Мюзикл для детей подготовительной группы «МУХА-ЦОКОТУХА на новый лад»
Дети выходят под музыку и становятся врассыпную по залу.
1.Одну простую сказку,
2.А может и не сказку.
1.А может не простую
2.Хотим вам рассказать…
1.Ее мы помним с детства
2.А может и не с детства.
1.А может и не помним..
Вместе: Но будем вспоминать!
(дети поют, музыка на усмотрение музыкального руководителя)
Дети: (поют) Муха, муха -цокотуха, позолоченное брюхо
Эта сказка для ребят прозвучит на новый лад!
А у мухи, мухи-цокотухи новый повод для веселья
И это не день рожденья!
1.(говорят) Ведь весна –красна пришла, погода-чудо как ясна!
( дети присаживаются на приготовленные места ,под музыку выходит « Муха»)
Муха: Вот и все, зима прошла и природа расцвела!
Теперь можно полетать свои крылышки размять.
(под музыку муха гуляет между цветов)
Муха поет песню.
Среди зеленой тишины нахлынувшей весны
Летаю я по свету с лицом небесной красоты!
Мои прекрасные глаза по сторонам смотрели…
И вдруг среди высоких трав копейку углядели!
(поднимает копейку и говорит:)
О! Как прекрасен этот день! Счастливый день везенья!
Приобрету покупку я друзьям на удивленье!
Я счастливая такая…Кто же деньги тут теряет?
Э- эй !Никого здесь нет! Только эхо мне в ответ!
Я подумаю сейчас ,что купить мне в этот раз.
А пойду я в магазин и куплю -ка клавесин!
Школу танцев я открою, чтобы всем на удивленье
Все букашки танцевали и здоровье укрепляли!
Снять мне нужно помещенье….
Зайду к подругам на чаек, может дадут мне уголок!
(Муха улетает дети исполняют песню)
Дети: (поют)Полетела муха ловко в кафе «Божья коровка»
Но давайте по порядку ,в том кафе были хозяйки
Милые, простые, веселые такие.
Ко всем всегда внимательны и в бизнесе старательны.
Чистюли и красавицы, сейчас они представятся.
-2-
(звучит музыка. Выходят Божьи коровки)
Божья коровка:На лугу стоят ромашки, за столом сидят букашки
В кафе нашем встречаются и медом угощаются!
Танец Букашки и Ромашки
(после танца усаживаются за столики-ромашки, Муху встречает Божья Коровка.)
Божья Коровка: Здравствуй, милая подружка ,мушка- золотое брюшко!
Рады ,что ты к нам зашла ,ой, а что ты принесла?
Что-то снова ты купила? Опять денежку нашла?
Муха :Ой, не знаю, дорогая, кто там по полям гуляет и копеечки теряет.
Вот сходила в магазин и купила клавесин.
«Школу танцев» я хотела побыстрее бы открыть….
Вот только помещенья нет ,и не знаю, как мне быть
Решила зайти я к тебе на чаек, а может быть выделишь мне уголок?
Божья Коровка :Ах, подружка, ну конечно!,
Мы напишем объявленье: «Школу танцев открываем
Кто желает -приглашаем!»
(вешают объявление, звучит музыка, участники «подлетают» к объявлению, читают его обсуждают.)
1.То-то рада, то-то рада объявленью мошкара…
Веселятся до упада и жужжат о том с утра!
(участники становятся врассыпную и поют песню)
Песня Школа танцев
1куплет:Это что за объявленье появилось?
Говорят, что школа танцев здесь открылась…
Приходите все, кто любит танцевать
В школу танцев всех нас могут тут принять!
Это правда? Мы не верим! Так давайте же проверим!
Это правда? Мы не верим. Так давайте же проверим!
2 куплет: Все мы очень, очень любим танцевать,
Но не знаем вовсе мы, с чего начать!
И танцуем мы всегда не с той ноги…
Мы готовы, ты нам , Муха, помоги!
Мы готовы, хоть сейчас!
Муха: Очень рада я за вас!
(по окончании песни дети садятся на места)
Муравей: Представляете, друзья! Танцевать все станем враз!
Но кто учить-то будет нас?
(звучит музыка Бабочек)
Бабочка: Мы бабочки-подруги, предложим вам услуги:
Мазурка, полька, самба, рэп, сиртаки, танго и тустеп,
Бабочка: Кадриль, чарлстон , брейк-данс, а после -реверанс!
Научим танцевать всех вас, а для примера вот вам- вальс!
Танец ВАЛЬС АБОЧЕК
Муха: Ах, бабочки-красавицы нам танец очень нравится
Так что время не теряйте учеников вы набирайте!
