Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект урока рисования для детей 6 лет "Усатый-полосатый"

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБОУ ДО «Красноуфимская районная детская школа искусств»

Педагог: Бородулина Ольга Семёновна

Тема: «Усатый-полосатый»

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

Материал: Гуашевые краски, альбомные листы на каждого ребенка, влажные салфетки, кисточки, баночки с водой.

Ход занятия:

Подготовительная часть:

Педагог читает стихотворение С.Я. Маршака «Усатый-полосатый».

Педагог: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришел один гость. Хотите узнать, кто это?

Дети: Да.

Педагог: Тогда отгадайте мою загадку:

 Этот зверь со мной играет.

Не мычит он и не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки. Кто это?

Дети: Котенок.

Педагог достает игрушечного котенка.

Педагог: Правильно. Посмотрите, какой котенок пришел к нам. Ребята, какими словами можно описать котенка?

Дети: Маленький, пушистый, полосатый, рыжий, весёлый.

Педагог: Ребята, поднимите руки у кого дома живут кошки, коты, котята?

Педагог: Ребята, а какого цвета бывают котята?

Дети: Рыжие, коричневые, черные, серые, белые.

Педагог: Посмотрите на доску сколько рисунков котят. Вот про таких полосатых котят мы с вами читали стихотворение С.Я. Маршака «Усатый-полосатый».

Педагог: Сегодня мы с вами будем учиться рисовать вот таких котят.

Педагог: А посмотрите на нашего котенка повнимательнее. Ведь его тело состоит из геометрических фигур. Назовите их.

Дети: Туловище – большой овал, голова – круг, лапы и хвост – маленькие овалы, уши – треугольники.

Основная часть:

Педагог: На доске прикреплен альбомный лист, сейчас я покажу в какой последовательности рисовать котенка.

Педагог: Разместите листы горизонтально. Котенка мы располагаем в нижней части листа. Сначала толстой кисточкой мы нарисуем туловище. Рисуем контур, а затем закрашиваем. Затем голову, рисуем её выше туловища. Потом лапы. Затем сзади рисуем хвост. А уши мы будем рисовать тонкой кисточкой. Затем рисуем глазки, носик и полоски тоже тонкой кисточкой. Чтобы полоски получились толстые нужно рисовать всей стороной кисточки, а чтобы они получились тонкие рисуем кончиком кисточки. Усы рисуем кончиком тонкой кисточки.

Динамическая пауза «Кот Антипка»

Кот Антипка жил у нас.

(Встали, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час.

(Потянулись, руки вверх - вдох)

В два на кухне крал сосиски.

(Повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу)

В три сметану ел из миски.

(Наклоны туловища вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался.

(Наклоны головы к плечам вправо-влево)

В пять по коврику катался.

(Изгибание туловища волнообразно)

В шесть хамсу тащил из кадки.

(Махи руками перед грудью от себя-к себе)

В семь играл с мышами в прятки.

(Хлопки в ладоши спереди-сзади)

В восемь хитро щурил глазки.

(Приседания)

В девять ел и слушал сказки

(Прыжки на месте)

В десять шел к лежанке спать,

(Присесть на корточки)

Потому что в час вставать.

(Ходьба на месте)

Самостоятельная работа:

Дети приступают к работе. Педагог напоминает, чтоб дети рисовали аккуратно.

Заключительная часть:

После окончания работы педагог предлагает детям устроить выставку, разместить рисунки на доске.

Педагог: Ребята, каких замечательных котят вы нарисовали. Котёнку очень понравились рисунки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области