Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Планирование

«Знакомство с народной культурой и традициями» Цель Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, познакомить с матрешками учить сравнивать составляющие матрешки и правильно складывать их, сравнивать по величине, активизировать и расширить словарный запас по теме «Игрушки» развивать внимание, память, мышление, воображение. Формировать представление о народных промыслах дымковские игрушки, гжель. Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Месяц:Март Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, познакомить с матрешками: учить сравнивать составляющие матрешки и правильно складывать их, сравнивать по величине, активизировать и расширить словарный запас по теме «Игрушки»; развивать внимание, память, мышление, воображение. Формировать представление о народных промыслах: дымковские игрушки, гжель. Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.

Понедельник, 25

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции

образовательных областей.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями.

Соц. партнерство

Групповая

Индивидуальная

Утро

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

1. Отгадывание загадок (развивать память детей, речь, логику).

2. Дыхательная гимнастика «Рыбки» (способствует углублению дыхания, развитию и регуляции газообмена).

3. Утренняя гимнастика (развивать двигательную активность детей).

1

Привести в порядок книги Лена, Арина В.

1. Книги

2. Бумага, карандаши для свободного рисования

Рекомендовать родителям приучать детей аккуратно кушать.

НОД

1.Художественно – эстетическое развитие.

1. Ознакомление с окружающим. «Знакомство с народной культурой и традициями»

Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, познакомить с матрешками: учить сравнивать составляющие матрешки и правильно складывать их, сравнивать по величине, активизировать и расширить словарный запас по теме «Игрушки»; развивать внимание, память, мышление, воображение. Формировать представление о народных промыслах: дымковские игрушки, гжель. Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

1. Наблюдение вороной(продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о птицах).

2. Художественное слово: Отгадывание загадок (развивать речь, внимательность, память).

3. Труд: коллективный труд по уборке территории (воспитывать трудолюбие).

4. Д/и «Узнай и назови» (формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы).

5. Подвижная игра: «Ручеёк» (закреплять умение двигаться парами).

Вова,Тима

Развитие движений

Цель: упражнять в умении строиться в колонну по 2

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Работа

перед сном

Худ. слово

Чтение сказки «Неоны»

Вечер

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

1. Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам (укрепление здоровья детей, закаливание, профилактика плоскостопия).

2. Сюжетно-ролевая игра «Рыбалка» (закреплять умение придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, самостоятельно подбирать атрибуты, использовать строительный материал, конструктор).

3 Упражнение на релаксацию «Отдых на море» (снятие эмоционального напряжения).

4. Д/и «Узнай по силуэту» (развивать логику, воображение, мышление, внимание).

Арина Б.Артем

(закрепить умение считать до 3, соотносить цифру с количеством).

1. Массажные коврики и дорожки

2. Атрибуты для д/и «Узнай по силуэту»

3. Настольно – печатные игры

4. Атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Рыбалка»

Индивидуальные беседы.

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

1. Наблюдение вороной(продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о птицах)

2. Художественное слово: Отгадывание загадок (развивать речь, внимательность, память).

3. Труд: коллективный труд по уборке территории (воспитывать трудолюбие).

4. Д/и «Узнай и назови» (формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы).

5. Подвижная игра: «Ручеёк» (закреплять умение двигаться парами).

Рустам, Сеня

Развитие движений

Цель: упражнять в умении строиться в колонну по 2

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Месяц:март Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Вторник,26

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции

образовательных областей.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями.

Соц. партнерство

Групповая

Индивидуальная

Утро

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

1. Беседа «Мой друг – носовой платок» (продолжать воспитывать КГН, расширять кругозор, развивать аккуратность).

2. Д/и «Лото - рыбы» (развивать логику, мышление, внимание, память).

3. Утренняя гимнастика (развивать двигательную активность детей).

1.

Собрать игрушки

Лена, Рома

1. Атрибуты для д/и «Назови правильно»

2. Лейки

3. Книги

Рекомендовать родителям беседовать с детьми о рыбах, о их разновидности, особенностях, пользе.

НОД

1. Познавательное развитие

2. Физическое развитие

1. ФЭМП

Цель: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.( Помораева )

2.Музыкальная деятельность ( по плану муз руководителя)

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

1. Наблюдение за ручейком(закреплять знания о свойствах воды).

2. Художественное слово: Стихотворение «Речка» (развивать речь, умение воспринимать художественные произведения).

3. Труд: собрать опавшие ветки на участке (учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудиться).

4. Д/и «Кто в речке живёт?» (развивать исследовательские способности детей).

5. Подвижная игра: «Волк во рву» (учить действовать по сигналу воспитателя).

