Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Перспективный план работы на февраль, подготовительная группа

помощь педагогам в планировании работы с детьми в течение всего рабочего дня, включая все режимные моменты.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Период: 04.02.2019-08.02.2019

Тема недели: Почётное званье - СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 04.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Д/и «Этот День Победы».

Цель: сформировать знания детей о Великой Отечественной войне через дидактическую игру.

3.Рассматривание картины А.П.Ткачёва «Май сорок пятого»

Цель: учить детей понимать основную идею произведения, выделять художественные средства.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Рассматривание альбома «Времена года»

Цель: закреплять знания о временах года, их характерных признаках.

ООД 1

«Речевое развитие»

(ЧХЛ)

Тема: Рассказы Н.Сладкова из книги «Воробьишкина весна» (К/З с.243)

Цель: учить воспринимать короткие литературные произведения, объяснить непонятные слова; совершенствовать умения ставить вопросы к тексту, отвечать на поставленные вопросы.

ООД 2

«Социально-коммуникативное развитие» (Формирование основ безопасности)

Тема: «Ребёнок на улице города»

Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части; формировать умение ориентироваться в основных предписывающих дорожных знаках, закреплять представление о назначении светофора и его сигналах.

ООД 3

«Художественно – эстетическое развитие»

(Рисование)

Тема: Рисование с натуры «Ваза с ветками» (К/З с.243)

Цели: способствовать развитию умений рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, красиво располагать изображение на листе бумаги.

ООД

«Физическое развитие»

(на прогулке»)

Занятие 36**

Цели: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять знания о птицах (их внешний вид, повадки, приспособление к среде обитания.)

Картотека: «Прогулка – ФЕВРАЛЬ № 1»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1. Работа по воспитанию КГН: игровая ситуация «Раздеваемся быстро как солдаты».

Цель: учить детей правильно и быстро менять одежду после прогулки.

2.Оформление рисунков детей на военную тематику «Флаг Российской Федерации»

Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства детей.

3.Д/и «Подбери технику воину»Цель: закреплять знания детей о родах войск, о военной технике российской армии.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 10 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Заучивание стихотворения П. Соловьёва «Подснежник»

Цель: учить четко произносить слова, правильно подбирать средства выразительности речи. 

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Изготовление дорожных знаков

Цель: уметь самостоятельно изготавливать дорожные знаки для уголка безопасности.

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять знания о птицах (их внешний вид, повадки, приспособление к среде обитания.)

Картотека: «Прогулка – ФЕВРАЛЬ № 1»

Индивидуальная работа

1.И/у «Осенние и зимние месяцы»

Цель: закреплять названия осенних и зимних месяцев с Захаром, Славой, Данилом, Настей.

Работа с родителями

1.Консультация «Поощрение и наказание»

Период: 04.02.2019-08.02.2019

Тема недели: Почётное званье - СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 05.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Д/игра «Когда это бывает?»Цель:учить детей применять знания о временах года,давать аргументированный ответ на вопрос.

3.Чтение стихотворения: М.Владимирова «Ещё тогда нас не было на свете…»

Цель: знакомить детей с новым произведением, учить понимать замысел стихотворения.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Рассматривание иллюстраций «Награды защитников Отечества».

Цель: расширять и углублять знания об армии ,учить чтить подвиги воинов.

ООД 1

«Познавательное развитие»

(ФЭМП)

Тема: Счёт. (К/З с.242)

Цель: закреплять умение находить в задаче условие и вопрос; учить формулировать арифметическое действие, решать задачи.

ООД 2

«Художественно эстетическое развитие» (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

ООД 3

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

Открытка «Вылупившийся цыплёнок» (К/З с.246)

Цель: учить изготавливать открытку-яйцо и фигуру цыплёнка по инструкции педагога, закреплять правила безопасной работы с ножницами.

Прогулка

1

Тема: Наблюдение за гололёдом. Цель: дать элементарное представление о гололёде как о явлении природы.

Картотека: «Прогулка – Февраль № 2»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Работа по воспитанию КГН: игровая ситуация «Культура поведения за столом».

Цель: учить детей правилам поведения за столом во время принятия пищи.

2.Чтение сказки М.Аксаков «Аленький цветочек». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 10 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Беседа: «Важность соблюдения режима дня»

Цель: рассказать о значении  соблюдения режима для правильной работы организма. 

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Работа в уголке природыЦель: продолжать учить детей ухаживать за растениями (протирать, поливать, рыхлить цветы)

Вариативная часть

«ДРОЗД»

Упражнять детей в : 1. Метании мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м.

2. Подлезании под палку (40 см).

3. Перешагивании через шнур (40 см).

4. Ползании по скамейке с мешочком на спине.

Цель: Закрепить двигательные навыки, воспитывать желание заниматься спортом

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за гололёдом. Цель: дать элементарное представление о гололёде как о явлении природы.

Картотека: «Прогулка – Февраль № 2»

Индивидуальная работа

1.Тема: «Что я знаю о себе»

Цель: закрепить знания о себе: свои имя, фамилию, отчество; домашний адрес, с Егором, Максимом Ю, Соней Бол.

Работа с родителями

Беседа «Мы идём в школу»

Период: 04.02.2019-08.02.2019

Тема недели: Почётное званье - СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 06.02.2019г

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Беседа «В какие игры играют мальчики?».

Цель: рассказывание детьми из личного опыта о военных играх мальчиков.

3.Дидакт.игра «Род войск».Цель: закрепить названия войск, умение подбирать соответствующие картинки.светофора

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Настольно- печатная игра «Ягоды».

Цель: закрепить знания о названиях ягод.

2.Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

ООД 1

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: Знакомьтесь-мой друг-компьютер. (К/З с.216)

Цель: расширять представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве; познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательскую деятельность.

