Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий мюзикла "Муха-Цокотуха на новый лад"

lПриобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности развивать речь, вокальные и хореографические данные, и коммуникативные качества у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условиями взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе. Задачи1. Познакомить с особенностями жанра мюзикла. Расширять представление детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации. Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству. 2. Уметь создавать художественный образ с помощью разных видов музыкальной деятельности. 3. Научить владеть голосом, выразительной речью, развивать вокальные и хореографические данные. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства использование мимики, жестов, голоса. 4. Способствовать формированию эстетического вкуса. 5. Воспитывать уважительное отношение между членами коллектива. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Мюзикл для детей подготовительной группы «МУХА-ЦОКОТУХА на новый лад»

Дети выходят под музыку и становятся врассыпную по залу.

1.Одну простую сказку,

2.А может и не сказку.

1.А может не простую

2.Хотим вам рассказать…

1.Ее мы помним с детства

2.А может и не с детства.

1.А может и не помним..

Вместе: Но будем вспоминать!

(дети поют, музыка на усмотрение музыкального руководителя)

Дети: (поют) Муха, муха -цокотуха, позолоченное брюхо

Эта сказка для ребят прозвучит на новый лад!

А у мухи, мухи-цокотухи новый повод для веселья

И это не день рожденья!

1.(говорят) Ведь весна –красна пришла, погода-чудо как ясна!

( дети присаживаются на приготовленные места ,под музыку выходит « Муха»)

Муха: Вот и все, зима прошла и природа расцвела!

Теперь можно полетать свои крылышки размять.

(под музыку муха гуляет между цветов)

Муха поет песню.

Среди зеленой тишины нахлынувшей весны

Летаю я по свету с лицом небесной красоты!

Мои прекрасные глаза по сторонам смотрели…

И вдруг среди высоких трав копейку углядели!

(поднимает копейку и говорит:)

О! Как прекрасен этот день! Счастливый день везенья!

Приобрету покупку я друзьям на удивленье!

Я счастливая такая…Кто же деньги тут теряет?

Э- эй !Никого здесь нет! Только эхо мне в ответ!

Я подумаю сейчас ,что купить мне в этот раз.

А пойду я в магазин и куплю -ка клавесин!

Школу танцев я открою, чтобы всем на удивленье

Все букашки танцевали и здоровье укрепляли!

Снять мне нужно помещенье….

Зайду к подругам на чаек, может дадут мне уголок!

(Муха улетает дети исполняют песню)

Дети: (поют)Полетела муха ловко в кафе «Божья коровка»

Но давайте по порядку ,в том кафе были хозяйки

Милые, простые, веселые такие.

Ко всем всегда внимательны и в бизнесе старательны.

Чистюли и красавицы, сейчас они представятся.

-2-

(звучит музыка. Выходят Божьи коровки)

Божья коровка:На лугу стоят ромашки, за столом сидят букашки

В кафе нашем встречаются и медом угощаются!

Танец Букашки и Ромашки

(после танца усаживаются за столики-ромашки, Муху встречает Божья Коровка.)

Божья Коровка: Здравствуй, милая подружка ,мушка- золотое брюшко!

Рады ,что ты к нам зашла ,ой, а что ты принесла?

Что-то снова ты купила? Опять денежку нашла?

Муха :Ой, не знаю, дорогая, кто там по полям гуляет и копеечки теряет.

Вот сходила в магазин и купила клавесин.

«Школу танцев» я хотела побыстрее бы открыть….

Вот только помещенья нет ,и не знаю, как мне быть

Решила зайти я к тебе на чаек, а может быть выделишь мне уголок?

Божья Коровка :Ах, подружка, ну конечно!,

Мы напишем объявленье: «Школу танцев открываем

Кто желает -приглашаем!»

(вешают объявление, звучит музыка, участники «подлетают» к объявлению, читают его обсуждают.)

1.То-то рада, то-то рада объявленью мошкара…

Веселятся до упада и жужжат о том с утра!

(участники становятся врассыпную и поют песню)

Песня Школа танцев

1куплет:Это что за объявленье появилось?

Говорят, что школа танцев здесь открылась…

Приходите все, кто любит танцевать

В школу танцев всех нас могут тут принять!

Это правда? Мы не верим! Так давайте же проверим!

Это правда? Мы не верим. Так давайте же проверим!

2 куплет: Все мы очень, очень любим танцевать,

Но не знаем вовсе мы, с чего начать!

И танцуем мы всегда не с той ноги…

Мы готовы, ты нам , Муха, помоги!

Мы готовы, хоть сейчас!

Муха: Очень рада я за вас!

(по окончании песни дети садятся на места)

Муравей: Представляете, друзья! Танцевать все станем враз!

Но кто учить-то будет нас?

(звучит музыка Бабочек)

Бабочка: Мы бабочки-подруги, предложим вам услуги:

Мазурка, полька, самба, рэп, сиртаки, танго и тустеп,

Бабочка: Кадриль, чарлстон , брейк-данс, а после -реверанс!

Научим танцевать всех вас, а для примера вот вам- вальс!

