Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Рабочая программа

по литературному чтению

для 2 А класса

учителя начальных классов

Составитель

Паршикова

Елена Владимировна

п. Ивот

2018 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К окончанию 2 класса у обучающегося будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения, ориентация на содержательные моменты школьной действительности;

мотивация обращения к художественной книге как источнику эстетического наслаждения;

первоначальные представления о нравственных понятиях (добро, доброжелательность, терпение, уважение, дружба, друг, товарищ, приятель);

умение отвечать на вопросы: «Кого можно назвать другом?», «Что такое настоящая дружба?», «Как найти друзей?», «Что значит поступать по совести?»;

умение хранить традиции своей семьи, своей Родины;

умение видеть красоту родного края благодаря произведениям литературы и живописи известных писателей и художников;

гордиться своей страной;

умение понимать ценность книги;

умение оценивать поступки героев произведения и свои собственные (под руководством учителя) с точки зрения моральных ценностей;

оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

способность выражать свои эмоции посредством выразительного чтения;

стремление к успешной учебной деятельности;

умение проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Обучающийся получит возможность научиться:

определять конкретный смысл нравственных понятий: поступок, честность, верность слову;

понимать, что значит поступать по совести, жить по совести, с чистой совестью;

понимать мотивы поступков героев произведения; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

ориентироваться в учебнике; находить нужную главу

содержании;

знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий;

предполагать на основе чтения названия раздела, какие произведения будут в нём представлены;

понимать, принимать и сохранять учебную задачу; проговаривать вслух возможный план решения задачи; определять систему вопросов, на которые предстоит ответить;

принимать позицию читателя и слушателя в соответствии с самостоятельно поставленной на основе вопросов учебной задачей;

проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Обучающийся получит возможность научиться:

самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план действий (совместно с учителем);

уметь работать в соответствии с заявленным планом;

уметь корректировать свою деятельность в соответствии с допущенными ошибками;

вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем

определять степень успешности выполнения задания.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

самостоятельно работать с учебником как источником информации; находить заданное произведение разными способами;

выделять в тексте основные части; определять микро-темы, создавать устные словесные иллюстрации на основе выделенной микротемы;

группировать тексты по заданному основанию (по теме, главной мысли, героям);

сравнивать разные тексты (по теме, главной мысли, героям);

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий, используя алфавитный каталог, справочную литературу для детей.

Обучающийся получит возможность научиться:

находить необходимые слова в тексте; на основе опорных слов составлять своё высказывание;

самостоятельно составлять план к прочитанному или прослушанному произведению на основе плана самостоятельно представлять героев, событие.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

задавать вопросы по прочитанному произведению и отвечать на них;

участвовать в коллективной творческой деятельности (в группе и паре); проявлять интерес к общению;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, возможно не совпадающих с собственным мнением.

Обучающийся получит возможность научиться:

составлять высказывание под руководством учителя

устной и письменной форме;

владеть монологической и диалогической формами речи;

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, понимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся научится:

читать текст про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом;

самостоятельно определять тему прочитанного произведения;

под руководством учителя определять главную мысль произведения;

задавать самостоятельно и под руководством учителя вопросы по прочитанному или прослушанному произведению;

пересказывать текст на основе картинного плана, простого плана, составленного под руководством учителя;

характеризовать героя произведения под руководством учителя (кто он, какой он);

делить текст на части под руководством учителя; определять микротемы, озаглавливать части, готовить текст к пересказу;

находить самостоятельно книгу в библиотеке по за-данным параметрам;

сравнивать произведения живописи и произведения литературы;

сравнивать прозаический и поэтический тексты;

наблюдать, как с помощью красок художник передаёт свои чувства и настроение.

Обучающийся получит возможность научиться:

читать текст про себя и понимать прочитанное;

самостоятельно определять главную мысль произведения на основе выбранной пословицы;

задавать самостоятельно вопросы по прочитанному или прослушанному произведению;

самостоятельно делить текст на части, озаглавливать части;

пересказывать текст на основе плана подробно, кратко;

самостоятельно давать характеристику героям произведения; сравнивать героев одного произведения;

находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам; называть выставку книг; классифицировать и группировать книги в соответствии с заданными параметрами.

