Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


рабочая программа для 2 класса

в помощь учителям

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с. Слакбаш муниципального района Белебеевский район

Республики Башкортостан

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

На заседании ШМО Заместитель директора школы Директор школы

Руководитель ШМО по УВР _________ В.И. Григорьева

------------ Н.А. Васильева __________ Н.В. Иванова приказ №____

Протокол № ____ «____» ____________201___г от «____»____201___г ____________

От «___» ____ 201_г

Рабочая программа по английскому языку

для 2 класса

Уровень: общеобразовательный

Срок реализации: 2018-2023 учебный год

Рабочая программа составлена на основе : УМК «Enjoy English»

Биболетова М.З. для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010

Количество часов в неделю: 2

Количество часов в год: 68

Составитель: Иванова Наталия Валерьевна

2018 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Раздел 1.

Раздел 2.

* Обучающее (ориентированные на достижение предметных результатов)

- Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в закрытом слоге.

- Знать алфавит, приветственные слова.

- Понимать содержание текста, рассказывать о членах семьи. Знать правила чтения гласных в открытом слоге.

- Знать знаки интонации, учиться составлять рассказ о членах своей семьи, о друге.

- Практиковать в монологическом общении ЛЕ, тренировать в чтении. - - - Систематизировать правила чтения буквосочетаний ее, еа.

- Практиковать навыки аудирования, знать правила чтения IV типа слога.

- Употреблять образцы общения в прошедшем времени, развивать технику чтения.

- Уметь составлять монолог в прошедшем времени, знать правила чтения буквосочетаний ar, or, ir.

- Уметь сравнивать времена.

- Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.

- Уметь отвечать на вопросы краткими и развернутыми ответами, читать текст с извлечением нужной информации.

- Уметь рассказывать о событиях в прошедшем времени.

- Уметь рассказывать о событиях в прошедшем времени.

- Учиться отвечать на вопросы по тексту.

- Учиться понимать содержание текста с целью извлечения нужной информации.

- Учиться выразительно читать тексты, стихотворения.

- Знать ЛЕ по изученным темам, уметь употреблять их в речи.

- Уметь читать текст про себя и полностью понимать его содержание.

- Знать порядковые числительные. Уметь читать текст с полным пониманием.

- Уметь понимать прослушанную запись с опорой на текст.

- Уметь вести диалог-расспрос.

- Уметь употреблять в речи Настоящее длительное время.

- Уметь употреблять в речи Простое и Длительное настоящее время.

- Уметь задавать общие вопросы и давать на них ответы.

- Уметь задавать специальные вопросы, давать на них ответы.

- Уметь читать по ролям, уметь строить отрицательные предложения.

- Уметь писать письмо, составлять диалог.

- Уметь описывать картинки.

* Развивающее (ориентированные на достижение метопредметных результатов обучения)

- Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

- Познавательные (моделирование: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

- Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.)

- Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

- Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами).

- Коммуникативные (моделирование: перевод устной речи в письменную)

* воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

- Жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.

Раздел 3.

* Обучающее (ориентированные на достижение предметных результатов)

- Знать: 11Л.Е, основные правила чтения, порядок слов в предложении. Чтение текста с извлечением основной информации

- Знать: 10Л.Е. Порядок построения общих и специальных вопросов.

- Уметь:Чтение: понимать рассказы о доме. Читать текст.

Аудирование: понимать рассказы о доме: Говорение: описывать Картинку с опорой на печатный текст. Письмо: описывать свою квартиру

-Знать: 15 Л.Е. Притяжательные местоимения, числительные в пределах 1000, образование простого настоящего и прошедшего времен.

- Уметь: Чтение: Понимать тексты с опорой на картинки, извлекать основную информацию по тексту, отвечать на вопросы Аудирование: Понимать рассказы. Говорение: Задавать общие и специальные вопросы в Present и Past Simple, наводить справки, делать приглашения и высказывать предложения. Письмо: письменно задавать общие и специальные вопросы в Present и Past Simple.

- Знать: 15 Л.Е. Притяжательные местоимения, числительные в пределах 1000, образование простого настоящего и прошедшего времен.

- Уметь: рассказать о своей семье, о своем хобби, запросить информацию.

* Развивающее (ориентированные на достижение метопредметных результатов обучения)

Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами).

Коммуникативные (моделирование: перевод устной речи в письменную).

Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (моделирование: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.)

* воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

Жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка).

Раздел 4.