ООД 2

«Художественно-эстетическое развитие»(рисование)

Тема: Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи

Цель: Учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным плавным движением; упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти; закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на. полосе, передавать колорит Хохломы

ООД 3

«Физическое развитие»

Занятие 27**

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за небом.

Цель: продолжать расширять знания о неживой природе ,небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны.

Картотека: «Прогулка – Февраль № 3»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Беседа «Наша Родина».

Цель: расширять представления детей о природных условиях нашей страны.

2.Муз/дид. игра «Узнай по ритму» Цель: учить определять по ритмическому рисунку мелодию.

3..Чтение сказки «Зимовье зверей». Цель: Подготовка ко сну..

Вечер

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Подготовка к с/р игре «Военные учения» изготовление атрибутов (для лётчиков, моряков, пехотинцев, танкистов)

Цель: учить самостоятельно готовиться к проведению игры, придумывать и оформлять атрибуты

Вариативная часть

«ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»

«Красота дружбы».

Цель: продолжить работу над раскрытием понятия «Красота дружбы»; определить основные качества человека, необходимые для дружбы; развивать навыки письменно-речевой деятельности; воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, заботу о близких; воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по закреплению названий дорожных знаков с Данилой, Настей, Дашей, Димой Ж.

Тема: «Дорожные знаки» Цель: Закрепить с детьми названия дорожных знаков.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы: «Игры и упражнения для развития логического мышления».

Период: 04.02.2019-08.02.2019

Тема недели: Почётное званье - СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 07.02.2019 г

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Беседа «Почётное званье-солдат».

Цель: формировать интерес к родам войск российской армии,патриотические чувства детей.

3.Чтение:С.Маршак «В феврале» 

Цель:Расширять и закреплять представления детей о временах года.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Дид/игра «Транспорт»

Цель: Развивать мышление, внимание,память детей.

2.Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

ООД 1

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

Тема: Количество и счет. (К/З с.218)

Цель: систематизировать знания о числе 9 и цифре 9; учить решать простые задачи на сложение и вычитание.

ООД 2

«Речевое развитие» (подготовка к грамоте)

Тема: Буква П. Звук [П].

Цель: Знакомство с буквой, формировать представление о том, что звук [П] согласный, в зависимости от расположения в слове может быть твердым или мягким; пополнять словарный запас, развивать зрительное восприятие, фонематический анализ и синтез, логическое мышление, мелкую моторику, связную речь.

ООД 2

«Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за солнцем

Цель: формировать представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны.

Картотека: «Прогулка – Февраль № 4»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Д/игра «Кем быть?»

Цель: углублять знания детей о разных видах труда.

2.Работа по воспитанию КГН; навыки поведения во время еды, беседа «Спасибо поварам».

3.Чтение сказки «Цветик - семицветик». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 10 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Конструирование «Пилотка»Цель: учить складывать бумагу в разных направлениях по инструкции.

3.Речевая игра «Из чего сделано?» Цель: развивать умение описывать, выделяя существенные признаки.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Игры с конструктором «Лего».

Цель: учить детей использовать раннее освоенные навыки конструирования.

2.Рассматривание иллюстраций «Военная техника»

Цель: закреплять знания о военной технике

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за солнцем

Цель: формировать представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны.

Картотека: «Прогулка – Февраль № 4»

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФЭМП: Д/игра «Что где?» с Юлей, Машей, Зариной, Катей Б.

Цель: упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами, расположении предметов в указанном порядке.

Работа с родителями

1. Консультация «В игре готовимся к школе»

Цель:обсуждение проблем интеллектуальной готовности к школе

Период: 04.02.2019-08.02.2019

Тема недели: Почётное званье - СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 08.02.2019

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Беседа: «Каким должен быть солдат?»

Цель: развитие словаря детей, активизировать в речи детей прилагательные.

3.Чтение: Б.Никольский «Рядовой Башмаков»

Цель:знакомить детей с произведением, учить оценивать поступки героев.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Игры на макете «Воинская часть»

Цель: способствовать развитию режиссёрской игры.

ООД 1

«Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Тема: Домашние и дикие животные(К/З с.219)

Цель: закрепить знания об отличии диких животных от домашних; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, обобщать; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

ООД 2

«Физическое развитие» (физо в помещении )

Занятие 26

Цели: упражнять:

- в ходьбе по рейке гимнастической скамейки

- прыжках между предметами на правой, а затем на левой ноге.

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за птицами

Цель: обобщить знания о зимующих и перелетных птицах; выявить экологические знания; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудное для них время.

Картотека: «Прогулка-Февраль №5»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Упражнение «Зеркальное рисование».

Цель: способствовать развитию межполушарного взаимодействия.

2.Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков; закреплять умения самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ухаживать за обувью.

3.Чтение сказки «Два Мороза». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 10 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.С/Р игра «Военные учения».

Цель: расширять знания детей о военной службе солдат: побуждать детей к самостоятельной организации игры, распределение ролей и обязанностей; воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к клиентам, культуру поведения

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Конструктивно-модельная деятельность из геометрических фигур «Военная техника»

Цель: развивать пространственное восприятие и воображение.

Вариативная часть

СКАЗКОТЕРАПИЯ

Коллективное составление юмористической сказки по серии сюжетных картинок «Волк на рыбалке» Сравнение со сказкой «Лисичка-сестричка и Серый волк»

Цели:

1.Помочь детям помочь понять разницу между добрым юмором.

2.Развивать умение придумывать разные варианты юмористической концовки сказки по серии сюжетных картинок.

Индивидуальная работа

1.Индивидуальная работа по разучиванию стихотворений к 23 февраля

Цель: продолжать учить детей читать стихи с выражением.

Работа с родителями

Памятки «Организация занятий с детьми дома»

Цель: обращать внимание родителей на необходимость совместного проведения с детьми выходных дней.