Кругдетскогочтения

Обучающийся научится:

характеризовать представленную на выставке книгу;

организовывать выставку книг в классе по заданным учителем параметрам и под руководством учителя;

находить книгу по заданным параметрам в домашней библиотеке.

Обучающийся получит возможность научиться:

составлять рассказ о книге на основе аннотации и содержания;

самостоятельно составлять аннотацию;

самостоятельно заполнять на книгу каталожную карточку;

пользоваться алфавитным и систематическим каталогами.

Литературоведческая пропедевтика

Обучающийся научится:

определять особенности сказочного текста;

характеризовать героя произведения;

самостоятельно определять в художественном тексте звукопись как средство создания образа;

сравнивать произведения живописи и произведения литературы;

различать прозаический и поэтический тексты;

наблюдать, как с помощью художественных средств автор передаёт свои чувства и настроение;

находить в тексте сравнения с помощью слов будто,как;

находить в тексте лирического стихотворения под руководством учителя средства художественной выразительности: эпитеты, олицетворения

Обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать научно-познавательный и художественный тексты; определять их отличительные особенности;

выявлять особенности героя художественного рассказа;

выявлять особенности юмористического произведения;

находить сравнения, олицетворения, подбирать свои сравнения, олицетворения.

Творческая деятельность

Обучающийся научится:

придумывать самостоятельно тексты по аналогии с прочитанными или прослушанными произведениями;

читать стихотворение, передавая настроение с помощью различных выразительных средств;

инсценировать произведения самостоятельно, используя различные средства художественной выразительности.

Обучающийся получит возможность научиться:

выразительно читать, выявляя авторское отношение изображаемому, передавать настроение при чтении;

составлять самостоятельно тексты разных жанров;

писать отзыв на книгу.

Содержание учебного предмета

Вводный урок (1час)

Раздел «Любите книгу» (9часов).

Раздел включает определение значения книги для человека. Знакомство с историей создания книги и её первыми образцами: книга в форме свитка, складная книга Древнего Востока, книги из пергамента и берёсты. Первые рукописные книги Древней Руси. Определение значения иллюстрации в книге, детские художники иллюстраторы.

Раздел «Краски осени» (13часов).

 Раздел изучает стихотворные и прозаические произведения о красоте родной природы осенью. Анализ произведений живописи и литературы, посвящённых осени. Освоение средств художественной выразительности (эпитет, сравнение, олицетворение) в литературных произведениях об осени. Изучение народных примет, пословиц и поговорок, посвящённых осенней природе.

Раздел «Мир народной сказки» (16часов).

В  раздел включено изучение сказок народов России: о животных, бытовых и волшебных. Знакомство с известными собирателями народных сказок. Анализ текста народной сказки. Освоение особенностей жанра народной сказки.

Раздел «Весёлый хоровод» (10часов).

Изучение малых жанров фольклора и его особенностей. Изучение элементов народного творчества и прикладного искусства. Знакомство с традициями русского народа посредством освоения малых жанров фольклора.

Раздел «Мы – друзья» (10часов).

Изучение художественных произведений о дружбе. Знакомство с пословицами и поговорками разных народов о дружбе. Формулирование правил дружеских отношений. Изучение басни как литературного жанра.

Раздел «Здравствуй, матушка зима!» (11часов).

Изучение лирических произведений русских поэтов, посвящённых зимней природе. Знакомство с особенностями лирических произведений. Анализ художественных произведений о зиме. Освоение средств художественной выразительности: эпитет, сравнение, олицетворение.

Раздел «Чудеса случаются» (16часов) .

Изучение литературных сказок разных авторов. Знакомство со сказками А. С. Пушкина, Д. Н. Мамина-Сибиряка, К. И. Чуковского, Дж. Харриса, Э. Распе, с особенностями героев разных сказок. Сравнение фольклорных и авторских (литературных) сказок.

Раздел «Весна, весна! И всё ей радо!» (11часов).

Изучение художественных произведений русских писателей и поэтов о красоте родной природы весной. Анализ произведений живописи и литературы, посвящённых весне. Освоение средств художественной выразительности: эпитет, сравнение, олицетворение. Знакомство с пьесой сказкой.