* Обучающее (ориентированные на достижение предметных результатов)

- Знать: 11Л.Е, основные правила чтения, порядок слов в предложении.Чтение текста с извлечением основной информации

- Знать: 10Л.Е. Порядок построения общих и специальных вопросов.

- Уметь: Чтение: понимать рассказы о доме. Читать текст. Аудирование: понимать рассказы о доме: Говорение: описывать Картинку с опорой на печатный текст.

* Развивающее (ориентированные на достижение метопредметных результатов обучения)

- Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

- Познавательные (моделирование: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

- Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.)

* воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

Жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка

В результате изучения английского языка ученик должен

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Чтении: 

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

В ценностно-ориентированной сфере:

- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса.Во вторых классах дидактико-технологическое оснащение включает:

1. Учебник для 2 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English.- Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012.

3. Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.

4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2010.

Принципы. Рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов: – природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий; – преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования; – интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; – коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение обучающимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими; – интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Функции. Рабочая программа выполняет три основные функции. Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования. Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение обучающимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы-интерната. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения обучающихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания в рабочей тетради, их 3. Во 2 классе обучающиеся знакомятся с проектной тематикой, учатся выполнять простейшие проекты по английскому языку. Итоговый контроль проводится в виде игр-соревнований и диктанта. 2 резервных урока в конце года направлены на повторение изученного материала.

При реализации программы также применяются такие методы как:

- аудиолингвальный;

- биллингвальный;

- репродуктивный;

- стимулирования;

- проблемно-поисковый.

Формы контроля: диктант, устный опрос, урок-соревнование.

Типы урока: урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок закрепления материала, урок повторения.

Содержание учебного предмета

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Существительные в единственном и множественном числе. Прилагательные. Местоимения. Количественные числительные до 10.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

1.  Знакомство (19 часов)

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Знакомство. Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

Введение счета от 5 до 10. Буква Сс.

Буква Dd. Глагол can

Буква Ее. Глагол can

. Буква Ff. Глагол can

Отрицательные предложения. Буква Gg.

Буква Hh.

Глаголы умственного восприятия. Буква Ii.

Модальный глагол саn. Буква Jj.

Буква Кк.

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Животные Буква Mm.

Буква Nn. Неопределенней артикль

Цвета. Буква Оо.

Рассказ о себе. Буква Рр.

Семья. Буква Qq.

2.  Я и моя семья (14 часов)

Моя семья. Буква R r

Домашние животные. Буква S s

Домашние животные. Буква T t

Буква U u. Множественное число

Буква V v

Буква W w .

 Буква Х х

Спортивные игры. Буква Y y

Виды спорта. Буква Z z

Спортивные увлечения.

Глаголы действия

Проектная работа «Мой питомец».

Контроль говорения.

Моя семья. Буква R r

3. Мир моих увлечений (21 часа)

Диалогическая речь «Место жительства»

Закрепление «Алфавит»

Диалогическая речь «Место жительства».

Составление диалогов. «Заблудившийся малыш.»

Что делает клоун Том каждый день? Аудирование.

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Глаголы действия.

Притяжательный падеж.

Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

Контроль аудирования. Друзья Роки.

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Артикли.

Чтение букв Uu,  Yy.

Личные местоимения.

. Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

Проектная работа «Спорт в моей жизни»

Контрольная работа. Тест.

Участники спортивного праздника. Чтение.

4. Я и  мои друзья(14 часов)

Чтение букв Ее (в конце ) и Ii

Описание героев по образцу.

Чтение буквы Yy  в конце слова

Чтение буквы Аа

Контроль говорения. Рассказ о себе.

Порядок слов в предложении

Спряжение глагола  to be. Чтение буквы Оо.

Чтение буквы Uu

Составление рассказа. Необычное животное

Повторение.

Проектная работа. Мой друг

Контрольная работа. Тест.

Обобщение за год.

календарно тематическое планирование

№ уро-

ка

Тема

Количество часов

Дата

план

факт

1

2

3

6

7

Раздел 1. Знакомство) (19 ч)

1/1

Знакомство с английским языком.

1

03.09

2/2

Приветствие. Имя . Знакомство. Буква Аа

1

05.09

3/3

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb

1

10.09

4/4

Введение счета от 5 до 10. Буква Cc

1

12.09

5/5

Буква Dd. Глагол can

1

17.09

6/6

Буква Ee Глагол can

1

19.09

7/7

Буква Ff Глагол can

1

24.09

8/8

Глагол can not

1

26.09

9/9

Отрицательные предложения. Буква Gg.

