Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект «Красная книга Красноярского края».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Миниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 259»

660005, г.Красноярск, ул. Краснодарская, 11 а, тел. 224-34-30

E-mail: dou

Проект «Красная книга Красноярского края».

Руководители проекта: воспитатели Кучерявая И.В., Степанюк А.В.,

учитель-логопед Лакомых С.М.

Красноярск 2019г.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Территория Красноярского края очень обширная. В густо населенных местах есть растения и животные, которые нуждаются в защите, поэтому были приняты специальные меры по спасению животного и растительного мира. В 2000 году постановлением администрации Красноярского края в Красную книгу Красноярского края был впервые занесен список охраняемых животных. В 2004 году Красная книга была переиздана. После объединения Красноярского края, Таймырского и Эвенкийского муниципальных районов в единый субъект, в 2011 году вышло третье издание Красной книги.

ЗАПУСК ПРОЕКТА: знакомство детей с Красной книгой Красноярского края.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: долгосрочный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, родители, воспитатели, учитель-логопед

ЦЕЛЬ:

создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в результате реализации проекта «Красная книга», воспитание эмоционально - положительного отношения к природе родного края.

ЗАДАЧИ:

- познакомить детей с редкими и исчезающими животными, птицами, рыбами, растениями, насекомыми и змеями, входящими в Красную книгу;

- узнать основные причины сокращения численности животных, птиц, рыб, растений, насекомых и змей;

- развивать способность целенаправленно наблюдать, исследовать, давать правильную оценку предметам, явлениям;

- создать ручной работы «Красную книгу» из фотографий, рисунков детей, родителей, воспитателей;

- разработать и зарисовать ряд правил поведения людей в природе;

- воспитывать интерес и любовь к природе.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА.

1 этап – подготовительный (мотивационный).

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Обсуждение целей и задач с воспитателями, детьми, родителями.

Подбор наглядного и методического материала по теме.

Подбор материалов для творческих работ.

2 этап – основной (проблемно – деятельный).

Непосредственно образовательная деятельность:

Познавательно-исследовательская деятельность: «Животные Красной книги Красноярского края», «Лекарственные растения», «Птицы – наши соседи», Коммуникативная деятельность: «Опиши животное по картинке», «Правила поведения в природе».

Рисование: «Горный баран», «Венерин башмачок», «Бабочки», «Змея», «Северный олень», «Правила поведения в природе».

Аппликация: «Подснежники», «Жарки».

Лепка: «Белый медведь», «Филин».

Чтение художественной литературы: «Белая уточка» русская народная сказка, Г. Снегирёв «Голубая Тува», В.Бороздин «Назарка – житель Тундры», И.Панин «На полюсе», чукотские сказки: «Медведь – лежебока», «Первая кукушка», заучивание загадок и стихотворений.

Просмотр мультфильма «Умка».

Организация деятельности в режимных моментах.

Дидактические игры: «Редкие и исчезающие животные», «Можно – нельзя», «Не сбейся», «Кто подал голос?», «Правила поведения в лесу», «Зоолото»,

«Какое это животное?», «Рыбалка», «Кто, где живет?». Игры – бродилки.

Подвижные игры: «Пчелки и медведи», «Хитрая лиса», «На лесной опушке собрались зверушки», «Какое это животное?», «Караси и щука», «Море волнуется».

Физминутки: «Стрекоза», «Цветы», «Рыбки», «Солнечный цветок». Зрительные гимнастики: «Елочка», «Рыбка плавает в пруду», «По лесной дорожке».

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды.

Рассматривание гербария (лекарственные растения), иллюстраций «Исчезающие растения и животные», рассматривание энциклопедий, настольно-дидактические игры.

Взаимосвязь с родителями.

Помощь детям в поиске необходимой информации, подбор материала для оформления «Красной книги» (фото, картинки, иллюстрации).

3 этап - заключительный.

Создание «Красной книги» Красноярского края

.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области