МашаХ, Маша К.

Развитие движений.

Цель: упражнять в умении строиться в колонну по 2

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Работа

перед сном

Худ. слово

Чтение сказки «теремок»

Вечер

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

1. Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам (укрепление здоровья детей, закаливание, профилактика плоскостопия).

2. Чтение рассказа «гжель» (познакомить с новым рассказом, беседа).

3. Игры детей со строительным материалом (учить детей создавать различные постройки).

4. Д/и «Назови правильно» (развивать речь, мышление, внимание, память).

Кирилл К, Аня

(упражнять в правильном произношении звуков в звукоподражаниях).

1. Массажные коврики и дорожки

2. Книги

3. Строительный материал

5. Атрибуты для д/и «Назови правильно»

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

1. Наблюдение за водоёмом (закреплять знания о свойствах воды).

2. Художественное слово: Стихотворение «Речка» (развивать речь, умение воспринимать художественные произведения).

3. Труд: собрать опавшие ветки на участке (учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудиться).

4. Д/и «Кто в речке живёт?» (развивать исследовательские способности детей).

5. Подвижная игра: «Волк во рву» (учить действовать по сигналу воспитателя).

Рома, Лев

Развитие движений.

Цель: упражнять в умении строиться в колонну по 2

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Месяц:март Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Среда, 27

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции

образовательных областей.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями.

Соц. партнерство

Групповая

Индивидуальная

Утро

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

1. Артикуляционная гимнастика (способствует выработке правильных движений речевых органов).

2. Д/и «магазин» (развивать речь, логику, мышление).

3. Утренняя гимнастика (развивать двигательную активность детей).

1. Труд в уголке природы

Лева, Настя

(учить детей трудиться).

1. Книги

2. Лейки

3. Бумага, карандаши для свободного рисования

4. Атрибуты для д/и «Поймай рыбку»

Рекомендовать родителям вместе с детьми сделать рисунки и поделки для выставки: «Мои узоры».

НОД

1.Речевое развитие.

Музыкальная деятельность ( по плану муз работника)

Ознакомление с природой

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие

1. Наблюдение за погодой (продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в природе

2. Художественное слово: Стих е «Хорошо весной» (развивать речь, умение воспринимать художественные произведения).

3. Труд: подмести веранду (прививать трудолюбие, умение работать дружно).

4. Д/и «Чем отличается ранняя весна от зимы?» (развивать логику, исследовательскую деятельность детей).

5. Подвижная игра «Мы – капельки» (учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг).

Миша, Лена

Развитие движений

Цель: упражнять в умении строиться в колонну по 2

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Работа

перед сном

Худ. Слово

Чтение сказки «Крошечка ховрошечка»

Вечер

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

1. Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам (укрепление здоровья детей, закаливание, профилактика плоскостопия).

2. Д/и «Найди рыбку» (развивать логику, мышление, внимание, память).

3. Игровое упражнение «Догони обруч» (развивать двигательную активность детей).

4. Театрализованная деятельность (развивать творческую активность детей, способствовать самореализации каждого ребёнка).

Лена, Тима

(упражнять в умении рисовать рыбу).

1. Массажные коврики и дорожки

2. Атрибуты для д/и «Найди рыбку»

3. Настольно – печатные игры

4. Атрибуты для театрализованных игр

Подгрупповые беседы.

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

1. Наблюдение за погодой (продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в природе

2. Художественное слово: Стих – е «Хорошо весной» (развивать речь, умение воспринимать художественные произведения).

3. Труд: подмести веранду (прививать трудолюбие, умение работать дружно).

4. Д/и «Чем отличается ранняя весна от зимы?» (развивать логику, исследовательскую деятельность детей).

5. Подвижная игра «Мы – капельки» (учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг).

Миша, Аня

Развитие движений

Цель: упражнять в умении строиться в колонну по 2

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Месяц:март Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Четверг 28

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции

образовательных областей.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями.

Соц. партнерство

Групповая

Индивидуальная

Утро

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

1. Пальчиковая гимнастика «Рыбки» (развитие пальцевой моторики).

2. Рассматривание иллюстраций в книжках (воспитывать любовь к книгам, бережное отношение к ним).

3. Утренняя гимнастика (развивать двигательную активность детей).

1.Убрать карандаши

Миша

Арина

(учить детей убирать за собой).

1. Книги

2. Лейки

3. Бумага, карандаши для свободного рисования

Индивидуальные беседы

НОД

1. Речевое развитие.

1.Двигательная активность

2.Развитие речи  Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение(дидактическая игра «Что изменилось»)

Цель. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

3.Аппликация « Наряды для матрешки»

Цель: Учить детей выполнять декоративное изображение в аппликации.

