Волшебная Бумажная страна

Познакомить детей с свойствами бумаги

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия тема: «Бумажная волшебная страна»

Цель:  Развивать познавательную и творческую активность детей, способствовать формированию коммуникативных навыков, передать знания о свойствах бумаги.

Задачи:

Продолжать расширять и уточнять представления детей о разновидностях бумаги и ее свойствах

Формировать познавательный интерес и поддерживать поисковую активность в совместной деятельности детей.

Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, укреплять мышцы рук

Словарная работа: гладкая, шершавая, мятая

Предварительная работа:

1. разучивание игры «Ладошки»

2. игры с бумагой

Материалы и оборудование: ИКТ оборудование, воздушные шары по кол-ву детей, объекты для исследования в действии: картон, гофрированная бумага, салфетки, отдельные листы бумаги, гуашь, пластмассовая посуда под гуашь, заготовки листочка, мольберт магнитный; звуки природы: шум ветра.

Ход занятия

Организационный момент.

Дети проходят в центр зала, встают полукругом. Воспитатель обращает внимание детей на гостей и предлагает поздороваться.

В: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся?

Дети здороваются.

В: - А сейчас,

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать

В: Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? (ответы детей)

И у меня тоже!

В: «Ребята, я сегодня приглашаю вас в волшебную бумажную страну.

В: А как мы туда попадем?

Дети: на самолете, на машине

В: А я предлагаю полететь в бумажную волшебную страну на воздушном шарике (каждому ребенку раздается воздушный шарик). Давайте подуем на шарик и отправимся в путь.

Слайд- звучит «шум ветра»

В: Детский сад наш изменился,

В королевство превратился,

Мы отправимся гулять,

Мир бумаги изучать!

В: Вот мы и оказались в бумажной волшебной стране (привлекаю внимание детей к столу, на котором лежат разные виды бумаги)

В: Посмотрите, дети, что лежит на столе?

Дети: листочки, бумага

В: какая красивая бумага. А какого она цвета?

Дети: красная, желтая, зеленая

В: Молодцы!

В: Возьмите в руку красную бумагу, потрогайте ее пальчиками.

В: Какая она ? гладкая или шершавая?

Дети: гладкая

В: Порвите ее. Молодцы

В: Возьмите в руку зеленую бумагу, потрогайте ее пальчиками

В: Какая она ?

Дети: шершавая

В: Растяните ее.

В: Дети, возьмите в руки желтую бумагу, какая она?

Дети: мягкая

В: Давайте попробуем сделать из нее комочек. Посмотрите, как у меня получилось, покажите свои комочки.

В: Замечательно!

А теперь на комочек дуй легонько, будет двигаться тихонько.

На комочек дуй сильней, будет двигаться быстрей.

В: Как здорово у вас получается! Положите свои комочки на стол.

Слайд - осенний листочек

В:Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Листочек!

Листочек: Здравствуйте, ребята!

В: Здравствуй, листочек!

Листочек: Как вас много, а я вот совсем один.

В: Как же так, такой веселый красивый осенний листочек и один. Давайте сделаем ему друзей. Согласны?

Дети: да

Воспитатель приглашает детей пройти и сесть за столы

В: Ребята, а какого цвета листья осенью?

Дети: желтые, красные, зеленые,

В: Правильно, посмотрите какого цвета листочки, которые лежат у вас на столе?

Ответы детей

В: Давайте их раскрасим.

В: А хотите научиться рисовать без кисточки?

Дети: Да

В: Для этого возьмите лист бумаги, помните его так, чтоб получился комочек, берите комочек пальчиками и обмакните в краску и нанесите на свой листочек.

Во время выполнения задания воспитатель, по необходимости помогает детям и уточняет, каким цветом ребенок раскрашивает свой листочек. После выполненного задания, дети вместе с воспитателем прикрепляют на мольберт свои листочки.

Слайд - осенний листочек

В: Листочек, посмотри, сколько мы тебе друзей сделали!

Листочек: Спасибо, ребята! Теперь у меня появились друзья! Ура, пора лететь! До свиданья!

В: До свиданья! И нам, мои друзья, пора возвращаться в детский сад. Берете шарики, подуем на них - полетели!

Слайд - звучит «шум ветра»

В: Вот мы и вернулись в детский сад.

-Понравилось вам путешествие в бумажную волшебную страну?

-Давайте вспомним, что мы сегодня делали с бумагой?

- Что больше всего запомнилось? Что больше всего понравилось? Может быть что –нибудь огорчило?

В: Друзья! Я очень была рада сегодня вместе с вами путешествовать по бумажной стране! И в память о нашем путешествии хочу подарить вам подарки!





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 12.07.2020