей -

Игровое упражнение «Баскетболисты».

Ц: учить детей выполнять бросок, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие одной рукой, развивать мышцы способствовать развитию двигательных умений и навыков, повышать; двигательную активность.

Д/и«Какой предмет?»

Ц: уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма).

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки для снега, санки, совочки).

Вечер

Слушание музыкальных произведений. «Мама» (музыка П.И. Чайковского). Ц: формировать у детей умение характеризовать прослушанное музыкальное произведение по таким параметрам, как звуковедение, динамика, форма.

Театрализованная игра «Кошки-мышки». Ц: учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей.

Инд. с

Стёпой, Ильёй, Ваней Г.,

Германом, Фёдором, Лизой Н.-

Д/и «Подумай и скажи».

Ц: учить подбирать слова-определения к существительным, описывать состояния природы, предметы.

Г.п сна № 13 март.

Ц: профилактика нарушения осанки.

Самообслуживание «Моя прическа».

Ц: обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы порядке, какую прическу можно считать опрятной. Учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно, осуществлять самоконтроль за состоянием волос.

Музыкальное произведение «Мама» (музыка П.И. Чайковского).

Атрибуты к театрализованной деятельности.

Вечерняя

прогулка

Наблюдение за птицами. Ц: обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, предложить покормить их крошками, рассказать о внешнем виде и поведении птиц. П/и «У медведя во бору». Ц: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, сохранять осанку. Поощрять активность, учить ориентироваться на действия товарищей.

Инд. с Машей, Дашей. Тимуром- основные виды движений: упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». Ц: Развивать навыки основных движений

Самостоятельная деятельность детей на прогулке (лопатки, формочки для снега, санки, совочки).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.07.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области