Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа для 10-11 классов по учебнику В.П.Кузовлева

Помочь молодым педагогам в составлении рабочей программы для учащихся 10-11 классов, работающих по учебнику В.П.Кузовлева

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Краснодарский край, Курганинский район, ст-ца Новоалексеевская

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6

Утверждено

решением педагогического совета

от «30» августа2018года протокол №1

.

Председатель ________ Алексанова О.В.

Рабочая программа

По английскому языку

Уровень образования (класс): 10-11 класс основное общее образование (базовый).

Количество часов – 204

Учитель: Барекян Наталья Викторовна

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по иностранным языкам 10-11 классы. Изд.: Астрель, 2004г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Министерства образования Российской Федерации, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и методических рекомендаций, для ОУ Краснодарского края «О преподавании иностранных языков в 2018-19учебном году».

Цели иностранного языка:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами

фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

- социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре,

традициям страны, стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций

общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям

учащихся основной школы;

- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения

в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и примерами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения

Иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

питание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык», как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представить ее средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение иностранному (английскому) языку в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (А2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8—9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10—11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов (из них 20 часов резервного времени) для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3 учебных часа в неделю в 10—11 классах. Таким образом на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.

Содержание учебного предмета

Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семьеи в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги — 50 часов.

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс - 90 часов.

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире — 50 часов.

Перечень контрольных работ

10,11-й классы объектами контроля являются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

10 класс-8 контрольных работ; 11класс-8 контрольных работ.

В конце каждого раздела учащиеся выполняют творческие проекты.

Характеристика основных видов деятельности ученика

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему:

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания — 12—15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (ConditionalI, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией Iwish... (I wish I had my own room), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot tophone to my parents), эмфатических конструкцийтипа It's him who .-., It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/afew, little/alittle); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления; предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, atlast, intheend, however и т.д.).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально- культурной и учебно-трудовой сфер, общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах,, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения, мимику, жесты.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (ConditionalI, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией Iwish... (I wish I had my own room), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot tophone to my parents), эмфатическихконструкцийтипа It's him who .-., It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/afew, little/alittle); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления; предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, atlast, intheend, however и т.д.).

Тематическое планирование

10 класс

п/п

Содержание

(разделы , темы)

Кол-во

часов

РАЗДЕЛ 1. Как разнообразен мир!

24

Географическое положение.

10

1.

Разные пейзажи- разные страны.(лексика.)

1

2.

Гр. Артикль с географическими названиями

1

3

Географическое положение России

1

4.

Страна кленового листа и гор.

(Урок чтения).

1

5

Как влияет географическое положение на жизнь людей?

1

6

Гр.Причинно-следственные связи.

1

7

Лексический тест по теме «Описание пейзажа»

1

8

Как понять этих загадочных иностранцев?(лексика)

1

9

Черты характера британцев и американцев

1

10

Какими иностранцы видят русских?

1

Знаешь ли ты….?

7

11

Гр.Косвенные вопросы.

1

12

Гр.Прямые и косвенные вопросы.

1

13

Повтор. Виды вопросов.

1

14

Контрольная работа № 1 (письмо)

1

15

«Возвращение домой» (урок чтения)

1

16

«В гостях хорошо, а дома лучше».

1

17

Где бы ты хотел жить?

1

«Не могли бы вы сказать…,пожалуйста?»

7

18

19

Гр.Формальные и неформальные фразы.

Разные ситуации- разные стили речи.

1

1

20

«Самое лучшее место в мире».

1

21

«Добро пожаловать Россию».

1

22

«Глобальное потепление» (ур.чт.)

1

23

Контрольная работа №2 (аудирован.)

1

24

Обобщающий урок по теме «Географическое положение»

1

РАЗДЕЛ 2.Западные демократы. Демократичны ли они?

20

Демократия

7

25

Политические термины.(лексика)

1

26

27

Парламентская демократия. Как она работает?

Что думают британцы о монархии?