Период: 11.02.2019 – 15.02.2019

Тема недели: Почётное званье – СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Беседа:«Наша армия» Цель: углублять знания о Российской армии, рассказать о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечественной войны.

3.Знакомство с пословицей: «Февраль силён метелью, а март капелью».

Цель: развивать умение понимать смысл пословицы, развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Рассматривание иллюстраций «Животные разных стран» Цель: расширять представления детей о животных, пополнять словарный запас по теме.

ООД 1

«Речевое развитие»

Тема: Чтение стихотворения С.Есенина «Берёза». (К/З с.216)

Цель: Продолжить знакомство с творчеством С.Есенина ,учить понимать замысел произведения чувствовать ритм стихотворения.

ООД 2

«Художественно – эстетическое развитие»

Рисование

Тема: «Сказочное царство» (К/З с.224)

Цель: побуждать детей фантазировать и самостоятельно придумывать сказочные домики, рисовать их, на основе геометрических фигур, для сказочных героев сказок.

ООД 3

«Социально-коммуникативное развитие» (нравст.воспитание)

Тема: «Рассказ о работе конюха»

Цель: познакомить с профессией конюха, особенностями его работы и отличии её от других профессий

ООД

«Физическое развитие»

(на прогулке)

Цели: упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук;

-разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу);

- упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка 1

Тема: Рассматривание почек на деревьях .

Цель: рассмотреть почки тополя, их чешуйки, которые служат для защиты от холода.

Картотека: «Прогулка – ФЕВРАЛЬ №6»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Беседа «Мои права и обязанности»

Цель: продолжать объяснять детям их обязанности, закрепить знание прав.

2.Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков; дежурство по столовой, сервировка стола.

3.Чтение сказки «Каша из топора».

Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 10 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2 «Вечер загадок»-загадки о военных.

Цель: развивать логическое мышление, внимание, кругозор детей.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Предложить детям трафареты «Животных жарких стран и Севера»

Цель: развивать художественное творчество, умение рисовать по трафаретам.

Прогулка 2

Тема: Рассматривание почек на деревьях .

Цель: рассмотреть почки тополя, их чешуйки, которые служат для защиты от холода.

Картотека: «Прогулка – ФЕВРАЛЬ №6»

Индивидуальная работа

1.Д/и «Четвёртый лишний» - с Ариной ,Катей, Соней Ш., Ульяной.

Цель: развивать логическое мышление.

Работа с родителями

2.Наглядная информация «Автомобильное кресло для ребёнка»

Период: 11.02.2019 – 15.02.2019

Тема недели: Почётное званье – СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Чтение:А.Гайдар «Сказка о военной тайне»

Цель: формирование умение слушать литературное произведение, развивать умение выражать своё личное отношение к персонажам и событиям.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Конструктивно-модельная деятельность из строительного материала «Крепость»

Цель: формировать представление детей о строении крепости, её назначении.

ООД 1

«Познавательное развитие»

(ФЭМП)

Тема: Математические задачки. (К/З с.223)

Цель: систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1 и 0;учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.

ООД 2

«Художественно эстетическое развитие» (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

ООД 3

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

«Пограничник с собакой» (К/З с.222)

Цель: закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавать характерные черты образа; упражнять в применении разных технических приемов: лепить из целого куска пластилина, сглаживать, оттягивать.

Прогулка

1

Тема: Наблюдение за силой ветра.

Цель: развивать умение устанавливать связь между направлением ветра и состоянием погоды..

Картотека: «Прогулка – Февраль №7»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Беседа «Моя красивая осанка»

Цель: воспитывать стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.

2.Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Мой порядок»

Цель: закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать аккуратно в шкаф одежду, мокрую одежду класть сушить,

3.Чтение сказки «Как аукнется, так и откликнется». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 10 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Экспериментальная.деятельность «Что легче, бумага или перо?»

Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи.

3.Подготовка к с/р игре «Служба спасения».

Цель: рассказ «Кто приходит на помощь в трудных ситуациях»,изготовление атрибутов к игре(изготовить эмблему службы спасения)

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вариативная часть

«ДРОЗД»

Отработка основных движений: закреплять умение бегать на скорость, прыжки в длину с места, упражнять в метании в цель, прыжки на одной ноге.

Цель: Закрепить двигательные навыки, воспитывать желание заниматься спортом

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за силой ветра.

Цель: учить устанавливать связь между направлением ветра, свойствами снега и состоянием погоды.

Картотека: «Прогулка – Февраль №7»

Индивидуальная работа

1.И/ у «Ноги от земли»

Цель: упражнять в прыжках в высоту Ярослава, Диану, Диму П, Славу.

Работа с родителями

Наглядная информация для родителей «Осторожно – гололёд»

Период: 11.02.2019-15.02.2019

Тема недели: Почётное званье - СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Речевая игра: «Какие должны быть защитники Отечества»

Цель: расширять знания, умение употреблять прилагательные.

3.Пальчиковая гимнастика «Наша Армия». Цель: развитие памяти, координации речи с движением..

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Предложить детям конструктор для постройки военной техники.

Цель: определить уровень конструктивных способностей у детей.

ООД 1

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: Животный мир полярных районов . (К/З с.229)

Цель: познакомить с климатическими условиями разных материков с животным миром полярных районов; развивать любознательность воображение творчество; воспитывать любовь к природе интерес и стремление изучать природу. .

ООД 2

«Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

Тема: Рисование иллюстраций к стихотворению С.Михалкова «Наша Армия родная»

Цель: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

ООД 3

«Физическое развитие»

(в помещении)

Занятие 28

Цели: упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук;

-разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу);

- упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за вьюгой.

Цель: понаблюдать за природным явлением-вьюгой. Учить сравнивать вьюгу, мороз, иней, снегопад.

Картотека: «Прогулка – Февраль №8»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Беседа: «Кто больше назовёт дорожных знаков».Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках.

