Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57159 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект совместной образовательной деятельности по теме Транспорт. Профессии на транспорте.

Цель продолжать знакомить детей с профессиями, связанными с управлением разного вида транспорта. Задачи Образовательная. - закрепить и систематизировать знания детей о транспорте, его видах, о профессиях на транспорте водитель автобуса, таксист, капитан, пилот самолета, автогонщик, машинист поезда и т.д Воспитательная -воспитывать уважение к людям разных профессий. Развивающая - развивать внимание, усидчивость, память, речь, мышление.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МДОБУ «Агалатовский ДСКВ № 1»

Конспект совместной образовательной деятельности по теме:

Транспорт. Профессии на транспорте.

Для детей 4-5 лет.

Воспитатель: Соколова Ольга Владимировна

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями, связанными с управлением разного вида транспорта.

Задачи:

Образовательная.

- закрепить и систематизировать знания детей о транспорте, его видах, о профессиях на транспорте: водитель автобуса, таксист, капитан, пилот самолета, автогонщик, машинист поезда и т.д

Воспитательная:

-воспитывать уважение к людям разных профессий.

Развивающая:

- развивать внимание, усидчивость, память, речь, мышление.

Материалы и оборудование:

1.Общий сбор:

Для сюрпризного момента -воздушный шар с письмом от «Незнайки», ноутбук с презентацией.

2.Центр творчества:

Клеенка, бумага, альбомные листы, цветные листы, карандаши фломастеры, краски, заготовки для аппликаций, схемы для работ, клей пва, ножницы.

3. Центр литературы и грамотности:

Изготовление «Водительского удостоверения» детям, прошедшим «водительскую медкомиссию» в центре сюжетно-ролевой игры.Рабочие листы. Дидактическая игра «Подбери тень». Графо моторные дорожки «Угадай профессию».

4. Центр Книгопечатания.

Изготовление книжки-малышки « Профессии на транспорте»: пооперационные карты, ножницы, дыроколы, степлер, клей, паетки, цветной скотч и тд.

4. Центр математики.

Дидактическая игра «Подбери по размеру», Задания с мате+, схемы: математический планшет, «Логические блоки Дьенеша», «ТИКО», кубики Никитина «Сложи узор», самостоятельная деятельность детей на рабочих листах.

5.Центр конструирования.

Деревянный конструктор, конструктор «лего», схемы для работ «Построй гараж для спецтехники»

6.Центр кулинарии.

«Бутерброд для Незнайки» (форма в виде автомобиля для хлеба, продукты для приготовления бутерброда.

Песочное печенье «Транспорт»

Пооперационные карты.

Предварительная работа:

-беседа о транспорте;

-рассматривания картинок всех видов транспорта, беседы;

-чтение стихотворении транспорте и профессиях на транспорте (загадки);

-наблюдение за видами транспорта;

7.Центр воды и песка.

Сенсорная коробка «Транспорт»

8. Центр книгопечатания.

9. Центр сюжетно-ролевой игры. «Водительская медкомиссия»

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Общий сбор.

Дети собираются в большой круг по звуку колокольчика. Говорят девиз группы. Стук в дверь. Воспитатель вносит воздушный шарик с письмом от Незнайки. Воспитатель читает письмо: «Ребята здравствуйте!». «Вы узнали кто я?» «Я-Незнайка! Представляете, в Солнечном городе, произошла неприятность. Весь транспорт встал и не может ехать. Жители Солнечного города забыли, кто должен управлять тем или иным видом транспорта, и для чего он нужен.»

Воспитатель предлагает детям помочь транспорту снова отправится в путь. В каждом центре активности, будет находится игрушечный рабочий, который предназначен для работы на транспорте. После того, как дети закончат свою работу в центрах, им необходимо рассадить рабочих в тот вид транспорта, к которому они относятся.

Воспитатель: Ребята, перед вами, разный вид транспорта. Давайте вспомним, к каким видам относится этот транспорт: Водный, воздушный, наземный.

Пальчиковая гимнастика.

Дети называют виды транспорта.

-Ребята, всеми этим транспортом управляют люди. Сегодня мы вспомним, как называются профессии людей, работающие на транспорте.

Воспитатель указывает на автомобили, автобусы, специальные машины и спрашивает:

-Кто управляет этим транспортом.

Ответы детей.

Дети ответили на вопросы.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята. Сейчас каждый выберет центр, в котором будет работать, и вложит в кармашек к своей фотографии. Обратите внимание, в каждом центре находится маленький рабочий из «Солнечного города», которого в конце занятия нужно посадить в ту машину, на которой он работает

В центре творчества вы нарисуете, раскрасите «Транспорт» и к своей работе приклеите карточку с нужным рабочим.

В центре литературы и грамотности вы поработаете с графомоторными дорожками «Угадай профессию», изготовите « водительское удостоверение » для ребят, которые прошли водительскую медкомиссию в центре сюжетно - ролевой игры.

В центре книгопечатания вы изготовите книжку-малышке «Все профессии важны, все профессии нужны».

В центре науки, вы понаблюдаете за скоростью езды «паровозика».

В центре сюжетно- ролевой игры, мы можете стать водителями, пройти водительскую медкомиссии и получить «Водительское удостоверение», которое изготавливают в центре литературы и грамотности. (костюм «медсестра», «водитель», «медицинские карты», «набор доктора».)

В центре песка и воды поможете рабочим, отыскать полезные ископаемые.

В центре конструирования построите гараж для самолета, камаза, самосвала и т.д.

В центре математики подберете детали к транспорту, разной вылечены. Работа на рабочих листах. Математичесий планшет, счетные палочки, Мате +, пазлы «Пожарная часть».

В центре кулинарии приготовите вкусные бутерброды «Обед таксиста»

Печем печенье «Городской транспорт»

2. Звучит колокольчик. Дети рассаживаю игрушечных рабочих из « Солнечного города» в соответствующий транспорт. Дети собираются в круг. Подведение итогов.

Воспитатель: давайте посмотрим, все мы сделали для того, чтобы жители «Солнечного города» вспомнили, кто должен управлять тем или иным видом транспорта, и для чего он нужен?

….. дети рассказывают, кто чем занимался и показывают свои работы.

Какие все молодцы, все поработали на славу.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.05.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области