(урок чтения)

1

1

28

Лексический диктант по теме «политические термины»

1

29

Каковы функции правительства?

1

30

Контрольная работа №3 (чтение)

1

Политическая система.

4

31

К какой политической системе принадлежит Россия?

1

32

Кто более равен? (урок чтения)

1

33

Равноправие и справедливость

1

34

Гр. Модальные глаголы.

1

Должен ли политик быть добрым?

9

35

Характерные черты политика.

1

36

Чарльз Диккенс: «Посмертные записки Пиквикского клуба» (урок чтения)

1

37

«Кто бы мог подумать?»

1

38

Хороший ли ты законодатель?

1

39

Австралия- независимая страна.

1

40

Политическая система США и Великобритании.

1

41

42

Политическая система Новой Зеландии.

Политические системы англо-говорящих стран.

1

1

43

Контрольная работа №4 (говорение)

1

РАЗДЕЛ 3. Молодежные движения.

27

Субкультуры.

9

44

45

Как подростки выражают свою индивидуальность?

Различные политические и благотворительные организации.(урок чтения)

1

1

46

47

Почему подростки присоединяются к субкультурам?

Какую музыку выбирают подростки?

1

1

48

49

Что могут твои родители рассказать о своей юности?

Вы знаете как сделать модные вещи самим?

1

1

50

В какие организации вступает молодежь? (кн.чт.)

1

51

«Электронный рай» (урок чтения)

1

52

Контрольная работа № 1 (письмо)

1

Похожи ли подростки в России на подростков из других стран?

9

53

Какими были подростки в конце 2003 года?

1

54

55

Гр. Предлоги и союзы

Субкультуры в России и других странах.

1

1

56

Гр. Степени сравнения

1

57

Клубы –популярные места среди молодежи. (ур. Чт-я )

1

58

Уличные банды. Кто они? (Reader)

1

59

Все ли молодые люди склонны к насилию?

1

60

Молодежные группировки действительно опасны?

1

61

Контрольная работа № 2

( аудирование.)

1

«Я не думаю, что ты мне подходишь».

9

62

Как сказать «нет»?

1

63

Какова твоя идея идеальной субкультуры?

1

64

65

«Мировое турне музыки «регги».(ур.чт.)

История рок-н-ролла.

1

1

66

Лексический диктант по теме «Молодежные группировки»

1

67

Повт. Гр.Сравнительные предлоги и союзы.

1

68

69

Повт. Степени сравнения прилагательных.

Что вы знаете о молодежных группировках в других странах?

1

1

70

Контрольная работа № 3 (чтение)

1

РАЗДЕЛ 4 Легко ли быть молодым?

22

Права детей.

9

71

72

Какие права для меня?

Свобода детей.(урок чтения)

1

1

73

Права детей России

1

74

Взрослый ли ты?

1

75

Гр.Сложное дополнение.

1

76

77

78

Права и законы в США и России (урок чтения).

Молодые люди – старые проблемы.

Проблемы молодежи.

1

1

1

79

Контрольная работа № 4 (говорение)

1

Подростковые годы.

8

80

Ходить на свидание или подождать?

1

81

Энтузиазм и хорошее чувство юмора.

1

82

Как понравиться девушке или молодому человеку.(кн.чт.)

1

83

Подростковые годы- приносят они счастье?

1

84

Жизнь подростков.

1

85

Грамматический тест по теме «предлоги и союзы»

1

86

87

Вам есть на что жаловаться?

Любят ли британцы жаловаться?

(урок чтения)

1

1

Проблемы молодых.

5

88

«Давай поговорим о твоих проблемах».

1

89

Суд подростков: виновен или нет?

1

90

Каждый хочет быть популярным.

1

91

Национальное общество защиты детей от жестокости.(урок чтения)

1

92

Обобщающий урок по теме «Проблемы молодых»

1

Комплексное повторение

9

93

Права молодых.

1

94

Гр.Модальные глаголы.

1

95

Гр. Сложное дополнение

1

96

Гр.Настоящее простое время.