2.Д/и «Военные профессии» Цель: расширять знания детей о военных профессиях..

3..Чтение сказки Э.Успенский «Каникулы в Простоквашино». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 5 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Беседа: «Незнакомый взрослый на улице»Цель: обсудить с детьми ситуации на улице.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Подготовка к с/р игре «Служба спасения» изготовление атрибутов (эмблема, рация, аптечка, шлемы, карты-схемы)

Цель: учить самостоятельно готовиться к проведению игры, придумывать и оформлять атрибуты.

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за вьюгой.

Цель: понаблюдать за природным явлением-вьюгой. Учить сравнивать вьюгу, мороз, иней, снегопад.

Картотека: «Прогулка – Февраль №8»

Вариативная часть

«ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»

Тема: «Красота любви».

Цель: раскрыть смысл понятия «Красота любви»; развивать устную речь; учить брать интервью; воспитывать чуткость; воспитывать чувство прекрасного.

Индивидуальная работа

Тема:Cимволика России. Цель: закреплять знание российской символики с Егором, Юлей, Катей Л, Лерой.

Работа с родителями

Памятки «Правила поведения при опасных ситуациях: землетрясении, пожаре, терроре.

Период: 11.02.2019-15.02.2019

Тема недели: Почётное званье - СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14.02.2019 г

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Беседа: «Солдаты Отечества»

Цель: углублять знания о военных профессиях, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

3.Рассматривание картины И.Э.Грабаря «Февральская глазурь»

Цель:формировать представление о пейзажной живописи, вызвать эмоциональный отклик детей.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Игры с крупным строительным материалом: строим микрорайон.

Цель: учить создавать комплексные коллективные постройки, совместно планировать работу, договариваться о взаимодействии.

2.Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать умение самостоятельно проводить досуг.

ООД 1

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

Тема:Cчет. (К/З с.227)

Цель: познакомить с монетами достоинством в 1,2,5,10 рублей и 1,5,10 копеек; ввести понятия «деньги», «монеты», «рубль», «копейка»;учить устанавливать соответствие между монетами и числами.

ООД 2

«Речевое развитие» (подготовка к грамоте)

Тема: Буква Р. Звук [Р].

Цель: Знакомство с буквой, формировать представление о том, что звук [Р] согласный, в зависимости от расположения в слове может быть твердым или мягким; пополнять словарный запас, развивать зрительное восприятие, фонематический анализ и синтез, логическое мышление, мелкую моторику, связную речь.

ООД 2

«Художественно эстетическое развитие» (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за оттепелью.

Цель: наблюдать явление-оттепель. Учить сравнивать оттепель, позёмку, мороз, вьюгу, иней.

Картотека: «Прогулка – Февраль № 9»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Составление рассказа «Хочу стать смелым, потому что…»

Цель: научить детей предвидеть последствия смелых поступков. Различать смелость и безрассудство.

2.Работа по воспитанию КГН «Моя кровать»:упражнять красиво заправлять кровать.

3.Чтение сказки Э.Успенский «Зима в Простоквашино».

Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 9 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Рассматривание фотографий «Наша Армия»

Цель: формировать нравственно-патриотические чувства детей.

3.Д/игра «Что перепуталось?»

Цель: закреплять навыки порядкового счёта, развивать зрительную память, внимание.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Настольно-печатные игры «Кто что делает?», «Профессии», «Найди предмет»,др.

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, уметь контролировать свои действия.

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за оттепелью.

Цель:наблюдать явление-оттепель. Учить сравнивать оттепель, позёмку, мороз, вьюгу, иней.

Картотека: «Прогулка – Февраль № 9»

Индивидуальная работа

1.Д/и «В какой руке сколько?»

Цель: упражнять в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел Данила, Варю К, Варю И, Мишу.

Работа с родителями

1.Папка-передвижка «Значение сказки в дошкольном возрасте»

Период: 11.02.2019 – 15.02.2019

Тема недели: Почётное званье - СОЛДАТ

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.02.2019

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 11

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Чтение: А.Барто «На заставе»

Цель: формирование умения слушать литературное произведение, учить выражать своё личное отношение к персонажам и событиям.

3.Д/и: «Что нужно солдату,моряку,пограничнику,лётчику?»

Цель:закреплять знания детей о родах войск.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Рассматривание альбомов о Российской армии.

Цель: расширять знания детей о российской армии, её военном оснащении.

ООД 1

«Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Тема: Времена года

Цель: закрепить представление о понятии год, времена года, месяцы.

Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;

воспитывать любовь к природе.

ООД 3

«Физическое развитие»

(в помещении)

Занятие 29*

Цели: упражнять -прыжках на двух ногах между предметами, затем на правой и левойноге, используя энергичный взмах рук (2 раза).-ползании на ладонях и коленях между предметами (кубики, набивные мячи — 5—6 шт.) (2 раза).

-переброске мяча друг другу в парах (баскетбольный вариант).

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за сосульками.

Цель: продолжать знакомить с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность.

Картотека: «Прогулка-Февраль № 10»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Викторина «Пословицы и поговорки о храбрости и героизме»

Цель: воспитывать культуру речевого общения, активизировать словарный запас детей.

2.Работа по воспитанию КГН: «Как можно вежливо поздороваться, попрощаться, поблагодарить»»

3.Чтение сказки «Добрыня и Змей».

Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 10 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.С/Р игра «Служба спасения».

Цель: расширять знания детей о службе спасения: побуждать детей к самостоятельной организации игры, распределение ролей и обязанностей; воспитывать доброту, отзывчивость, чуткость.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Рисование в уголке творчества военной техники с помощью шаблонов, трафаретов.

Цель: закреплять знание детей о военной технике, родах войск.

