Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект открытого занятия «Путешествие на морское дно».

Цель формирование у детей представлений о море и его обитателях. Задачи • Систематизировать представления детей о море и его обитателях • Закрепить ранее полученные представления о геометрических фигурах и счете. • Развитие внимания, мышления, сообразительности, мелкой моторики рук, памяти, творчества, воображения. • Формировать навыки сотрудничества в ходе деятельности. • Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения, чувство коллективизма.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №9 «Светлячок»

Занятие на РМО:

«Путешествие на морское дно»

Воспитатель: Меркулова А.А.

14.02.2018

Воспитатель:

Психологический настрой:

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

(слышится шум моря)

Слышите эту удивительные звуки?

Воспитатель: Что за звуки?

Дети: (ответы)

Воспитатель. Правильно эта море и оно нас приглашает отправиться в путешествие на морское дно.

Воспитатель. А чтобы попасть на морское дно, мы закроем глаза я скажу волшебные слова. (звучит шум моря, дети закрывают глаза.)

-1-2-3 все замрем!

В мир подводный попадем.

Сейчас начнутся чудеса,

Нужно лишь открыть глаза.

Воспитатель. Посмотрите, дно морское !

Красочное ,голубое!

Мы с вами на дне морском ,от меня отходить нельзя.

Ой ребята, тише тише.

Что-то странное я слышу (шторм)

(говорит голос)

-На море был шторм, морские обитатели пострадали, просят вас о помощи.

Воспитатель: Поможем?

Дети: Да.

(проектор с изображением рыбки, голос )

- Маленькие рыбки испугались шторма сбились в одну стаю, помогите мамам найти своих деток.

Воспитатель: Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Нам нужно найти для каждой мамы рыбки своих деток по цвету. Если мама желтым цветом то ее детки каким цветом?

Дети: Ответы.

Стихотворение

Рыбки в море все живут

Вверх и вниз они плывут

По команде « раз, два, три»

Выпускают пузыри.

(Буль Буль)

(Проектор с изображением медузы)

Воспитатель: Ребята смотрите медуза.

(голос)

-После шторма потерялись мои друзья, они где то здесь в песке я не могу их найти ,помогите мне их отыскать.

Воспитатель: Поможем.

Дети: Да.

Стихотворение:

Морская звезда:

Живу я на дне, глубоко под водой.

Меня называют морскою звездой.

Солёные волны – стихия моя,

А рыбы и крабы – большие друзья.

Черепаха:

Черепаха, черепаха.

В панцире живет.

Высунет головку.

Обратно уберет.

Воспитатель: Давайте отнесем поближе к медузе.

Голос: Спасибо вам большое за помощь.

(Буль Буль)

(проектор с изображением осьминожек)

-Мои ребята осьминожки от испуга потеряли свой цвет, я не могу их найти.

Воспитатель :Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Но прежде чем приступить к работе ,нам надо подготовиться-сделать морскую зарядку.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре (ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо)

Осьминожки в море жили (шагаем на месте, согласовываем правую руку-левую ногу и наоборот)

Папа был большой и сильный (тянемся вверх, затем показываем мускулы)

Мама маленькой красивой (полуприсяд, ручки на поясе повороты влево вправо туловищем)

А ребята осьминожки (ручки вперед, сжимаем и разжимаем кисти рук)

Непослушные немножко (грозим указательным пальчиком).

Воспитатель: Ребята осьминожки потерялись ,мы должны помочь папе

найти деток. Нам нужно найти цвет каждому осьминожку.

Только с помощью чего мы найдем их цвет?

Вот на дне стоит сундук

Замечательный сундук

Но весит на нем замок.

Чтобы открыть его ты смог,

Нужно знать простое слово:

Только скажешь и готово.

Какое это слово?

-Пожалуйста.

С помощью этой волшебной краски мы вернем цвет осьминожкам.

Пусть каждый возьмет себе баночку с краской и подойдет к осьминожку.

Вот какие у нас получились осьминожки .

Осьминожков мы нашли ,покажите друг другу.Какой у тебя цвет?А у тебя?а теперь вернем папе его деток(магнитная доска с изображением папы осьминога).

Посмотрите ребята, папа улыбается.

Голос: Спасибо вам большое за помощь.

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы помогли всем обитателям после шторма. Кому мы с вами сегодня помогали?

Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад, но для этого нам нужно сказать волшебные слова.

1-2-3 вперед шагнем

В детский сад мы попадем.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области