1

97

Гр. Простое прошедшее время

1

98

Тест по грамматике по теме «Времена глагола»

1

99

Гр. Виды вопросов

1

100

Места отдыха молодежи.(урок чтения)

1

101

Обобщающий урок по теме «права детей».

1

102

Гр.Степени сравнения прилагательных

1

Итого:

102 ч.

Таблица тематического распределения количества часов

11 класс

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1.

Социальные гарантии

6

2.

Медицинское обслуживание

6

3.

Пенсионеры

11

4.

Кино. Театр

9

5.

Мой дом – моя крепость

12

6.

Круг общения

12

7.

Изобретения

12

8.

Проблемы экологии

10

9.

Моя будущая профессия

12

10.

До свидания, школа!

12

Итого:

102

Тематическое планирование

11 класс

п\п

Содержание

Количество

уроков

1. Социальные гарантии.

6

1

Социальные гарантии. Введение новой лексики.

1

2

Пособия, доступные гражданам. Чтение с извлечением информации.

1

3

Обеспечение благосостояния в Великобритании. Чтение с полным пониманием текста.

1

4

Обеспечение благосостояния в России. Развитие навыков говорения.

1

5

Виды страхования. Развитие навыков письменной речи.

1

6

Социальные гарантии в России и в Великобритании. Развитие навыков говорения.

1

2.Медицинское обслуживание.

6

7

Медицинское обслуживание. Введение новой лексики.

1

8

Медицинское обслуживание для социально защищённых граждан. Чтение с извлечением информации.

1

9

Числительные. Совершенствование грамматических навыков.

1

10

Местоимения. Совершенствование грамматических навыков.

1

11

Придаточные предложения в английском языке. Развитие грамматических навыков.

1

12

Контрольная работа №1 (письмо)

1

3.Пенсионеры.

11

13

Пенсионеры. Развитие умений изучающего чтения.

1

14

Жизнь пожилых людей. Развитие навыков аудирования.

1

15

Условия проживания пенсионеров. Развитие навыков говорения.

1

16

Где живёт твоя бабушка? Совершенствование устной речи.

1

17

Инфинитив. Совершенствование грамматических навыков.

1

18

Фонд национального страхования. Развитие коммуникативных навыков.

1

19

Пенсия: за и против. Развитие письменной речи.

1

20

Пенсионеры в России. Совершенствование навыков проектной деятельности.

1

21

Пенсионеры в России. Презентация проектов.

1

22

Контрольная работа №2 (аудирование)

1

23

Система социальной защиты населения. Повторение изученного материала.

1

4.Кино. Театр.

9

24

Кино. Театр. Введение лексики.

1

25

Кинематограф. Совершенствование умений устной речи.

1

26

Жанры кино. Развитие навыков аудирования.

1

27

Киноискусство. Активизация лексики.

1

28

Кино в нашей жизни. Совершенствование устной речи.

1

29

Музыкальный театр. Чтение с извлечением информации.

1

30

Роли, за которые стоит умереть. Развитие умений изучающего чтения.

1

31

«Я хочу стать критиком.» Критика в киноискусстве.

1

32

Контрольная работа №3 (чтение)

1

5. Мой дом – моя крепость!

12

33

Мой дом – моя крепость! Развитие навыков говорения.

1

34

Типы вопросов. Совершенствование грамматических навыков.

1

35

Общие вопросы. Повторение.

1

36

Общий и альтернативный вопросы.

1

37

Альтернативные вопросы. Повторение.

1

38

Что ты думаешь насчёт..? Совершенствование речевых навыков.

1

39

Наречия меры и степени. Развитие грамматических навыков.

1

40

Герундиальные конструкции. Совершенствование грамматических навыков.

1

41

Типы жилищ. Развитие навыков аудирования.

1

42

Где лучше жить? Развитие навыков письма.

1

43

Длительные времена. Повторение.

1

44

Контрольная работа №4 (говорение)

1

6.Круг общения.

12

45

Круг общения. Активизация лексики.

1

46

Настоящий друг. Совершенствование навыков аудирования.

1

47

Простое будущее время. Повторение.