1

01.10

10/10

Буква Hh

1

03.10

11/11

Глаголы умственного восприятия. Буква Ii

1

08.10

12/12

Модальный глагол can. Буква Jj

1

10.10

13/13

Буква Kk

1

15.10

14/14

Школьные принадлежности. Буква Ll

1

17.10

15/15

Животные .Буква Mm

1

22.10

16/16

Буква Nn Неопределенный артикль. I have got…

1

24.10

17/17

Цвета. Буква Oo

1

07.11

18/18

Рассказ о себе. Буква Pp

1

12.11

19/19

Семья. Буква Qq

1

14.11

Раздел 2. я и моя семья (14 ч)

1/20

Моя семья. Буква Rr

1

19.11

2/21

Домашние животные. Буква Ss

1

21.11

3/22

Домашние животные. Буква Tt

1

26.11

4/23

Буква Uu Множественное число.

1

28.11

5/24

Буква Vv Множественное число.

1

03.12

6/25

Буква Ww

1

05.12

7/26

Буква Xx

1

10.12

8/27

Спортивные игры. Буква Yy

1

12.12

9/28

Виды спорта. Буква Zz

1

17.12

10/29

Спортивные увлечения.

1

19.12

11/30

Глаголы действия

1

24.12

12/31

Проектная работа «Мой питомец»

1

26.12

13/32

Контроль говорения

1

14.01

14/33

Моя семья. Буква Rr

1

16.01

Раздел 3. мир моих увлечений (21 ч)

1/34

Диалогическая речь «Место жительства»

1

21.01

2/35

Закрепление «Алфавит»

1

23.01

3/36

Диалогическая речь «Место жительства»

1

28.01

4/37

Составления диалога «Заблудившийся мальчик»

1

30.01

5/38

Чтение слов с буквой Ii в закрытом слоге

1

04.02

6/39

Качественные прилагательные.

1

06.02

7/40

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

1

11.02

8/41

Контроль говорения

1

13.02

9/42

Глаголы действия

1

18.02

10/43

Притяжательный падеж

1

20.02

11/44

Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания еу

1

25.02

12/45

Чтение буквы сk

1

27.02

13/46

Контроль аудирования «Друзья Роки»

1

04.03

14/47

Краткие формы отрицания. Чтения буквы Оо в закрытом слоге

1

06.03

15/48

Чтение буквы Хх и буквосочетания сk

1

11.03

16/49

Артикли

1

13.03

17/50

Чтение букв Uu , Yy

1

18.03

18/51

Личные местоимения

1

20.03

19/52

Чтение буквы Ее и буквосочетаний ее

1

01.04

20/53

Проектная работа «Спорт в моей жизни»

1

03.04

21/54

Контрольная работа

1

08.04

Раздел 4. я и мои друзья) (14 ч)

1/55

Чтение «Участники спортивного праздника

1

10.04

2/56

Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii

1

15.04

3/57

Описание героев по образцу

1

17.04

4/58

Чтение буквы Yy в конце слова

1

22.04

5/59

Чтение буквы Аа

1

24.04

6/60

Контроль говорения. Рассказ о себе

1

29.03

7/61

Порядок слов в предложении

1

06.05

8/62

Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Оо

1

08.05

9/63

Чтение буквы Uu

1

13.05

10/64

Составление рассказа. Необычное животное

1

15.05

11/65

Повторение.

1

20.05

12/66

Проектная работа «мой друг»

1

22.05

13/67

Контрольная работа.

1

27.05

14/68

Обобщение за год.

1

29.05

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с. Слакбаш муниципального района Белебеевский район

Республики Башкортостан

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

На заседании ШМО Заместитель директора школы Директор школы

Руководитель ШМО по УВР _________ В.И. Григорьева

------------ Н.А. Васильева __________ Н.В. Иванова приказ №____

Протокол № ____ «____» ____________201___г от «____»____201___г ____________

От «___» ____ 201_г

календарно тематическое планирование

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 2 класса

Уровень: общеобразовательный

Срок реализации: 2018-2019 учебный год

Рабочая программа составлена на основе : УМК «Enjoy English»

Биболетова М.З. для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010

Количество часов в неделю: 2

Количество часов в год: 68

Составитель: Иванова Наталия Валерьевна

2018 г.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области