Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект открытого занятия

Цель совершенствовать навыки конструирования объёмного цветка из крепированной бумаги. Задачи Художественный труд закреплять навыки складывания крепированной бумаги гармошкой закреплять навыки вырезания округлых деталей из бумаги, сложенной в несколько слоёв, совершенствовать навыки изготовления цветка путём приклеивания лепестков с помощью двустороннего скотча. Художественная литература познакомить со стихотворными отрывками из сказки «Аленький цветочек» по мотивам одноимённой сказки С. Т. Аксакова. Музыка познакомить с песней Златы Анисимовой «Аленький цветочек», развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. Социально-коммуникативное развитие развивать навыки работы в паре со взрослым. Физическое развитие познакомить с гимнастикой для пальцев «Красивый цветок», физкультурной минуткой «Бабочка».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Мастер-класс – конструирование объемного цветка «Аленький цветочек»

Цель: совершенствовать навыки конструирования объёмного цветка из крепированной бумаги.

Задачи:

Художественный труд: закреплять навыки складывания крепированной бумаги гармошкой; закреплять навыки вырезания округлых деталей из бумаги, сложенной в несколько слоёв, совершенствовать навыки изготовления цветка путём приклеивания лепестков с помощью двустороннего скотча.

Художественная литература: познакомить со стихотворными отрывками из сказки «Аленький цветочек» по мотивам одноимённой сказки С. Т. Аксакова.

Музыка: познакомить с песней Златы Анисимовой «Аленький цветочек», развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

Социально-коммуникативное развитие: развивать навыки работы в паре со взрослым.

Физическое развитие: познакомить с гимнастикой для пальцев «Красивый цветок», физкультурной минуткой «Бабочка».

Ход занятия

1. Педагог приветствует детей и обращает их внимание на звучащую музыку («В гостях у сказки»).

-Какая она?

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

К нам на занятие прилетела загадка. Давайте я прочитаю, и мы попробуем угадать, о какой сказке она рассказывает нам.

2. Дети знакомятся с текстом об аленьком цветочке в исполнении Златы Анисимовой.

Уезжал, уезжал купец в далекие краяСобирал, собирал он дочерей вокруг себяЧто вам, милые скажите привезти,Из-за морского из дальнего пути.Первая, первая просила самоцвет венецА втора, а вторая чудо-зеркальце отецА меньшая обронила, мой роднойПривези с собой цветочек-аленькой.

3. Педагог спрашивает детей, из какой сказки пришла к ним гостья, обращает внимание на красоту цветка, предлагая рассмотреть иллюстрации (педагог знакомит детей с иллюстрациями к сказке «Аленький цветочек», беседует по их содержанию, просит обратить внимание на то, как изобразили аленький цветочек разные художники.)

-Посмотрите, какой красивый сказочный цветок! Самый прекрасный на свете! Он приносит радость и счастье людям.

4. Педагог знакомит детей со стихотворением об аленьком цветочке.

Вдруг, на пригорке,

Цвету алого цветок

Видит глазом он не зорким,

Светит, будто огонёк,

Небывалой, первозданной

Красоты – не описать…

Аромат настоль желанный,

Что словами не сказать,

Растекается по саду,

Как струя.

5. Педагог предлагает детям изготовить такой же красивый цветок. Дети подходят к столу выбирают бумагу и заготовку цветка, рассаживаются по местам. На помощь им приходят родители.

6. Педагог предлагает детям выполнить гимнастику для пальцев перед началом работы.

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Головой качают,

Тихо засыпают (производятся движения рук соответственно тексту).

6. Педагог знакомит с техникой изготовления цветка. Дети под музыку вырезают лепестки и листья.

7. Педагог предлагает детям выполнить физкультурную минутку.

-Наши лепестки получились такими красивыми! Я уже чувствую аромат будущих цветов, вдохните поглубже и тоже его почувствуйте (дети делают несколько глубоких вдохов и выдохов).

На такой аромат обязательно должны прилететь бабочки. Если уж сказка пришла к нам в гости, то и мы с вами сможем превратиться на минутку бабочками.

8. Дети выполняют физкультурную минутку «Бабочка».

Утром бабочка проснулась.

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре улетела.

8. Педагог предлагает детям пройти на места и приклеить на двусторонний скотч готовые лепестки и листья.

9.Дети приглашают родителей на танец «Хоровод друзей», Дети обнимают родителей и дарят цветы.

9. Дети и родители любуются получившимися поделками.

-Ребята, у вас получились замечательные аленькие цветочки, вы вложили в них столько творчества и вдохновения! Поэтому они обязательно должны будут принести удачу, радость и счастье тому, кто ими владеет!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 07.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области