Вариативная часть

СКАЗКОТЕРАПИЯ

Чтение сказки Дж.Родари «Большая морковка» Сопоставительный анализ со сказкой «Репка»

Цель: учить детей чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов; идеях двух сказок, замечать выразительные средства, понимать целесообразность использования их в тексте.

Индивидуальная работа

1.И/у «Засели домики» (состав числа ) с Дианой, Элей, Максимом Н.

Цель: формировать представление о составе числа 10 из двух меньших.

Работа с родителями

1.Анкетирование по теме «Математическое развитие ребёнка-дошкольника».

Период: 18.02.2019 – 22.02.2019

Тема недели: Будущие защитники Родины.

Цель: воспитывать у детей чувство любви к своей Родине, уважительное отношение к защитникам Отечества. Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 12

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Беседа:«Героями не рождаются».

Цель: расширять знания о подвигах защитников Отечества,воспитывать патриотические чувства детей.

3.Д/и «Скажи наоборот»

Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов, активизировать словарный запас.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что для работы надо?», «Ассоциации.Профессии».

Цель:закреплять знания детей о профессиях, орудиях труда .

ООД 1

«Речевое развитие»

(ЧХЛ)

Тема: Рассказ В.Бианки «Приспособился» (К/З с.234)

Цель: способствовать эмоциональному восприятию содержания рассказа, придумывать продолжение и окончание рассказа; закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции..

ООД 2

«Художественно – эстетическое развитие»

Рисование

Тема: Один в поле не воин. Рисование солдата.

Цель: уточнить знания детей о нашей армии; закреплять умение рисовать человека в определённой последовательности; воспитывать познавательный интерес к защитникам Отечества.

ООД 3

«Физическое развитие»

(физо на прогулке)

Занятие 30**

Цели:  Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за следами человека.

Цель: расширять кругозор. воспитывать любознательность детей.

Картотека: «Прогулка – ФЕВРАЛЬ № 11»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1. Чтение:  А. Усачев. «День защитника Отечества» 

Цель: формирование умения слушать литературное произведение, учить выражать своё личное отношение к персонажам и событиям.

2.Работа по воспитанию КГН: воспитывать умение договариваться о выполнении поручений.

3.Чтение сказки «Белая уточка».

Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 11 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Ситуативный разговор «Опасности дома»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1 Тема: «Мы – строители»

Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за следами человека.

Цель: расширять кругозор. воспитывать любознательность детей.

Картотека: «Прогулка – ФЕВРАЛЬ № 11»

Индивидуальная работа

1.Д/и «Составь рисунок по схеме» - палочки Кьюизенера с Тимофеем С, Юлей, Надей.

Цель: развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Работа с родителями

.

1.Консультации с родителями о подготовке детей к празднику «День защитника Отечества».

Период: 18.02.2019 – 22.02.2019

Тема недели: Будущие защитники Родины.

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 12

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Беседа: Награды России»

Цель: познакомить детей с наградами России, развивать нравственные чувства детей, любовь к Родине.

3.Чтение стихотворения: Н.Ивановой «Моряк»

Цель: знакомить детей с новым произведением,учить понимать замысел стихотворения.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1. Рисование в центре творчества. Рисуем ватными палочками.

Цель: развивать творчество, фантазию, усидчивость.

ООД 1

«Познавательное развитие»

(ФЭМП)

Тема: Развитие логического мышления. (К/З с.237)

Цель: дать представление об арифметической задаче; познакомить со структурой задачи; учить различать части задачи: условие (о чём говорится в задаче) и вопрос(о чём спрашивается в задаче); формировать умение рассуждать.

ООД 2

«Художественно эстетическое развитие» (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

ООД 3

«Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация)

Поздравительная открытка для папы на праздник «День защитника Отечества»

Цель: учить располагать детали на листе; продолжать учить работать с клеем, аккуратно наклеивать; развивать творческие способности детей; воспитывать патриотические чувства, любовь и уважение к близким людям.

Прогулка

1

Тема: Наблюдение за следами птиц. Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое.

Картотека: «Прогулка – Февраль №12»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Безопасность. «Пешеходы и транспорт»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте и на улице.

2.Работа по воспитанию КГН «Этикет за столом»

Цель: учить детей правилам поведения за столом во время принятия пищи.

3.Чтение сказки «Семь Симеонов-семь работников». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 11См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Конструирование из ракушек «Вертолёт»

Цель: развивать умение конструировать, следовать инструкции.

3.Подготовка к с/р игре « Пароход».

Цель: беседа о профессии капитана, матроса, водолаза, кока; расширять представление о морях и океанах.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Работа над штриховкой «Волнистые линии»

Цель: развивать моторику рук внимательность, аккуратность.

Вариативная часть

«ДРОЗД»

Упражнять детей в – прыжках на двух ногах с мячом в руках-бросании мяча из-за головы-подтягивании на скамейке в положении на животе.

Цель: Закрепить двигательные навыки, воспитывать желание заниматься спортом

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за следами птиц. Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое.

Картотека: «Прогулка – Февраль №12»

Индивидуальная работа

1. Д/и «Продолжи узор» c Тимофеем М, Ярославом, Соней Буз.

Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление

Работа с родителями

Папка-передвижка «Польза закаливания с малых лет»

Период: 18.02.2019 –22.02.2019

Тема недели: Будущие защитники Родины.

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 12

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Беседа «Мой папа самый-самый»

Цель: учить детей составлять небольшой рассказ ,развивать речь детей, умение слушать.

3. Чтение: Л.Разумова «Мой папа.Мой папа красивый».

Цель: формировать умение слушать литературное произведение, учить выражать своё личное отношение к персонажам и событиям.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Предложить детям конструктор для постройки военной техники.

Цель: определить уровень конструктивных способностей у детей.

2.Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

ООД 1

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «Что мы знаем о воздухе?»

