Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Перспективный план воспитательно-образовательной работы

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Перспективный план воспитательно – образовательной работы

Тема: «Цирк»

Программное содержание:

Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).

Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

Дата

Обр. область

Тема

Источник

Пн

Позн. развитие

Беседа: «К нам приехал цирк»

Вт

Х-э развитие (р)

«Разноцветные клубочки для цирковой кошечки»

Т.Г.Казакова, с. 18

Ср

Реч. развитие

Чтение «Путаница» К.Чуковского

В.В.Гербова, с. 79

Чт

Х-э развитие(ап)

«Весёлый цирк»

Т.Г.Казакова, с. 46

Пт

Реч. развитие

Беседа: «Как вести себя в цирке»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д,И : « Как кричат звери в цирке» Цель: формируем умение звукоподражать животным, воспитывать внимание, сосредоточенность

Пальчиковая гимнастика на выбор детей Цель: развиваем речь, мелкую моторику.

Строит. Игра – Рита, света, Миша – учить использовать все кубики для построек, правильно называть их, строить по образцу.

обогащение представлений детей о процессах умывания, обращаясь к художественным произведениям («Умываются котята и цыплята и утята…»)

Создать условия для с/р игры «Д/С» цель: развиваем умение выбирать роль.

Д/и: «Пазлы» Цель: развиваем внимательность, память, мышление.

. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Познавательное развитие

Беседа: « К нам приехал цирк». Цель: Дать знания о цирке, о клоунах. Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы

Физ-ра

По плану физ. инструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами весной

Цели:познакомить с жизнью птиц весной;воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Подвижные игры

«Перелет птиц».Цель: упражнять в лазании.

«Кто ушел?».Цель: развивать внимание

учить ориентироваться на местности – Олег, Ярослав, Миша

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели::

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

побуждать оказывать помощь взрослым.

Создать условия для с,р игры «Магазин» Цель: развиваем умение выбирать роль, развивать сюжет.

Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

Работа перед сном

Речевое развитие;

Познават развитие

Строительная игра : « Мебель для цирковой собачки» Цель: учить делать постройки, различать длинные и короткие пластины, правильно их называть

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

Постепенный подьем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение А.Барто «Зайка» Цель: развиваем память, заучиваем наизусть.

Д/И : « Приготовим обед для цирковых зверей»

Цель: развиваем игровую ситуацию.

Влад, Егор – формируем умение складывать пазлы, развиваем моторику рук.

Беседа о поведении за столом Цель: формировать навыки поведения.

Создать условия для рисования по замыслу. Цель: развиваем творчество.

С/р игра « Семья» цель: развиваем умение ладить друг с другом.

Рекомендовано:

организовать

экскурсии по городу;

Прогулка.

познавательное развитие;

физическое развитие

Беседа: «Что бывает весной?» Цель: закрепляем знания о весне. П/и « Прятки» , «Ловишки» Цель: развиваем ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, куклы, машинки, ветрячки.

Тема: «Цирк»

Тема: «Цирк»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Цирк» Цель: Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке)

Д/и: « Что это?», «Что лишнее?» Цель: закрепляем зание предметов ближнего окружения.

Рассказывание по картине – Злата, Вероника, Вова - учим рассказывать о предметах, использовать в речи предложения в правильной последовательности.

Беседа о пользе витаминов в весенний период, которые содержатся в свежих овощах и фруктах. Цель: формируем знания о ЗОЖ

Создать условия для игры в «Лего», «Строитель» цель: развиваем конструктивные навыки.

Д/и « Мозайка», «Дольки» цель: развиваем внимание, мышление, память.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Физ-ра

По плану физ. интсруктора

Х – э развитие (Рисование)

«Разноцветные клубочки для цирковой кошечки» Цель: учить детей круговыми движениями рисовать клубки ниток, правильно держать кисточку; обмакивать всем ворсом в краску.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Приметы ранней весны

Цели:: закреплять знания о времени года;

изучать приметы ранней весны.