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие

1. Наблюдение за птицами (закреплять знания о воробьях).

2. Художественное слово: Стихотворение «воробей» (развивать память, внимание, речь, познавательную деятельность детей).

3. Труд: коллективный труд на территории участка (учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата).

4. Д/и «Сравни трясогузку и воробья» (развивать исследовательские способности детей).

5. Подвижная игра: «Я знаю» (закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы)).

Всеволод, Илья

Развитие движений

Цель: упражнять в умении строиться в колонну по 2

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Работа

перед сном

Худ. Слово

Чтение сказки «Цапля и рыбы»

Вечер

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

1. Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам (укрепление здоровья детей, закаливание, профилактика плоскостопия).

2. Д/и «Найди рыбок: большую и маленькую» (развивать речь, мышление, внимание, память).

3. Труд в игровом уголке (учить выполнять индивидуальные поручения, формировать ответственное отношение к порученному заданию).

4. Самостоятельная художественная деятельность детей (развивать детское творчество).

Рома, Сеня

(упражнять в умении выразительно читать стихотворение наизусть).

1. Массажные коврики и дорожки

2. Атрибуты для д/и «Найди рыбок: большую и маленькую»

3. Настольно – печатные игры

4. Листы бумаги, карандаши, восковые мелки, трафареты

Рекомендовать родителям учить детей быть самостоятельными.

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

1. Наблюдение за птицами (закреплять знания о воробье).

2. Художественное слово: Стихотворение «Воробей» (развивать память, внимание, речь, познавательную деятельность детей).

3. Труд: коллективный труд на территории участка (учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата).

4. Д/и «Сравни трясогузку и воробья» (развивать исследовательские способности детей).

5. Подвижная игра: «Я знаю» (закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы)).

Кирилл Б, Маша Х

Развитие движений

Цель: упражнять в умении строиться в колонну по 2

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Месяц: Март

Пятница 29

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции

образовательных областей.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями.

Соц. партнерство

Групповая

Индивидуальная

Утро

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

1. Беседа «Зачем нам полотенце?» (продолжать воспитывать КГН, расширять кругозор, развивать аккуратность).

2. Д/и «Собери букет» (развивать логику, мышление, внимание, память).

3. Утренняя гимнастика (развивать двигательную активность детей).

1. Атрибуты для д/и «Собери букет»

2. Лейки

3. Книги

НОД

1. Речевое развитие

2. Физическое развитие

Рисование

Цель: Познакомить с изделиями малой скульптуры Гжельских мастеров; учить рисовать мотивы Гжельской росписи «точки», «линии», создавать выразительные узоры на поделке; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать.

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

4. Познавательное развитие.

1. Наблюдение за облаками (продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира).

2. Художественное слово: Стихотворение «Как по небу с севера…» (развивать речь, внимательность, память).

3. Труд: покормить птиц (воспитывать заботливое отношение к птицам).

4. Д/и «На что похожи облака?» (развивать исследовательские способности детей).

5. Подвижная игра: «Через ворота» (упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга).

Рома, Всеволод

Развитие движений.

Цель: упражнять в умении выполнять броски в горизонтальную мишень правой и левой рукой.

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Работа

перед сном

Худ. слово

Чтение сказки «Пряничный домик»

Вечер

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

1. Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам (укрепление здоровья детей, закаливание, профилактика плоскостопия).

2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Велосипед» (познакомить с новым стихотворением, беседа).

3. Игры детей с конструктором (учить детей создавать различные постройки).

4. Д/и «Кто скажет больше?» (развивать речь, мышление, внимание, память).

Аня, Маша К

(упражнять в правильном произношении звуков в звукоподражаниях).

1. Массажные коврики и дорожки

2. Книги

3. Конструктор

5. Атрибуты для развивающей игры «Кто скажет больше?»

Прогулка

1. Соц. - коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Физическое развитие.

1. Наблюдение за облаками (продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира).

2. Художественное слово: Стихотворение «Как по небу с севера…» (развивать речь, внимательность, память).

3. Труд: покормить птиц (воспитывать заботливое отношение к птицам).

4. Д/и «На что похожи облака?» (развивать исследовательские способности детей).

5. Подвижная игра: «Через ворота» (упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга).

Тима, Артем

Развитие движений.

Цель: упражнять в умении выполнять броски в горизонтальную мишень правой и левой рукой.

Мячи

Вертушки

Обручи

Кольцебросы

Мел

Мыльные пузыри

Песочные игрушки

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области