Цель: расширить представления детей о свойствах воздуха (имеет вес, при нагревании расширяется);

уточнить знание о воздухе как необходимом условии жизни на Земле;

 развивать навыки исследовательской деятельности; воспитывать бережное отношение к природе.

ООД 2

«Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Праздничный салют»

Цель: учить подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка; развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.

ООД 3

«Физическое развитие»

Занятие 31

Цели: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. 

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за берёзой.

Цель: знакомить с деревом- символом России,её пользой для людей.

Картотека: «Прогулка – Февраль №13»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Беседа: «Что ты хочешь пожелать своему папе?»Цель: расширять и обогащать речь детей.

2.П/и «Кавалеристы»

Цель: формировать у детей нравственно-патриотические чувства.

3..Чтение сказки Н.Носова«Бобик в гостях у Барбоса». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 11 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Викторина «Самый смелый воин»

Цель: закреплять знания детей о военных профессиях, родах войск, военной техники российской армии.

3.ОБЖ «Огонь-судья беспечности людей»

Цель:закреплять знания детей о правилах поведения с огнём, электроприборами в быту.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Подготовка к с/р игре «В цирке» изготовление атрибутов (билеты, маска клоуна,афиша,штанга для силача,т.д.)

Цель: учить самостоятельно готовиться к проведению игры, придумывать и оформлять атрибуты.

Вариативная часть

«ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»

Тема: «Красота любви».

Цель: продолжить работу над раскрытием понятия «Красота любви»; развивать устную речь; развивать внимание, наблюдательность; развивать оформительские навыки.

Индивидуальная работа

Тема: «Зимующие птицы» Цель: закреплять знания о зимующих птицах с Ульяной, Зариной, Дариной, Максимом Ю.

Работа с родителями

1.Консультация «Подвижные игры зимой»

Период: 18.02.2019 – 22.02.2019

Тема недели: Будущие защитники Родины.

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21.02.2019 г

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 12

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Рассказ воспитателя «Мы –россияне, наш язык - русский»

Цель: расширять знания детей о нашей стране - России:её символах,традициях,праздниках.

3.Рассматривание иллюстраций «Пожарная служба»

Цель:продолжать знакомить детей со смелой профессией пожарника.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Игры с крупным строительным материалом: пожарная станция.

Цель: учить создавать комплексные коллективные постройки, совместно планировать работу, договариваться о взаимодействии.

2.Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать умение самостоятельно проводить досуг.

ООД 1

«Познавательное развитие» (ФЭМП)

Тема: Счёт.. (К/З с.242)

Цель: закреплять умение находить в задаче условие и вопрос, учить формулировать арифметическое действие, решать задачи,упражнять в составлении задач на сложение не только с использованием наглядного материала, но и с числовыми данными..

ООД 2

«Речевое развитие» (подготовка к грамоте)

Тема: Буква C. Звук [C].

Цель: Знакомство с буквой, формировать представление о том, что звук [C] согласный, в зависимости от расположения в слове может быть твердым или мягким; пополнять словарный запас, развивать зрительное восприятие, фонематический анализ и синтез, логическое мышление, мелкую моторику, связную речь.

ООД 3 «Художественно -эстетическое развитие» (Музыка)

Утренник, посвященный Дню защитника Отечества

Прогулка 1

Тема: Рассматривание деревьев. Цель: закреплять знания о строении, росте растений, воспитывать интерес к растениям. Картотека: «Прогулка – Февраль № 14»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Игра-тренинг по ПДД «Перейди перекрёсток»

Цель: учить правильно переходить перекресток, формировать модель безопасного поведения на перекрестке..

2.Работа по воспитанию КГН «Мой внешний вид» : закреплять у детей потребность следить за своим внешним видом, ухаживать за собой.

3.Чтение сказки А.Усачёв «Про умную собачку Соню». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 11 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Чтение: С. Баруздин «Шёл солдат по улице»

Цель: знакомить с новым произведением, формировать нравственно-патриотические чувства детей.

3.Решение проблемных ситуаций «Нарушители»

Цель: формировать модель правильного поведения на улице и в транспорте.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Рассматривание иллюстраций «Школьные принадлежности»

Цель:Расширять представления о школе, об учебе, школьных принадлежностях, профессии учителя.

Прогулка 2

Тема: Рассматривание деревьев. Цель: закреплять знания о строении, росте растений, воспитывать интерес к растениям. Картотека: «Прогулка – Февраль № 14»

Индивидуальная работа

1.Тема: «Военные профессии»

Цель: закреплять знания о военных профессиях с Данилом, Ярославом, Катей Б, Дашей.

Работа с родителями

1.Выставка работ «Мой замечательный папа!»

Период: 18.02.2019 – 22.02.2019

Тема недели: Будущие защитники Родины.

Цель: Формировать у  дошкольников  нравственно-патриотические  чувства, желание  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества,  продолжать формировать представления детей об армии.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22.02.2019

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 12

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2..Викторина: «Армия России»

Цель:расширять знания детей о службе в армии, о различных видах войск их назначении, используемой технике, воспитывать уважение к воинам и желание защищать Родину.3. Упражнение «Солдаты»

Цель: упражнять детей в построении в колонну по одному, по два, учить выполнять строевые упражнения. 

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Конструирование мостов.

Цель: учить конструировать мосты разного назначения,упражнять в построении схем, чертежей мостов.

ООД 1

«Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Тема: Растения и жизнь на Земле. (К/З с.240)

Цель: подвести к пониманию того, что разнообразный растительный и животный мир являются необходимым звеном в цепочке экосистемы на Земле.

.

ООД 2

«Физическое развитие»

(физо в помещении)

Занятие 32

Цели: упражнять в-лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет- ходьбе по гимнастической скамейке, перешагиваячерез набивные мячи, попеременно правой и левой ногой -метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка 1

Тема: Рассматривание деревьев

Цель: выработать умение видеть красоту природы.