Раздел «Мои самые близкие и дорогие» (8часов).

Изучение произведений разных писателей о близких и родных людях. Сравнение литературных произведений разных авторов, посвящённых одной теме. Использование библиотечного каталога для выбора необходимой книги. Презентация выбранной книги.

Раздел «Люблю всё живое» (16часов).

Изучение произведений поэтов и писателей о взаимоотношениях человека с природой и животным миром. Изучение особенностей научно-познавательного и художественного текстов. Освоение алгоритма сравнения научно-познавательного и художественного текстов. Анализ произведений литературы и живописи о представителях животного мира.

Раздел «Жизнь дана на добрые дела» (15часов).

Изучение произведений писателей и поэтов о взаимоотношениях в семье, со сверстниками и взрослыми. Сравнение литературных произведений разных авторов, посвящённых одной теме. Сопоставление характеров и поступков героев разных произведений.

Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела (темы),

тема урока.

Кол-во

часов

Дата

По плану

По факту

Вводный урок (1ч)

1

Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника.

1

03.09. 2018

Любите книгу (9 ч)

1

(2)

Любите книгу. Рассказы о любимых книгах.

1

04.09

2

(3)

Ю.Энтин «Слово про слово».

В.Боков. «Книга – учитель…».

1

06.09

3

(4)

Г.Ладонщиков «Лучший друг».

М.Горький «Пословицы о книге».

1

07.09

4

(5)

Книги из далёкого прошлого и современные книги. Рукописные книги Древней Руси.

1

10.09

5

(6)

Н. Кончаловская.

В монастырской келье...

1

11.09

6

(7)

Вн. чт. Выставка книг. Энциклопедии.

Справочная литература для детей.

1

13.09

7

(8)

Мои любимые художники-иллюстраторы: Владимир Лебедев, Алексей Пахомов, Евгений Чарушин.

1

14.09

8

(9)

Ю.Мориц. Трудолюбивая старушка.

Главная мысль стихотворения.

1

17.09

9

(10)

Проверочная работа

по разделу «Любите книгу».

1

18.09

Краски осени (13 ч)

1

(11)

Анализ проверочной работы. Осень в художественных произведениях А. Пушкина, С. Аксакова.

Понятия: сравнение, сборник.

1

20.09

2

(12)

Осень в произведениях живописи В. Поленова,

А. Куинджи.

1

21.09

3

(13)

А. Майков. Осень. С. Есенин. Закружилась листва золотая...

Ф. Васильев. Болото в лесу. Эпитеты и сравнения.

1

24.09

4

(14)

И. Токмакова. Опустел скворечник… Повтор как одно из основных средств художественной выразительности.

1

25.09

5

(15)

А. Плещеев. Осень наступила... Повтор как одно из основных средств художественной выразительности. Темп чтения.

1

27.09

6

(16)

Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки.

1

28.09

7

(17)

Народные приметы. Осенние загадки.

1

01.10

8

(18)

Вн.чт.

Сборники стихотворений и рассказов о природе.

1

02.10

9

(19)

Цвета осени. С. Маршак. Сентябрь. Октябрь.

Л. Яхнин. Осень в лесу. Н. Сладков. Сентябрь.

1

04.10

10

(20)

С. Образцов. Стеклянный пруд. Создание текста по аналогии.

1

05.10

11

(21)

Наш театр. Инсценирование произведения Н. Сладкова «Осень».

1

08.10

12

(22)

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Обобщение по разделу «Краски осени».

1

09.10

13

(23)

Проверочная работа

по разделу «Краски осени».

1

11.10

Мир народной сказки (16ч)

1

(24)

Анализ проверочной работы. Сказка, сказочный персонаж, вымысел. Собиратели русских народных сказок:

А.Н. Афанасьев, В.И. Даль.

1

12.10

2

(25)

Русская народная сказка. Заячья избушка. Рассказывание сказки по серии иллюстраций.

1

15.10

3

(26)

Русская народная сказка. Лисичка - сестричка и серый волк. Рассказывание сказки на основе картинного плана. Восстановление событий сказки на основе рисунков.

