Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57472 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Игра- занятие

Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Игра- занятие с детьми средней группы

«Учимся говорить»

Задачи:

- развивать фонематический слух, речевое внимание;

- развивать речевое дыхание и речевой аппарат детей, дикцию ребенка;

- отрабатывать умение слушать товарища, дополнять его ответ.

Материал: стойки с натянутой леской с бабочками на нитках длиной в 10 см; мяч; фланелеграф, конвертики с картинками: барабан, белка, волк, вилка, гитара, гриб, дом, девочка, зонт, зеркало, кукла, кит.

Ход игры- занятия

Воспитатель обращает внимание детей на экран интерактивной доски, где медвежонок ест из бочонка мед.

В.: Подарили маленькому медвежонку бочонок меда. Увлекся Миша, уж больно мед вкусный.

Предлагает детям попробовать какой на вкус мед:

Упражнение «Мишка ест мед»

«Широким» языком «сливать» мед – проводить языком вдоль ладони.

Упражнение повторять 7-8 раз с перерывом.

В.: следующие гости нашей игры – бабочки.

Воспитатель подводит детей к стойке.

Игра «Чья бабочка дальше полетит?»

Трое детей подходят к стойке, по сигналу воспитателя: «Бабочки, летите», дуют на бабочку : «Фу-у-у». Чья бабочка дальше полетит, тот получает конвертик.

В игре должны принять участие все дети.

Воспитатель предлагает всем детям открыть конвертики и рассмотреть картинки.

Упражнение «Назови первый звук слова»

В.: У вас разные картинки, давайте их назовем.

Дети по очереди называют их.

В.: Я вам расскажу тайну: у слова есть первый звук, с которого оно начинается. Послушайте, как я назову предмет и выделю в слове первый звук: «Барабан» - «Б»; «Кукла» - «К»; «Гитара» - «ГЬ».

Дети по очереди выполняют задание: выделяют первый звук, произносят его изолированно.

В.: предлагаю вам встать в круг и поиграть с волшебными звуками.

Игра «Назови звук»

В.: я буду называть слова и выделять в них один звук: громче или дольше его произносить. А вы должны назвать только этот звук. Например, «матрррешка», а вы должны сказать: «рь»; «Молллоко» - «Л».

В игре принимают участие все дети. Для выделения используются твердые и мягкие согласные звуки. Если ребенок затрудняется с ответом, воспитатель сам называет звук, а ребенок повторяет.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области