Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе на тему «Знаем много мы фруктов, ягод...».

Цель Закрепление умений рисовать предметы круглой формы и разной величины. Задачи • Закрепить умение называть фрукты, описывая их по внешнему виду форме, цвету, величине, сравнивать их между собой, выделяя характерные особенности. • Учить рисовать предметы фрукты, ягоды круглой и овальной формы, разной величины, передавая в своем рисунке впечатления от окружающего покраснели яблоки, поспели ягоды. • Развивать творческое и логическое мышление, воображение, культуру речи. • Способствовать развитию чувства цвета, формы, композиции. • Воспитывать правильное отношение к своим результатам, радоваться результатам своих товарищей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе на тему: «Знаем много мы фруктов, ягод…».

Цель: Закрепление умений рисовать предметы круглой формы и разной величины.

Задачи:

Закрепить умение называть фрукты, описывая их по внешнему виду

(форме, цвету, величине), сравнивать их между собой, выделяя характерные особенности.

Учить рисовать предметы (фрукты, ягоды) круглой и овальной

формы, разной величины, передавая в своем рисунке впечатления от окружающего (покраснели яблоки, поспели ягоды).

Развивать творческое и логическое мышление, воображение,

культуру речи.

Способствовать развитию чувства цвета, формы, композиции.

Воспитывать правильное отношение к своим результатам, радоваться

результатам своих товарищей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-

исследовательская, изобразительная, продуктивная.

Оборудование: картинки с изображениями фруктов и ягод, макеты фруктов для рассматривания, схема последовательного рисования фруктов, ягод.

Раздаточный материал: альбомный лист бумаги форматом 1/2, восковые цветные мелки или цветные карандаши.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Игровая мотивация.

Дети сидят за столами. Педагог показывает изображение ежика и читает стихотворение:

Повстречался ёжик мне,

Нёс он фрукты на спине,

Добрый день, колючий ёж!

Далеко ли ты живёшь?

Ёжик глазками сверкнул

И в кусты скорей свернул,

Зашуршал сухой листвой,

Приглашая в домик свой.

Педагог: Ребята, а зачем ежик нес фрукты в свой домик?

Дети: Он делает запасы на зиму.

Педагог: Правильно, осенью все запасаются фруктами, овощами, орехами, ягодами на зиму. А что же у ёжика в корзине, отгадайте:

Круглое, румяное, я расту на дереве,

Любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко).

Педагог: Правильно, ребята, это – яблоко. Давайте послушаем следующую загадку:

На ветвях висят шары,

Посинели от жары (слива).

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с... (малиной).

Педагог: Какие же вы молодцы, и эти загадки разгадали! А теперь попробуйте отгадать следующую:

Но на вкус кислейший он,

А зовут его… (лимон).

Педагог: А вот еще одна загадка, она сложнее.

С виду он, как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин-

Это спелый…(апельсин).

Педагог: Как много про фрукты вы знаете. У меня в запасе осталась последняя загадка, послушайте:

Яркий, свежий, налитой,

Шкурка - бархат золотой,

Вокруг вьётся много ос,

Любят сладкий… (абрикос).

(Педагог показывает муляжи фруктов и картинки с изображением фруктов и ягод)

II. Практическая часть.

Педагог: Ребята, какие же вы молодцы, все загадки отгадали, много вы знаете фруктов и ягод. Скажите, какого они цвета? Какой формы? Где они растут?

Педагог: Ребята, перед вами на столах лежат листы бумаги и цветные восковые мелки. Я вам предлагаю нарисовать много разных фруктов и ягод на травке, чтобы наш ежик смог побольше запастись ими на зиму. Для этого сначала возьмем восковой мелок зеленого цвета и нарисуем травку (показывает, как нарисовать травку), а затем на травке изобразим различные фрукты и ягоды, например, яблоко, абрикос, сливу, вишню и т.д. (показывает, как нарисовать круглые предметы, овальные - закругляю, вытягиваю, закругляю, опять вытягиваю).

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять -

Вышли ёжики гулять, (шагают)

А с лисой столкнулись,

Клубочками свернулись (приседают, обнимая себя за колени).

III. Заключительная часть.

Педагог: Какие красивые фрукты и ягоды у вас получились, очень яркие и аппетитные. Дети, вам понравился сегодняшний урок? (Ответы детей). Но, а теперь нам пора прощаться с ёжиком. Спасибо, вам, ребята, ежик очень обрадовался, что вы помогли ему запастись на зиму. Давайте все вместе дружно скажем: «До свидания!».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области