1

16.10

4

(27)

Корякская сказка. Хитрая сказка.

Сравнение героев сказок.

1

18.10

5

(28)

Русская народная сказка. Зимовье зверей.

Чтение сказки по ролям.

1

19.10

6

(29)

Белорусская сказка « Пых». Сравнение сказок..

1

22.10

7

(30)

Вн.чт.

Русские народные сказки.

1

23.10

8

(31)

Хантыйская сказка. Идэ.

Главная мысль сказки.

1

25.10

9

(32)

Русская народная сказка. У страха глаза велики.

Составление плана сказки

1

26.10

10

(33)

Русская народная сказка. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Анализ сказки по вопросам учебника.

1

29.10

11

(34)

Нанайская сказка. Айога.

Выразительное чтение диалога.

1

30.10

12

(35)

Ненецкая сказка. Кукушка.

Сравнение событий сказки.

1

08.11

13

(36)

Наш театр. Лиса и журавль.

Инсценирование сказки.

1

09.11

14

(37)

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу «Мир народной сказки».

1

12.11

15

(38)

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Сочинение описания лисы на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений.

1

13.11

16

(39)

Проверочная работа

по разделу «Мир народной сказки».

1

15.11

Весёлый хоровод (10ч)

1

(40)

Анализ проверочной работы. Закличка, небылица, прикладное искусство, перевод. Б. Кустодиев. Масленица. Устное сочинение по картине.

1

16.11

2

(41)

Проект. Мы идём в музей народного творчества. Подготовка экскурсии.

1

19.11

3

(42)

Народные заклички, приговорки,

потешки, перевертыши.

1

20.11

4

(43)

Переводная литература. Небылицы, перевертыши, весёлые стихи. Особенности авторских произведений, созданных на основе народных.

1

22.11

5

(44)

Вн.чт.

Справочная литература для детей.

1

23.11

6

(45)

Д. Хармс. Весёлый старичок.

Небывальщина.

1

26.11

7

(46)

К. Чуковский. Путаница.

Небылица.

1

27.11

8

(47)

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу «Весёлый хоровод».

1

29.11

9

(48)

Наш театр. Составление сценария к празднику «Весёлый хоровод».

1

30.11

10

(49)

Проект. Подготовка и проведение праздника «Весёлый хоровод»

1

03.12

Мы - друзья (10ч)

1

(50)

Доброжелательность, терпение, уважение. Пословицы о дружбе.

1

04.12

2

(51)

Стихотворения о дружбе. М. Пляцковский.

Настоящий друг. В. Орлов. Я и мы.

1

06.12

3

(52)

Сочинение на основе рисунков.

1

07.12

4

(53)

Н. Носов. На горке.

Подробный пересказ от имени героя.

1

10.12

5

(54)

Вн.чт.

Рассказы о детях.

1

11.12

6

(55)

С. Михалков. Как друзья познаются.

Главная мысль.

1

13.12

7

(56)

Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.

Обсуждение проблемы «Как найти друзей».

1

14.12

8

(57)

А. Гайдар. Чук и Гек.

Обсуждение содержания рассказа.

1

17.12

9

(58)

Наш театр. И.А. Крылов. Стрекоза и Муравей. Инсценирование.

1

18.12

10

(59)

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу «Мы - друзья».

1

20.12

Здравствуй, матушка-зима! (11 ч)

1

(60)

Основные понятия раздела: выразительное чтение. Проект. Готовимся к новогоднему празднику.

1

21.12

2

(61)

Лирические стихотворения о зиме.

А. Пушкин. Вот север, тучи нагоняя...

1

24.12

3

(62)

Лирические стихотворения о зиме.

Ф. Тютчев. Чародейкою Зимой

1

25.12

4

(63)

С. Есенин. Берёза. Поёт зима, аукает... Средства художественной выразительности: эпитет, сравнение.

1

27.12

5

(64)

Праздник Рождества Христова. Саша Чёрный. Рождественское. К. Фофанов. Ещё те звёзды не погасли... Рассказ о празднике.

1

10.01.

