Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект открытого занятия по робототехнике Тема «Помогите Валли»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Буратино»

Конспект открытого занятия по робототехнике

Тема: «Помогите Валли»

Воспитатель: Захарова Ольга Александровна

с. Красноселькуп, 2019

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе

Тема: «Помогите Валли»

Цель: развивать конструктивную деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи

Образовательные: совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;

Воспитательные: формировать умение совместно работать в паре при создании постройки по схеме;

Развивающие: развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности.

Планируемый результат: постройка роботов помощников (самолёт,..)

Ход НОД.

1. Организационный момент.

– Ребята, давайте поздороваемся и улыбнемся, чтобы у всех настроение стало хорошим, радостным.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

2. Основная часть.

Воспитатель:Ребята, посмотрите что это? Посылка. А от кого? Интересно не написано от кого. Написано только детям подготовительной группы «Солнышко». Вам интересно от кого посылка? Давайте её откроем и посмотрим, что внутри. Какие-то роботы. А ещё флешка. Давайте её подключим к компьютеру.

Воспитатель: Тогда слушайте. «Ой, беда, беда! Дорогие ребята, шлёт привет Вам Робот Валли. В моей лаборатории случилось несчастье. Сломались все роботы- помощники. Что делать, я не знаю? Может вы, поможете мне?» Воспитатель: Ребята мы можем помочь, Валли? Чем мы можем помочь?

Ответы детей? Помочь мы сможем. Нужно отремонтировать роботов помощников.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А давайте рассмотрим роботов-помощников?

Ответы детей: давайте.

Воспитатель: Из каких конструкторов этот робот ?

Ответы детей: Lego WeDo1, LegoWeDo2, Huna MRT2.

Воспитатель: А чтобы узнать хорошо ли вы знаете детали конструктора, я проведу с вами дидактическую игру «Чудесный мешочек». Описание игры: необходимо опустив руку в мешок, нащупать деталь и назвать её.

Воспитатель: Молодцы! Знаете вы детали конструкторов.

Воспитатель: Что бы определиться кто кого робота будет собирать, мы с вами сыграем ещё в одну игру, а называется она «Угадай, какая деталь пропала?» Описание игры: на столе лежат лего детали разной формы и цвета. Ведущий даёт инструкцию внимательно посмотреть на детали. Затем накрывает тканью детали и произносит заклинания. Снимая ткань, убирает одну из деталей и спрашивает, какая деталь исчезла? Значит ты Андрей будешь собирать робота из конструктора Lego WeDo2.

Воспитатель: Занимайте ребята свои места, согласно вашим деталям. Каждая пара будет конструировать своего сломанного робота-помощника и запрограммировать его. А ещё вам надо распределить роли кто из вас будет инженером-конструктором, а кто помощником инженера-конструктора.

Воспитатель: Вы понятно задание?

Ответы детей: да.

Воспитатель: Прежде чем, приступить к работе, нам надо размять наши пальчики.

Лего- умная игра, (пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра. (руки в стороны)

Интересно здесь играть, (груговорот рук)

Строить, составлять, искать! (лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовём к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)

В «Лего» играть полезно.

3. Практическая часть

Воспитатель: Можете приступать к работе.

Воспитатель: Молодцы! Вы собрали роботов-помощников. Давайте мы этих роботов положим в посылку и отправим ему.

4. Итог.

Воспитатель: Что вы делали? Кому помогли? У всех получилось? А было ли вам сложно?

Спасибо вам юные инженеры. И я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером-конструктором.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области