Картотека: «Прогулка-Февраль №15»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1. Д/и: «Что бывает зимой»

Цель: закреплять у детей знания о зимних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия..

2.Работа по воспитанию КГН: игровая ситуация «Аккуратные пальчики»

Цель: учить детей следить за чистотой рук, состоянием ногтей и пальцев рук.

3.Чтение сказки Б.Заходер«Русачок». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 11 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.С/Р игра «В цирке».

Цель: расширять знания детей о цирке: побуждать детей к самостоятельной организации игры, распределение ролей и обязанностей; воспитывать доброту, отзывчивость, культуру поведения.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Рисование в уголке творчества «Счастливое детство»

Цель:  продолжать знакомить детей с правами, которыми они обладают, предложить рассмотреть различные ситуации, выбрать оптимальные модели поведения в соответствии с правами ребенка и моральными нормами.

Вариативная часть

СКАЗКОТЕРАПИЯ

Игра-фантазирование (показ плоскостного театра), придумывание сказки «Хитрая лиса».

«Салат» из сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Лиса и козёл»

Цель: познакомить с новым приёмом создания сказки «салата из сказок», учить последовательно и связно рассказывать придуманную сказку, путём совмещения героев и событий разных сказок.

Индивидуальная работа

1.Тема: Составление орнаментов на листе бумаги.

Цель: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги ( находить точку, правый (левый) угол листа) с Егором, Матвеем, Тимофеем С.

Работа с родителями

1. Рекомендации «Организация дома игр с элементарными математическими вычислениями»

Период: 25.02.2019 – 28.02.2019

Тема недели: Праздник 23 февраля.

Цель: формировать понятие что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, углублять знания о воинах, охраняющих нашу Родину,о различных видах войск, воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 25.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 12

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2. Беседа «Города-герои»

Цель: углублять знания об армии, расширять знания о городах-героях, подвигах защитников Отечества.

3. Чтение пословиц о поведении человека.

Цель: развивать и поддерживать у детей интерес к пониманию  и осмыслению образных выражений, углублять представлениях о пословицах, о нравственных качествах людей.)

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Работа в уголке природыЦель: продолжать учить детей ухаживать за растениями (протирать, поливать, рыхлить цветы)

ООД 1

«Речевое развитие»

(ЧХЛ)

Тема: Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» (К/З с.244)

Цель: продолжать знакомить с русской народной сказкой; учить осмысливать характеры персонажей; формировать образность речи, понимание образных выражений.

ООД 2

«Художественно – эстетическое развитие»

Рисование

Тема: Загадочный мир космоса.

Цели: продолжать знакомить с космосом, звёздами, Луной, Солнцем, Солнечной системой; закреплять умение рисовать по представлению.

ООД 3

ОО «Социально-коммуникативное развитие» (нравств.воспитание)

 Тема: Как мы заботимся о малышах. . (К/З с.251)

Цели: учить составлять рассказ о заботливом отношении к младшим детям и своей помощи им, формулировать личную оценку поступков других детей.

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за вороной.

Цель: учить выявлять взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц.

Картотека: «Прогулка – ФЕВРАЛЬ № 16»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Цель: учить заучивать стихотворения, опираясь на составленные самостоятельно символы – подсказки, развивать память, образное мышление..

2.Работа по воспитанию КГН: упражнение «Чудесные расчески»

Цель:  в ходе использования детьми расчески обратить внимание на правильность ее использования. отработать действия по уходу за ней.

3.Чтение сказки Д.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».

Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 11 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2. Д/и «Запутанные дорожки»

Цель:  закреплять умения детей устанавливать размерные соотношения между предметами по ширине, систематизировать предметы, располагать «их в убывающем порядке.)

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1 Тема: украсим группу к празднику «День защитников Отечества»

Цель:формировать у детей праздничное настроение, уважение к своему труду и труду других детей.

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за вороной.

Цель: учить выявлять взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц.

Картотека: «Прогулка – ФЕВРАЛЬ № 16»

Индивидуальная работа

И/у «Дни недели»

Цель: закреплять знания дней недели с Данилом, Юлей, Настей, Соней Буз.

Работа с родителями

Памятки «Гимнастика для глаз»

Период: 25.02.2019 – 28.02.2019

Тема недели: Праздник 23 февраля.

Цель: формировать понятие что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, углублять знания о воинах, охраняющих нашу Родину,о различных видах войск, воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 12

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.Чтение пословиц и поговорок о смелости и мужестве.

Цель: воспитывать интерес к малым формам русского фольклора.

3. Д/игра «Наша Армия» Цель: расширять представления детей о службе в армии, о родах войск.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Игры с макетом по ПДД.

Цель: закреплять умение знать и соблюдать правила дорожного движения.

ООД 1

«Познавательное развитие»

(ФЭМП)

Тема: Составление и решение задач. (К/З с.246)

Цель: познакомить с задачами на нахождение суммы (целого); учить решать задачи на нахождении суммы, записывать арифметическое действие, используя знак (+) ,совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми.

ООД 2

«Художественно эстетическое развитие» (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

ООД 3

«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

Тема: Военный самолёт

Цель: учить детей лепить военный самолёт, используя различные приёмы лепки, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Прогулка

1

Тема: Наблюдение за сосульками

Цель: уточнить зависимость между температурой воздуха и состоянием снега, наблюдать за сосульками.

Картотека: «Прогулка – Февраль №17»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Cоставление рассказа «Мой друг»

Цель: учить детей составлять рассказ из личного опыта, развивать речь, активизировать словарь детей.

2.Работа по воспитанию КГН: упражнение «Мы-помощники»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания.  

3.Чтение сказки Е.Носова «Как ворона на крыше заблудилась ».

Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 11См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Чтение: С.Алексеев «Первый ночной таран»

Цель: формировать умение слушать литературное произведение, учить выражать своё личное отношение к персонажам и событиям.