2019

6

(65)

К. Бальмонт. К зиме.

Выразительное чтение.

1

11.01

7

(66)

С. Маршак. Декабрь. Средства художественной выразительности: олицетворения.

1

14.01

8

(67)

А. Барто. Дело было в январе.

Сказочное в лирическом стихотворении.

1

15.01

9

(68)

С. Дрожжин. Улицей гуляет... Выразительное чтение. Загадки зимы. Соотнесение отгадки и загадки.

1

17.01

10

(69)

Проект.

Праздник начинается, конкурс предлагается...

1

18.01

11

(70)

Проверочная работа по разделу

«Здравствуй, матушка-зима!»

1

21.01

Чудеса случаются (16 ч)

1

(71)

Анализ проверочной работы. Основные понятия раздела: литературная сказка. Мои любимые писатели.

Сказки А.С. Пушкина.

1

22.01

2

(72)

А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Герои сказки. Особенности литературной сказки.

1

24.01

3

(73)

А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.

Чему учит сказка?

1

25.01

4

(74)

Мамин Сибиряк Алёнушкины сказки.

Выставка книг.

1

28.01

5

(75)

Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Герои сказки. Особенности литературной сказки.

1

29.01

6

(76)

Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост.

Чему учит сказка?

1

31.01

7

(77)

Дж. Харрис. Братец Лис и братец Кролик.

Особенности литературной сказки.

1

01.02

8

(78)

Д. Мамин-Сибиряк. Дж. Харрис.

Сравнение литературных сказок.

1

04.02

9

(79)

Э. Распэ. Из книги «Приключения барона Мюнхгаузена». Особенности литературной сказки.

1

05.02

10

(80)

Вн. чт.

Литературные сказки.

1

07.02

11

(81)

Мои любимые писатели.

Сказки К.Чуковского.

1

08.02

12

(82)

К. Чуковский. Из книги «Приключения Бибигона». Особенности литературной сказки.

1

11.02

13

(83)

Л. Толстой. Два брата.

1

12.02

14

(84)

Наш театр. К.Чуковский. Краденое солнце.

1

14.02

15

(85)

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу «Чудеса случаются».

1

15.02

16

(86)

Проверочная работа

по разделу «Чудеса случаются»

1

18.02

Весна, весна! И всё ей радо! (11ч)

1

(87)

Анализ проверочной работы. Олицетворение, воображение. Ф.Тютчев. Зима недаром злится...

Приём контраста в лирическом стихотворении.

1

19.02

2

(88)

Весна в лирических произведениях И. Никитина, А. Плещеева, И. Шмелёва, Т. Белозёрова и в произведении живописи А. Куинджи. Сравнение произведений.

1

21.02

3

(89)

Картины весны в произведениях А. Чехова,

А. Фета, А. Барто. Составление вопросов на основе прочитанных произведений.

1

22.02

4

(90)

Вн.чт.

Стихи русских поэтов о весне.

1

25.02

5

(91)

Стихи о весне. С. Маршак,

И. Токмакова, Саша Чёрный.

1

26.02

6

(92)

Устное сочинение по картине

И. Левитана «Ранняя весна».

1

28.02

7

(93)

А. Майков. Христос воскрес!

1

01.03

8

(94)

К. Крыжицкий. Ранняя весна.

1

04.03

9

(95)

Наш театр. С. Маршак. Двенадцать месяцев. Инсценирование.

1

05.03

10

(96)

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу «Весна, весна! И всё ей радо!».

1

07.03

11

(97)

Проверочная работа по разделу

«Весна, весна! И всё ей радо!»

1

08.03

Мои самые близкие и дорогие (8ч)

1

(98)

Анализ проверочной работы. Семья, согласие, ответственность. Стихи о маме и папе.

1

11.03

2

(99)

Р. Рождественский, Ю. Энтин, Б. Заходер. Выразительное чтение.

1

12.03

3

(100)

А. Барто. Перед сном. Р. Сеф. Если ты ужасно гордый... Рассказ о маме. Дж. Родари. Кто командует?

Главная мысль.

1

14.03

4

(101)

Вн.чт. Книги о маме.

Составление каталога по теме.

