Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57452 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Игры коренных народов Приморского края

В материале рассказывается о возможностях использования в воспитании детей подвижных игр коренных народов Приморья.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Об играх коренных народов Приморского края

В современных условиях на основе прогрессивных тенденций обновления общества переосмысливается содержание компонента в образовании.

Подвижные игры малых народов были основным средством быстрейшего приобщения детей к трудовой деятельности (охота, рыбалка, ведение домашнего хозяйства). Маленькие дети играли в игрушки, изображавшие орудия будущей промысловой деятельности. Эти игры не имели строгих правил, они как бы проектировали промысловую, хозяйственную деятельность взрослых. С их помощью развивались и различные физические качества, прежде всего быстрота, ловкость, ориентировка. Одновременно и закреплялись двигательные навыки, физические качества.

Также игра является особым средством передачи подрастающему поколению основных сторон национальной культуры - быта, фольклора, искусства, обычаев, морали. Одной из главнейших задач воспитания у коренных народов в целом является ретрансляция этнокультурного опыта подрастающему поколению в сфере хозяйства и быта. Уникальность национального быта формировалась на основе традиций религии, жизни, искусства. Игры, копирующие различные элементы бытовой жизни, труда, используя бытовой инвентарь или макеты – это важное средство, развивающее навыки национальной хозяйственной деятельности и важный носитель соответствующих элементов этнической культуры.

Игры, состязания, физические упражнения имеют свою психолого- педагогическую направленность и значение. Они ориентированы на развитие жизненно необходимых физических качеств и двигательных навыков, воспитанию решительности, смелости, находчивости, коллективизма, нравственности.

В истоках возникновения и совершенствования системы физического воспитания коренных народов заложен «секрет выживания» в суровых климатических условиях. Существует целый ряд игр, целью которых существует не только развитие определенных физических качеств, но и воспитание подрастающего поколения, будущих охотников, рыбаков и т.д.

В современное время, при расселении народов, где каждый может предложить и свои национальные игры, дети знакомятся с играми не только коренных жителей Севера, но и других регионов нашей страны.

На фото представлена коллекция подвижных игр народов разных национальностей, которые вполне могут проводиться с детьми дошкольниками, т.к. они очень просты по содержанию, не требуют сложных атрибутов. Например, татарские игры, литовские, эстонские, азербайджанские и т.д.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области