(бабочки садятся ,звучит музыка Кузнечика)
Божья Коровка :К нам спешит кузнечик, зеленый человечек
В нем скрыт большой талант он и танцор и музыкант!
танец Кузнечиков
Кузнечик: За здоровьем я слежу и осанкой дорожу,
Я прыгаю, стараюсь и спортом занимаюсь.
Ну а будущим танцорам чем смогу, тем помогу!
Муха: Искать нам долго не пришлось, два учителя нашлось!
Божья коровка: Цокотуха так решила и обоих пригласила!
(дети поют:)
Дети: Муха рада всем отныне и бренчит на клавесине…
Бабочки порхают по паркету и благодарят ее за это.
Бабочка: Ты от скуки нас спасла и работой заняла
Мы летим сюда с утра, чтоб плясала мошкара.
Дети : А кузнечик весь в работе, ждет букашек он к субботе
Думает, старается ,устройством занимается.
Кузнечик :Как мне быть, куда пойти? Где мне спонсора найти?
Чтобы с фитнесом дружить еще б мячи приобрести?
Дети: Муха по небу летает в школу танцев зазывает.
Муха: Наш танцкласс уже готов! Ждем, ждем, ждем учеников!
Прилетайте ,примем всех! Я предчувствую успех! Ах!
1.Приходила к Мухе Бабушка Пчела, Мухе-цокотухе внуков привела:
Пчела: Они у меня маленькие, вертлявые и удаленькие
Надо чем-нибудь занять, может будут танцевать?
Танец Пчел
(собирают мед с цветов и относят его Божьим Коровкам)
Божья Коровка: Вам спасибо говорю и от души благодарю
Ну а Божья коровка угостит сейчас всех ловко.
Самовар разогреваю на чай с медом приглашаю.
Танец « Русский Самовар»
Божья Коровка:Смотрите,на больших воздушных шариках прилетели к нам комарики
Со стрекозами подружками- озорными хохотушками.
Танец Стрекоз и Комариков
Стрекоза: Любим мы резвиться, летать, порхать кружиться
Но танцевать нам хочется скорее научиться
(Звучит фонограмма для Паука)
Комарик: Ой-ой-ой! Внимание! Вот там ползет паук
Он что-то крепко держит не разжимая рук!
Стрекоза: Ах, это наш знакомый ,ужасный и плохой!
Трясет он паутиной и машет головой!
(все разбегаются и прячутся)
Песня Паука
Паук: Что здесь делают малявки? Ага! Разбежались все под лавки!
Танцы, фитнес- ерунда! Сейчас ограблю всех вас! ДА!
В паутину закручу, съесть всех вас я так хочу!
Ну а Муху-цокотуху я в рабыню превращу!
(выходит Муравей)
Муравей: Эй, букашки- таракашки, вы не прячьтесь за ромашки!
Мы в обиду Цокотуху не дадим
,Паучищу злого мы все вместе победим!
(все выходят и становятся за муравьем)
Муравей: Что буянишь тут, злодей?
Не завидуй всему миру -уползай в свою квартиру!
А не будешь злиться- можешь поучиться, танцам, тренировкам
Во всем будет сноровка!
А тебя мы не боимся, нас ты больше не пугай! Будешь с нами? Выбирай!
Паук: Я, конечно, очень зол! Но раз к вам сюда пришел,
Попробую немножко размять свои все ножки.
Вы мне сейчас покажете?(поворачивается к бабочкам)
А вы меня научите? (обращается к кузнечику)
А если вы откажитесь -тогда вы все получите!(грозит кулаком)
(Муха подходит к Пауку)
Муха: Вставай сюда с букашками и не ругайся с мошками,
Не обижай комарика и помирись ты с блошками.
Все говорят: Все у тебя получится! Здесь все сегодня учатся!
1.Вот так живут и радуют вас -наши насекомые
2.Сказочка кончается -а чудо продолжается!
Заключительный танец или песня на усмотрение муз.руководителя.
Организация музыкальной деятельности детей с ОВЗ как средство их социальной адаптации и интеграции.
ЦЕЛЬ:
Вызвать эмоциональное настроение у детей , желание участвовать в различных видах музыкальной деятельности
Задачи:
-активизировать внимание, воображение, память, мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности
-приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности
-создать условия для развития творческих проявлений детей в различных видах и формах музыкальной деятельности;
-способствовать развитию музыкальных и психомоторных способностей детей
-развивать исполнительскую и импровизационную деятельность детей
-создать условие для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской театральной деятельности;
-способствовать формированию значимых мотивов поведения и положительных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в условиях музыкальной деятельности
-учить детей владеть способом совместных действий
Мюзикл для детей подготовительной группы
« МУХА-ЦОКОТУХА
на новый лад»
муз.руководитель Бобкова М.В
д/с №109 «Воробушек»