Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа с. Слакбаш муниципального района Белебеевский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
На заседании ШМО Заместитель директора школы Директор школы
Руководитель ШМО по УВР _________ В.И. Григорьева
------------ Н.А. Васильева __________ Н.В. Иванова приказ №____
Протокол № ____ «____» ____________201___г от «____»____201___г ____________
От «___» ____ 201_г
Рабочая программа по английскому языку
для 2 класса
Уровень: общеобразовательный
Срок реализации: 2018-2023 учебный год
Рабочая программа составлена на основе : УМК «Enjoy English»
Биболетова М.З. для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
Количество часов в неделю: 2
Количество часов в год: 68
Составитель: Иванова Наталия Валерьевна
2018 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Раздел 1. Раздел 2. | * Обучающее (ориентированные на достижение предметных результатов) - Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в закрытом слоге. - Знать алфавит, приветственные слова. - Понимать содержание текста, рассказывать о членах семьи. Знать правила чтения гласных в открытом слоге. - Знать знаки интонации, учиться составлять рассказ о членах своей семьи, о друге. - Практиковать в монологическом общении ЛЕ, тренировать в чтении. - - - Систематизировать правила чтения буквосочетаний ее, еа. - Практиковать навыки аудирования, знать правила чтения IV типа слога. - Употреблять образцы общения в прошедшем времени, развивать технику чтения. - Уметь составлять монолог в прошедшем времени, знать правила чтения буквосочетаний ar, or, ir. - Уметь сравнивать времена. - Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов. - Уметь отвечать на вопросы краткими и развернутыми ответами, читать текст с извлечением нужной информации. - Уметь рассказывать о событиях в прошедшем времени. - Уметь рассказывать о событиях в прошедшем времени. - Учиться отвечать на вопросы по тексту. - Учиться понимать содержание текста с целью извлечения нужной информации. - Учиться выразительно читать тексты, стихотворения. - Знать ЛЕ по изученным темам, уметь употреблять их в речи. - Уметь читать текст про себя и полностью понимать его содержание. - Знать порядковые числительные. Уметь читать текст с полным пониманием. - Уметь понимать прослушанную запись с опорой на текст. - Уметь вести диалог-расспрос. - Уметь употреблять в речи Настоящее длительное время. - Уметь употреблять в речи Простое и Длительное настоящее время. - Уметь задавать общие вопросы и давать на них ответы. - Уметь задавать специальные вопросы, давать на них ответы. - Уметь читать по ролям, уметь строить отрицательные предложения. - Уметь писать письмо, составлять диалог. - Уметь описывать картинки. * Развивающее (ориентированные на достижение метопредметных результатов обучения) - Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). - Познавательные (моделирование: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения). - Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.) - Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). - Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами). - Коммуникативные (моделирование: перевод устной речи в письменную) * воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): - Жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка. |
Раздел 3. | * Обучающее (ориентированные на достижение предметных результатов) - Знать: 11Л.Е, основные правила чтения, порядок слов в предложении. Чтение текста с извлечением основной информации - Знать: 10Л.Е. Порядок построения общих и специальных вопросов. - Уметь:Чтение: понимать рассказы о доме. Читать текст. Аудирование: понимать рассказы о доме: Говорение: описывать Картинку с опорой на печатный текст. Письмо: описывать свою квартиру -Знать: 15 Л.Е. Притяжательные местоимения, числительные в пределах 1000, образование простого настоящего и прошедшего времен. - Уметь: Чтение: Понимать тексты с опорой на картинки, извлекать основную информацию по тексту, отвечать на вопросы Аудирование: Понимать рассказы. Говорение: Задавать общие и специальные вопросы в Present и Past Simple, наводить справки, делать приглашения и высказывать предложения. Письмо: письменно задавать общие и специальные вопросы в Present и Past Simple. - Знать: 15 Л.Е. Притяжательные местоимения, числительные в пределах 1000, образование простого настоящего и прошедшего времен. - Уметь: рассказать о своей семье, о своем хобби, запросить информацию. * Развивающее (ориентированные на достижение метопредметных результатов обучения) Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами). Коммуникативные (моделирование: перевод устной речи в письменную). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (моделирование: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения). Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.) * воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): Жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка). |
Раздел 4. | * Обучающее (ориентированные на достижение предметных результатов) - Знать: 11Л.Е, основные правила чтения, порядок слов в предложении.Чтение текста с извлечением основной информации - Знать: 10Л.Е. Порядок построения общих и специальных вопросов. - Уметь: Чтение: понимать рассказы о доме. Читать текст. Аудирование: понимать рассказы о доме: Говорение: описывать Картинку с опорой на печатный текст. * Развивающее (ориентированные на достижение метопредметных результатов обучения) - Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). - Познавательные (моделирование: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения). - Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.) * воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): Жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка |
В результате изучения английского языка ученик должен
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.
Аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
В ценностно-ориентированной сфере:
- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса.Во вторых классах дидактико-технологическое оснащение включает:
1. Учебник для 2 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English.- Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012.
3. Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2010.
Принципы. Рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов: – природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий; – преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования; – интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; – коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение обучающимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими; – интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Рабочая программа выполняет три основные функции. Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования. Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение обучающимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы-интерната. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения обучающихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания в рабочей тетради, их 3. Во 2 классе обучающиеся знакомятся с проектной тематикой, учатся выполнять простейшие проекты по английскому языку. Итоговый контроль проводится в виде игр-соревнований и диктанта. 2 резервных урока в конце года направлены на повторение изученного материала.
При реализации программы также применяются такие методы как:
- аудиолингвальный;
- биллингвальный;
- репродуктивный;
- стимулирования;
- проблемно-поисковый.
Формы контроля: диктант, устный опрос, урок-соревнование.
Типы урока: урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок закрепления материала, урок повторения.
Содержание учебного предмета
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Существительные в единственном и множественном числе. Прилагательные. Местоимения. Количественные числительные до 10.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
1. Знакомство (19 часов) | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. |
Знакомство. Буква Аа. |
Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb. |
Введение счета от 5 до 10. Буква Сс. |
Буква Dd. Глагол can |
Буква Ее. Глагол can |
. Буква Ff. Глагол can |
Отрицательные предложения. Буква Gg. |
Буква Hh. |
Глаголы умственного восприятия. Буква Ii. |
Модальный глагол саn. Буква Jj. |
Буква Кк. |
Школьные принадлежности. Буква Ll. |
Животные Буква Mm. |
Буква Nn. Неопределенней артикль |
Цвета. Буква Оо. |
Рассказ о себе. Буква Рр. |
Семья. Буква Qq. |
2. Я и моя семья (14 часов) | Моя семья. Буква R r |
Домашние животные. Буква S s |
Домашние животные. Буква T t |
Буква U u. Множественное число |
Буква V v |
Буква W w . |
Буква Х х |
Спортивные игры. Буква Y y |
Виды спорта. Буква Z z |
Спортивные увлечения. |
Глаголы действия |
Проектная работа «Мой питомец». |
Контроль говорения. |
Моя семья. Буква R r |
3. Мир моих увлечений (21 часа) | Диалогическая речь «Место жительства» |
Закрепление «Алфавит» |
Диалогическая речь «Место жительства». |
Составление диалогов. «Заблудившийся малыш.» |
Что делает клоун Том каждый день? Аудирование. |
Качественные прилагательные. |
Чтение буквы Ii в закрытом слоге. |
Чтение буквы Aa в закрытом слоге |
Глаголы действия. |
Притяжательный падеж. |
Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. |
Новые артисты. Чтение буквосочетания ck |
Контроль аудирования. Друзья Роки. |
Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. |
Чтение буквы Хх и буквосочетания th |
Артикли. |
Чтение букв Uu, Yy. |
Личные местоимения. |
. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее |
Проектная работа «Спорт в моей жизни» |
Контрольная работа. Тест. |
Участники спортивного праздника. Чтение. |
4. Я и мои друзья(14 часов) | Чтение букв Ее (в конце ) и Ii |
Описание героев по образцу. |
Чтение буквы Yy в конце слова |
Чтение буквы Аа |
Контроль говорения. Рассказ о себе. |
Порядок слов в предложении |
Спряжение глагола to be. Чтение буквы Оо. |
Чтение буквы Uu |
Составление рассказа. Необычное животное |
Повторение. |
Проектная работа. Мой друг |
Контрольная работа. Тест. |
Обобщение за год. |
календарно тематическое планирование
№ уро- ка | Тема | Количество часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | 2 | 3 | 6 | 7 |
Раздел 1. Знакомство) (19 ч) | ||||
