Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56729 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы по теме «Веселая математика»

1. Познакомить детей с цифрой 5, освоение счета до 5. Временные отношения и представления. 2. Развивать логическое мышление, память. 3. Воспитывать интерес к математике.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по

формированию элементарных математических представлений для детей средней группы по теме:

«Веселая математика»

(с применением здоровье сберегающих технологий)

НОД. Формирование элементарных математических представлений в средней группе.

Тема: «Веселая математика». Дата проведения: 13 марта 2019 г. Программные задачи:

Познакомитьдетейсцифрой5,освоениесчетадо5.Временные отношения и представления.

Развивать логическое мышление, память.

Воспитывать интерес к математике.

Методыиприемы:игровоймомент,вопросыдетям,объяснение, художественноеслово,поощрение,физкультминутка,минутказдоровья

«Яблонька», положительная оценка.

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей, добиваться полных ответов детей.

Словарная работа: брусника, лукошко, лекарство

Оборудование: макеты деревьев яблони и груши, вырезанные из картона фрукты яблоки и груши, набор картинок овощей, числовые карточки с геометрическими фигурами.

Предварительная работа: беседа «Полезные продукты», с/р игра «Магазин»

, пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес пошел..», дидактические игры на развитие познавательных процессов «Что растет на дереве», «Что растет на грядке», игры на развитие мелкой моторики рук.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся гулять в сад, где растут разные фруктовые деревья и растет много овощей, а каких мы с вами обязательно узнаем.

Воспитатель предлагает детямдидактические игры «Что растет на дереве» и «Что растет на грядке». То, что растет на дереве прикрепляем на дерево, то, что на грядке – на доску. Дети по очереди берут плоды и несут в нужное место. Сколько яблок на дереве? (4). Сколько груш? (5). Чего больше, яблок или груш? (Груш). Как сделать, чтобы было поровну? (Добавить одно яблоко). Будет поровну, по 5. Показать цифру 5.

Затем воспитатель читает стихотворение: А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула

Воспитатель: А сейчас ребята давайте сосчитаем все, что растет на грядке. Сколько морковок? Сколько огурцов? Сколько лука? Сравнивают, чего больше, чего меньше.

Физкультминутка:

Я по лесу пойду, я бруснику найду.

Если нет лукошка – соберу в ладошку. Прыгну через лужицу, голова закружится. А в траве брусника….Тут ее найди-ка.

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: Ребята, мне сейчас звонил Доктор Айболит, говорит, что у него кончилось лекарство. Нечем лечить зверей. И у нас нет лекарства. А чем вас мама лечит, если нет лекарства? (Лук, чеснок, лимон, липа). Правильно. А мы поможем доктору Айболиту? Вот вам карточки с цифрами (Числовые карточки с геометрическими фигурами). Найдите на картинках столько же овощей и фруктов и принесите в корзиночку. (Выполнения упражнения). Педагог проверяет результат. Например, цифра 5, ребенок несет картинку с пятью морковками и т.д.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Отлично справились с этим трудным заданием. Все это отправляем лесным зверям в лес, чтобы Доктор Айболит мог их вылечить.

Воспитатель: А теперь можно немного отдохнуть и поиграть вигру «Что сначала, что потом». На магнитной доске выставляют в беспорядке карточки с изображением семечка, ростка, побега, бутона, цветка (плода). Дети должны расставить их по порядку и объяснить, что сначала, а что потом.

Воспитатель: Ну, вот наше путешествие подошло к концу. Теперь нам нужно возвращаться в детский сад. Проводитсяминутка здоровья «Яблонька» (снятие зрительного напряжения).

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области