3.Подготовка к с/р игре «Защитники Отечества»

Цель: беседа о защитниках Отечества; расширять представление о российской армии.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Рисование в уголке творчества «Любимый вид спорта»

Цель: воспитывать желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.

Вариативная часть

«ДРОЗД» Весёлые эстафеты:

1. « Пограничники»,2. «Кавалеристы»,3. «Снайперы» ,4. «Танкисты», 5. «Сапёры».

Цель: закрепить двигательные навыки, воспитывать желание заниматься спортом

Прогулка 2

Тема: Наблюдение за сосульками

Цель: уточнить зависимость между температурой воздуха и состоянием снега, наблюдать за сосульками.

Картотека: «Прогулка – Февраль №17»

Индивидуальная работа

1.И/ у «Отрезки».

Цель: закреплять умение рисовать равные и неравные отрезки на бумаге, сравнивать результаты с Егором, Катей Л, Матвеем, Димой Ж.

Работа с родителями

Консультация «Нравственное воспитание детей в семье»»

Период: 25.02.2019 – 28.02.2019

Тема недели: Праздник 23 февраля.

Цель: формировать понятие что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, углублять знания о воинах, охраняющих нашу Родину,о различных видах войск, воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 12

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.П/игра «Парад»Цель: закреплять умение маршировать, имитировать движения по показу воспитателя.3. Чтение стихотворения Ю.Слонова «Мы – солдаты»Цель: формировать умение слушать литературное произведение, учить выражать своё личное отношение к персонажам и событиям.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Предложить детям конструктор для постройки самолёта.

Цель: определить уровень конструктивных способностей у детей.

ООД 1

Познавательное развитие

Праздник «23 февраля – День защитников Отечества»

Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии,

формировать чувство долга и любви к Отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитывать чувство патриотизма.

ООД 2

«Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

Тема: Знакомство с ахроматическими красками (К/З с.251)

Цель:  познакомить с ахроматическими красками (чёрной, белой ,серой), показать изменение цвета в зависимости от его насыщения белым или чёрным.

ООД 3

«Физическое развитие»

(в помещении)

 Занятие 34

Цели: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за одеждой людей.

Цель: формировать представления о приспособлении человека к зиме.

Картотека: «Прогулка – Февраль №18»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Д/и «Природа и человек»

Цель: закреплять знания детей о том, что создано человеком, а что даёт природа.

2. Работа по воспитанию КГН: игровая ситуация «Культура поведения за столом».

Цель: учить детей правилам поведения за столом во время принятия пищи.

3.Чтение сказки Ш.Перро «Мальчик-с-пальчик». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 11См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Д/и «Военный транспорт»

Цель: закреплять знания о видах транспорта (наземный, воздушный, водный).

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Подготовка к с/р игре «Защитники Отечества» изготовление атрибутов (военная форма, оружие, аптечка)

Цель: учить самостоятельно готовиться к проведению игры, придумывать и оформлять атрибуты.

Вариативная часть

«ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»

«Красота радости».

Цель: раскрыть смысл понятия «Красота радости»; учить анализировать свои чувства; развивать устную речь; воспитывать чувство коллективизма; воспитывать чувство прекрасного.

Индивидуальная работа

1.Д/и «Что тяжелее?»

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по тяжести с Максимом Н, Ариной, Дариной, Юлей.

Работа с родителямиИндивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний

Период: 25.02.2019 – 28.02.2019

Тема недели: Праздник 23 февраля.

Цель: формировать понятие что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, углублять знания о воинах, охраняющих нашу Родину,о различных видах войск, воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28.02.2019 год

Утро

1.Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика», № 12

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

2.П/игра «Парад»Цель: закреплять умение маршировать, имитировать движения по показу воспитателя.3. Чтение стихотворения Ю.Слонова «Мы – солдаты»Цель: формировать умение слушать литературное произведение, учить выражать своё личное отношение к персонажам и событиям.

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

1.Предложить детям конструктор для постройки самолёта.

Цель: определить уровень конструктивных способностей у детей.

ООД 1

«Познавательное развитие»

(ФЭМП)

Праздник «23 февраля – День защитников Отечества»

Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии,

формировать чувство долга и любви к Отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитывать чувство патриотизма.

ООД 2

«Речевое развитие» (подготовка к грамоте)

Тема: Буква Т. Звук [Т].

Цель: Знакомство с буквой, формировать представление о том, что звук [Т] согласный, в зависимости от расположения в слове может быть твердым или мягким; пополнять словарный запас, развивать зрительное восприятие, фонематический анализ и синтез, логическое мышление, мелкую моторику, связную речь.

ООД 3

«Художественно эстетическое развитие» (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Тема: Наблюдение за одеждой людей.

Цель: формировать представления о приспособлении человека к зиме.

Картотека: «Прогулка – Февраль №19»

Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Д/и «Природа и человек»

Цель: закреплять знания детей о том, что создано человеком, а что даёт природа.

2. Работа по воспитанию КГН: игровая ситуация «Культура поведения за столом».

Цель: учить детей правилам поведения за столом во время принятия пищи.

3.Чтение сказки Ш.Перро «Мальчик-с-пальчик». Цель: Подготовка ко сну.

Вечер

1.Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика № 11 См «Картотека пробуждения», ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика

Цель: способствовать пробуждению и укреплению организма

2.Д/и «Военный транспорт»

Цель: закреплять знания о видах транспорта (наземный, воздушный, водный).

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов

Подготовка к с/р игре «Защитники Отечества» изготовление атрибутов (военная форма, оружие, аптечка)

Цель: учить самостоятельно готовиться к проведению игры, придумывать и оформлять атрибуты.

Индивидуальная работа

1.Д/и «Что тяжелее?»

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине с  Димой П, Настей, Тимофеем М.

Работа с родителямиИндивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области