1/1 | Знакомство с английским языком. | 1 | 03.09 | |
2/2 | Приветствие. Имя . Знакомство. Буква Аа | 1 | 05.09 | |
3/3 | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb | 1 | 10.09 | |
4/4 | Введение счета от 5 до 10. Буква Cc | 1 | 12.09 | |
5/5 | Буква Dd. Глагол can | 1 | 17.09 | |
6/6 | Буква Ee Глагол can | 1 | 19.09 | |
7/7 | Буква Ff Глагол can | 1 | 24.09 | |
8/8 | Глагол can not | 1 | 26.09 | |
9/9 | Отрицательные предложения. Буква Gg. | 1 | 01.10 | |
10/10 | Буква Hh | 1 | 03.10 | |
11/11 | Глаголы умственного восприятия. Буква Ii | 1 | 08.10 | |
12/12 | Модальный глагол can. Буква Jj | 1 | 10.10 | |
13/13 | Буква Kk | 1 | 15.10 | |
14/14 | Школьные принадлежности. Буква Ll | 1 | 17.10 | |
15/15 | Животные .Буква Mm | 1 | 22.10 | |
16/16 | Буква Nn Неопределенный артикль. I have got… | 1 | 24.10 | |
17/17 | Цвета. Буква Oo | 1 | 07.11 | |
18/18 | Рассказ о себе. Буква Pp | 1 | 12.11 | |
19/19 | Семья. Буква Qq | 1 | 14.11 | |
Раздел 2. я и моя семья (14 ч) | ||||
1/20 | Моя семья. Буква Rr | 1 | 19.11 | |
2/21 | Домашние животные. Буква Ss | 1 | 21.11 | |
3/22 | Домашние животные. Буква Tt | 1 | 26.11 | |
4/23 | Буква Uu Множественное число. | 1 | 28.11 | |
5/24 | Буква Vv Множественное число. | 1 | 03.12 | |
6/25 | Буква Ww | 1 | 05.12 | |
7/26 | Буква Xx | 1 | 10.12 | |
8/27 | Спортивные игры. Буква Yy | 1 | 12.12 | |
9/28 | Виды спорта. Буква Zz | 1 | 17.12 | |
10/29 | Спортивные увлечения. | 1 | 19.12 | |
11/30 | Глаголы действия | 1 | 24.12 | |
12/31 | Проектная работа «Мой питомец» | 1 | 26.12 | |
13/32 | Контроль говорения | 1 | 14.01 | |
14/33 | Моя семья. Буква Rr | 1 | 16.01 | |
Раздел 3. мир моих увлечений (21 ч) | ||||
1/34 | Диалогическая речь «Место жительства» | 1 | 21.01 | |
2/35 | Закрепление «Алфавит» | 1 | 23.01 | |
3/36 | Диалогическая речь «Место жительства» | 1 | 28.01 | |
4/37 | Составления диалога «Заблудившийся мальчик» | 1 | 30.01 | |
5/38 | Чтение слов с буквой Ii в закрытом слоге | 1 | 04.02 | |
6/39 | Качественные прилагательные. | 1 | 06.02 | |
7/40 | Чтение буквы Аа в закрытом слоге | 1 | 11.02 | |
8/41 | Контроль говорения | 1 | 13.02 | |
9/42 | Глаголы действия | 1 | 18.02 | |
10/43 | Притяжательный падеж | 1 | 20.02 | |
11/44 | Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания еу | 1 | 25.02 | |
12/45 | Чтение буквы сk | 1 | 27.02 | |
13/46 | Контроль аудирования «Друзья Роки» | 1 | 04.03 | |
14/47 | Краткие формы отрицания. Чтения буквы Оо в закрытом слоге | 1 | 06.03 | |
15/48 | Чтение буквы Хх и буквосочетания сk | 1 | 11.03 | |
16/49 | Артикли | 1 | 13.03 | |
17/50 | Чтение букв Uu , Yy | 1 | 18.03 | |
18/51 | Личные местоимения | 1 | 20.03 | |
19/52 | Чтение буквы Ее и буквосочетаний ее | 1 | 01.04 | |
20/53 | Проектная работа «Спорт в моей жизни» | 1 | 03.04 | |
21/54 | Контрольная работа | 1 | 08.04 | |
Раздел 4. я и мои друзья) (14 ч) | ||||
1/55 | Чтение «Участники спортивного праздника | 1 | 10.04 | |
2/56 | Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii | 1 | 15.04 | |
3/57 | Описание героев по образцу | 1 | 17.04 | |
4/58 | Чтение буквы Yy в конце слова | 1 | 22.04 | |
5/59 | Чтение буквы Аа | 1 | 24.04 | |
6/60 | Контроль говорения. Рассказ о себе | 1 | 29.03 | |
7/61 | Порядок слов в предложении | 1 | 06.05 | |
8/62 | Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Оо | 1 | 08.05 | |
9/63 | Чтение буквы Uu | 1 | 13.05 | |
10/64 | Составление рассказа. Необычное животное | 1 | 15.05 | |
11/65 | Повторение. | 1 | 20.05 | |
12/66 | Проектная работа «мой друг» | 1 | 22.05 | |
13/67 | Контрольная работа. | 1 | 27.05 | |
14/68 | Обобщение за год. | 1 | 29.05 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа с. Слакбаш муниципального района Белебеевский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
На заседании ШМО Заместитель директора школы Директор школы
Руководитель ШМО по УВР _________ В.И. Григорьева
------------ Н.А. Васильева __________ Н.В. Иванова приказ №____
Протокол № ____ «____» ____________201___г от «____»____201___г ____________
От «___» ____ 201_г
календарно тематическое планирование
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 2 класса
Уровень: общеобразовательный
Срок реализации: 2018-2019 учебный год
Рабочая программа составлена на основе : УМК «Enjoy English»
Биболетова М.З. для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
Количество часов в неделю: 2
Количество часов в год: 68
Составитель: Иванова Наталия Валерьевна
2018 г.