1

48

Новогоднее поздравление. Развитие навыков письменной речи.

1

49

Типичная история любви. Совершенствование навыков чтения.

1

50

Друг или враг? Развитие умений устной речи.

1

51

Настоящее совершенное время. Повторение.

1

52

Прошедшее совершенное время. Повторение.

1

53

Будущее совершенное время. Совершенствование грамматических навыков.

1

54

Я – друг. Презентация проектов.

1

55

Видовременные формы глагола. Систематизация знаний.

1

56

Контрольная работа №1 (письмо)

1

7.Изобретения.

12

57

Изобретения. Введение новой лексики.

1

58

Наречие. Повторение.

1

59

Наклонение глагола. Закрепление грамматики.

1

60

Научно-технический прогресс и люди. Развитие навыков говорения.

1

61

Изобретения в нашей жизни. Активизация лексики.

1

62

Трудно жить без изобретений. Развитие умений изучающего чтения.

1

63

Страдательный залог глагола. Повторение.

1

64

Ты знаешь как вести хозяйство? Чтение с полным пониманием текста.

1

65

Страдательный залог: случаи использования. Совершенствование грамматических навыков.

1

66

Хай-тек. Развитие умений устной речи.

1

67

Как работает факс? Совершенствование навыков аудирования.

1

68

Контрольная работа №2 (аудирование)

1

8.Проблемы экологии.

10

69

Проблемы экологии. Активизация лексики.

1

70

Числительные. Закрепление грамматики.

1

71

Зелёная планета. Развитие умения изучающего чтения.

1

72

Настоящее завершенное время в страдательном залоге. Повторение.

1

73

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге. Повторение.

1

74

Словообразование. Систематизация знаний.

1

75

Выражение согласия и несогласия. Совершенствование навыков говорения.

1

76

Проблемы экологии. Комплексный контроль ЗУНов.

1

77

Сохраним мир! Развитие навыков проектной деятельности.

1

78

Сохраним мир! Презентация проектов.

1

9.Моя будущая профессия.

12

79

Моя будущая профессия. Активизация лексики.

1

80

Выбор профессии. Чтение с извлечением информации.

1

81

Причинно-следственные связи. Повторение.

1

82

Мир профессий. Совершенствование навыков говорения.

1

83

Союзы и предлоги. Повторение.

1

84

Моя будущая карьера. Совершенствование умений устной речи

1

85

Вспомогательные глаголы. Совершенствование грамматических навыков.

1

86

Артикли. Повторение.

1

87

Контрольная работа №3 (чтение)

1

88

Моя будущая профессия. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

89

Я буду работать в школе. Чтение с полным пониманием текста.

1

90

Я уверенно смотрю в своё будущее. Совершенствование навыков говорения.

1

10.До свидания, школа!

12

91

До свидания, школа! Актуализация лексического материала.

1

92

Неправильные глаголы. Систематизация знаний.

1

93

Прилагательные. Повторение.

1

94

Школьные годы – чудесные. Совершенствование навыков говорения.

1

95

Предметы и учителя. Совершенствование навыков говорения.

1

96

Причинно-следственные связи. Повторение.

1

97

Сложные предложения. Повторение.

1

98

Система времен в английском языке. Систематизация знаний.

1

99

Способы выражения будущего времени. Повторение.

1

100

Контрольная работа №4 (говорение)

1

101

До свидания, школа! Комплексный контроль ЗУНов.

1

102

Обобщающий урок

1

Итого:

102

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

Учебники «Английский язык» для 10-11 классов.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

2

Магнитофон.

Аудиокассеты (10-11 классы)

1

3

Планируемые результаты изучения учебного курса.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:

знать/понимать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно - личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников обогащающую социальный опыт школьников: сведения в стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правил; речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуация официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

—относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

—читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

_ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

_ общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

_ получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

_ расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

— изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения

учителей английского языка

МАОУ СОШ №6

От 30.08.2018г. №1

Руководитель МО

__________ С.В. Домнина

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 01.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области