Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непосредственно образовательной деятельности по LEGO-конструированию «Детская площадка глазами детей» подготовительная к школе группа

Цель Развитие способности детей к наглядному моделированию с помощью конструктора "LEGO". Задачи Образовательные учить возводить LEGO-постройки по чертежам учить анализировать постройки, определять форму, размер, расположение деталей. Развивающие - Развивать зрительное и пространственное восприятие развивать наглядно-действенное мышление развивать инициативу, творческие способности развивать фантазию, образное мышление и речь детей. Воспитательные Воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

Детский сад №22 общеразвивающего вида городского округа г. Нефтекамск РБ

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по LEGO-конструированию

«Детская площадка глазами детей»

подготовительная к школе группа

Автор: Ганцева Т.В.

г. Нефтекамск

2018 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по LEGO-конструированию «Детская площадка глазами детей»

подготовительной к школе группы

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию с помощью конструктора "LEGO".

Задачи:

Образовательные:

учить возводить LEGO-постройки по чертежам; учить анализировать постройки, определять форму, размер, расположение деталей.

Развивающие:

- Развивать зрительное и пространственное восприятие; развивать наглядно-действенное мышление; развивать инициативу, творческие способности;

развивать фантазию, образное мышление и речь детей.

Воспитательные:

Воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-

коммуникативное развитие».

Материалы и оборудование:

фотографии детских площадок, схемы построек, наборы для конструирования LEGO,

ТСО: телевизор, музыкальный центр, презентация «Детские площадки», анимационная физкультминутка «Дружные ребята».

Ход занятия:

1.Организационный момент

Дети заходят в зал и становятся вокруг воспитателя.

В.:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

Доброе утро длится до вечера

Улыбнитесь, ребята, друг другу и скажем «Доброе утро» нашим гостям.

- Ребята, я сегодня получила письмо из Лего-страны и мне хочется его прочитать вместе с вами.«Здравствуйте ребята! Коварный волшебник сломал все детские площадки в нашем городе. И теперь нашим детям негде играть. Все жители города перестали улыбаться и стали очень грустными. Мы просим помочь нам построить детскую площадку и вернуть улыбки всем Лего-человечкам».

- Ну что поможем Лего-человечкам построить детскую площадку?

2. Основной этап

-А чтобы начать строительство площадки, что нужно иметь? (план площадки)

- Что бы вы хотели иметь на свое детской площадке? (горки, качели, песочницу, постройки животные, скамейки, цветы…)

- Ребята, лего-человечки отправили нам свой план. Давайте попробуем его изучить.

Садимся за столы

Рассматриваем план-схему детской площадки.

- Сейчас мы с вами превратимся в строителей. Работа предстоит большая, трудоемкая, поэтому мы поделимся на несколько бригад.

1 бригада будет строить качели,

2 бригада строит песочницу,

3 бригада строит животных,

4 бригада строит скамеечки

5 бригада строит горку

6 бригада- цветы,

7 бригада – деревья.

- Перед началом работы проведем небольшую разминку.

(возьмите кубик 2*2 и положите в верхний правый угол; 2*6 –в нижний левый..)

Физминутка

- Начинаем строительство. У вас на столах лежат схемы – работаем по схемам. Удачной вам работы.

Работа детей

-Чья бригада выполнила задание?

-Давайте проверим по схеме. Правильно выполнили задание?

-Выставляем поделки на стол.

Рассмотреть работы

3. Рефлексия

- Посмотрим, что же у нас получилось (обсуждение).

- Понравилось вам строить детскую площадку?

- Вы успели сконструировать то, что задумали?

-Сложно ли было делать постройки?

- Было интересно работать с конструктором лего?

- Как вы думаете, мы помогли Лего-человечкам? (Ответы детей.)

- Молодцы, ребята! Какая же получилась красивая детская площадка. А самое главное мы выполнили все пожелания Лего-человечков.

-А получилось у нас все, потому что мы с вами работали дружно. Помогали друг другу. Не зря говориться в пословице: «Где дружба прочна, там хорошо идут дела».

Лего-человечки говорят вам спасибо. И дарят набор «Лего».

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.12.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области