1

15.03

5

(102)

Э. Успенский. Если был бы я девчонкой. Разгром.

Б. Заходер. Никто.

1

18.03

6

(103)

Л. Толстой. Отец и сыновья.

Старый дед и внучек.

1

19.03

7

(104)

Наш театр. Е. Пермяк. Как Миша хотел маму перехитрить. Инсценирование.

1

21.03

8

(105)

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу «Мои самые близкие и дорогие».

1

01.04

Люблю всё живое (16 ч)

1

(106)

Основные нравственные понятия раздела:

сочувствие, сопереживание.

1

02.04

2

(107)

Саша Чёрный. Жеребёнок.

Авторское отношение к изображаемому

1

04.04

3

(108)

С. Михалков. Мой щенок.

Дополнение содержания текста.

1

05.04

4

(109)

Г. Снегирёв. Отважный пингвинёнок.

Поступки героев.

1

08.04

5

(110)

М. Пришвин. Ребята и утята.

Составление плана.

1

09.04

6

(111)

Е. Чарушин. Страшный рассказ.

Составление плана на основе опорных слов.

1

11.04

7

(112)

Сравнение художественного и научно-познавательного текстов. Н. Рубцов. Про зайца. Заяц (из энциклопедии).

1

12.04

8

(113)

Проект. Создание фотоальбома о природе.

В.Берестов. С фотоаппаратом.

1

15.04

9

(114)

Вн.чт. Рассказы и сказки о природе В. Бианки.

1

16.04

10

(115)

Мои любимые писатели. В. Бианки. Хитрый лис и умная уточка. Составление плана на основе опорных слов.

1

18.04

11

(116)

Маленькие рассказы Н. Сладкова.

Составление рассказа на основе серии картинок.

1

19.04

12

(117)

В. Сухомлинский.

Почему плачет синичка?

1

22.04

13

(118)

Г. Снегирёв. Куда улетают птицы на зиму?

Постановка вопросов к тексту.

1

23.04

14

(119)

Наш театр. В. Бианки. Лесной колобок — колючий бок. Инсценирование. Шутки-минутки.

В. Берестов. Заяц-барабанщик. Коза.

1

25.04

15

(120)

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу «Люблю всё живое».

1

26.04

16

(121)

Проверочная работа по разделу

«Люблю всё живое».

1

29.04

Жизнь дана на добрые дела (15ч)

1

(122)

Анализ проверочной работы. Основные нравственные понятия раздела: взаимопонимание, трудолюбие, честность, сочувствие. Какие дела самые важные.

С. Баруздин. Стихи о человеке и его делах. Заголовок.

1

30.04

2

(123)

Л. Яхнин. Пятое время года.

Силачи. Заголовок. В. Осеева. Просто старушка.

Смысл заголовка

1

02.05

3

(124)

Кого можно назвать сильным человеком.

Э. Шим. Не смей!

1

03.05

4

(125)

А. Гайдар. Совесть. Е. Григорьева. Во мне сидит два голоса... Соотнесение содержание рассказа, стихотворения с пословицей.

1

06.05

5

(126)

В. Осеева. Три товарища. Работа со словом.

Дискуссия на тему «Что значит поступать по совести».

1

07.05

6

(127)

И. Пивоварова. Сочинение.

Составление рассказа на тему «Как я помогаю маме».

1

09.05

7

(128)

Вн.чт.

Рассказы Н. Носова.

1

10.05

8

(129)

Н. Носов. Затейники.

Подбор заголовка.

1

13.05

9

(130)

Н. Носов. Фантазёры.

Чтение по ролям.

1

14.05

10

(131)

И. Крылов. Лебедь, Щука и Рак.

Смысл басни.

1

16.05

11

(132)

Наш театр.

С. Михалков. Не стоит благодарности.

1

17.05

12

(133)

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Обобщение по разделу «Жизнь дана на добрые дела».

1

20.05

13

(134)

Проверочная работа

по разделу «Жизнь дана на добрые дела».

1

21.05

14

(135)

Анализ проверочной работы. Итоговая проверка читательских умений.

1

23.05

15

(136)

Литературная викторина « В стране литературии».

1

24.05

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области