Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Взаимодействие детского сада и семьи

Изучение воспитательных возможностей детского сада и семьи Давайте познакомимся, или Какие мы Продуктивное совместное с родителями воспитание дошкольника – это взаимодействие семьи и детского сада по предупреждению и решению актуальных проблем воспитания при обоюдной активности и ответственности воспитывающих взрослых, включающее – изучение обеими сторонами детским садом и семьей воспитательных возможностей – основного условия успешной социализации и воспитания ребенка – совместное со специалистами выявление достижений и трудностей в семейном и общественном воспитании ребенка – совместная проектная деятельность детей и взрослых в контексте актуальных проблем воспитания – совместное создание и последующая реализация плана деятельности с прогнозируемыми результатами для каждого субъекта ребенка, родителя, педагога и его реализация. Специалисты детского сада воспитатели, педагог‑психолог, социальный педагог и др. помогают родителям перевести воспитание в семье на новую, более высокую ступень. Однако это происходит успешно только в том случае, если специалисты детского сада изучают семью, используя разнообразные методы и формы, позволяющие дифференцированно подходить к родителям и детям. Источником знаний о семье является социально‑педагогическая диагностика, предполагающая использование таких методов, как наблюдение, беседа, анкетирование, сочинение и др. Ответственность за организацию и проведение диагностики берет на себя временная диагностическая группа детского сада, в которую входят социальный педагог если он включен в штатное расписание учреждения, старший воспитатель, воспитатели. Руководителем данной группы может выступить социальный педагог или старший воспитатель заместитель заведующего. Этапы социально‑педагогической диагностики семьи представлены в таблице 1. Таблица 1 Социально‑педагогическая диагностика семьи Наблюдение в контексте социально‑педагогической диагностики семьи – это метод познания и исследования, используемый при изучении внешних проявлений поведения родителей и детей других членов семьи без вмешательства со стороны наблюдающего

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области