Танец ВАЛЬС АБОЧЕК

Муха: Ах, бабочки-красавицы нам танец очень нравится

Так что время не теряйте учеников вы набирайте!

(бабочки садятся ,звучит музыка Кузнечика)

Божья Коровка :К нам спешит кузнечик, зеленый человечек

В нем скрыт большой талант он и танцор и музыкант!

танец Кузнечиков

Кузнечик: За здоровьем я слежу и осанкой дорожу,

Я прыгаю, стараюсь и спортом занимаюсь.

Ну а будущим танцорам чем смогу, тем помогу!

Муха: Искать нам долго не пришлось, два учителя нашлось!

Божья коровка: Цокотуха так решила и обоих пригласила!

(дети поют:)

Дети: Муха рада всем отныне и бренчит на клавесине…

Бабочки порхают по паркету и благодарят ее за это.

Бабочка: Ты от скуки нас спасла и работой заняла

Мы летим сюда с утра, чтоб плясала мошкара.

Дети : А кузнечик весь в работе, ждет букашек он к субботе

Думает, старается ,устройством занимается.

Кузнечик :Как мне быть, куда пойти? Где мне спонсора найти?

Чтобы с фитнесом дружить еще б мячи приобрести?

Дети: Муха по небу летает в школу танцев зазывает.

Муха: Наш танцкласс уже готов! Ждем, ждем, ждем учеников!

Прилетайте ,примем всех! Я предчувствую успех! Ах!

1.Приходила к Мухе Бабушка Пчела, Мухе-цокотухе внуков привела:

Пчела: Они у меня маленькие, вертлявые и удаленькие

Надо чем-нибудь занять, может будут танцевать?

Танец Пчел

(собирают мед с цветов и относят его Божьим Коровкам)

Божья Коровка: Вам спасибо говорю и от души благодарю

Ну а Божья коровка угостит сейчас всех ловко.

Самовар разогреваю на чай с медом приглашаю.

Танец « Русский Самовар»

Божья Коровка:Смотрите,на больших воздушных шариках прилетели к нам комарики

Со стрекозами подружками- озорными хохотушками.

Танец Стрекоз и Комариков

Стрекоза: Любим мы резвиться, летать, порхать кружиться

Но танцевать нам хочется скорее научиться

(Звучит фонограмма для Паука)

Комарик: Ой-ой-ой! Внимание! Вот там ползет паук

Он что-то крепко держит не разжимая рук!

Стрекоза: Ах, это наш знакомый ,ужасный и плохой!

Трясет он паутиной и машет головой!

(все разбегаются и прячутся)

Песня Паука

Паук: Что здесь делают малявки? Ага! Разбежались все под лавки!

Танцы, фитнес- ерунда! Сейчас ограблю всех вас! ДА!

В паутину закручу, съесть всех вас я так хочу!

Ну а Муху-цокотуху я в рабыню превращу!

(выходит Муравей)

Муравей: Эй, букашки- таракашки, вы не прячьтесь за ромашки!

Мы в обиду Цокотуху не дадим

,Паучищу злого мы все вместе победим!

(все выходят и становятся за муравьем)

Муравей: Что буянишь тут, злодей?

Не завидуй всему миру -уползай в свою квартиру!

А не будешь злиться- можешь поучиться, танцам, тренировкам

Во всем будет сноровка!

А тебя мы не боимся, нас ты больше не пугай! Будешь с нами? Выбирай!

Паук: Я, конечно, очень зол! Но раз к вам сюда пришел,

Попробую немножко размять свои все ножки.

Вы мне сейчас покажете?(поворачивается к бабочкам)

А вы меня научите? (обращается к кузнечику)

А если вы откажитесь -тогда вы все получите!(грозит кулаком)

(Муха подходит к Пауку)

Муха: Вставай сюда с букашками и не ругайся с мошками,

Не обижай комарика и помирись ты с блошками.

Все говорят: Все у тебя получится! Здесь все сегодня учатся!

1.Вот так живут и радуют вас -наши насекомые

2.Сказочка кончается -а чудо продолжается!

Заключительный танец или песня на усмотрение муз.руководителя.

Организация музыкальной деятельности детей с ОВЗ как средство их социальной адаптации и интеграции.

ЦЕЛЬ:

Вызвать эмоциональное настроение у детей , желание участвовать в различных видах музыкальной деятельности

Задачи:

-активизировать внимание, воображение, память, мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности

-приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности

-создать условия  для развития творческих проявлений детей в различных видах и  формах музыкальной деятельности;

-способствовать развитию музыкальных и психомоторных способностей детей

-развивать исполнительскую и импровизационную деятельность детей

-создать условие для интеграции  музыкальной деятельности с другими видами  детской   театральной  деятельности;

  -способствовать формированию значимых мотивов поведения  и положительных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками  в условиях музыкальной деятельности

-учить детей владеть способом совместных действий

Мюзикл для детей подготовительной группы

« МУХА-ЦОКОТУХА

на новый лад»

муз.руководитель Бобкова М.В

д/с №109 «Воробушек»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области