Подвижные игры

«Зайцы».Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

«Прыгни — повернись».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга – Женя, Света, Рита

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели:

приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)

следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Создать условия для С/р игры «Едем в цирк» Цель: распределение ролей, закрепляем знания о профессии «Шофер»

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Работа перед сном

Речевое развитие;

Д/и: «Накроем стол для обеда для работников цирка» «Какая это посуда» Цель: закрепляем дифференцирование предметов.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

Постепенный подьем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение сказки «Бычок – чёрный бочок» Цель: учим отвечать на вопросы.

Д/и «Подбери пару» Цель: активизация словаря

И/С: Встречаем клоуна Тотошку у себя в гстях»

Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры, ставить разнообразные задачи и решать их разными способами

Д/И «Что длиннее» Цель: упражнять в сравни по велечине. - Матвей, Данис, Серёжа.

«Делая прическу, помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!» (Тарасова) - формируем знание о том, что у каждого должна быть индивидуальная расческа..

Создать условия для С/р игры «Постираем костюмчики для клоуна» Цель: способствовать развитию самостоятельной игры ребёнка.

Рекомендовано:

организовать рассматривание фотографии родного города с привлечением внимания детей на культурные заведения (театры, цирк);

Прогулка.

познавательное развитие;

физическое развитие

Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, куклы, машинки, ветрячки.

П,и «Паровоз» Цель: формируем умение двигаться друг за другом, не толкать и не бежать вперёд «Паровоза».

П/И: «Кольцеброс» Цель: развиваем глазомер.

Тема: «Цирк»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Цирк зверей» цель: Ознакомление детей со зрелищными видами искусства Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, формирование желания принимать участие в представлении.

Д/и «Угадай, кто позвал?» - развивать слуховое восприятие – Рита, Анжелика, Вова.

Беседа: о процессах одевания в соответствии с погодными условиями. Цель: формируем знания о погодных условиях, умении заботиться о своём здоровье

Создать условия для Д/И: «Шнурочки» цель: развиваем мелкую моторику

С/Р игра: «Дом», «Строительство» Цель: развиваем замысел игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Музыкальное развитие

По плану муз руководителя

Речевое развитие

Чтение «Путаница» К.Чуковского. Цель: Знакомить с весёлыми литературными произведениями. Продолжать учить рассматривать рисунки в книжках. Активизировать (с помощью упражнения) в речи глаголы, противоположные по значению.

Прогулка:

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за березой и елью

Цели:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Кто быстрее добежит до березы?».

Цели:учить бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя.

Цели:учить ходить по невысокому буму;

спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

Выносной материал

Лопатки, носилки, скребки, формочки для снега, санки.

Упражнять в метании в горизонтальную цель – Наташа, Настя, Рита

Трудовая деятельность

Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

Создать условия для с/р игры «Мы на прогулке» Цель:

Организовать игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет,)

Работа перед сном

познавательное развитие;

речевое развитие;

С/Р игра «В цирке звери заболели» Цель: : развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.; стремление ухаживать за больными членами семьи.

Рекомендовано:

очитать и обыграть р.н.с. («Колобок», «Теремок», Репка»)

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём .Гимнастика после сна .

Чтение: «Айболит» Цель: учим следить за сюжетом сказки, отвечать на вопросы.

Д/И: «Чудесный мешочек клоуна Тотошки» Цель: формируем умение на ощупь узнавать и называть предметы.

Д/и «Что за птичка?»

Цель: формируем умение детей узнавать и называть знакомых птиц. Которые прилетели на подоконник.

«Наш веселый, наш любимый носовой платок» - упражнять в умении пользоваться предметом личной гигиены – носовым платком

Создать условия для конструирования: «Башенки»

Цель: продолжать учить сооружать конструкции по образцу, учить изменять высоту построек.

Прогулка.

познав развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, куклы, машинки, ветрячки.

Беседа: «Как изменилась одежда весной» Цель: развиваем наблюдательность, закрепляем знания о весне, особенностях времени года весна.

Тема: «Цирк»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

развивающие игры «Путешествие в мир эмоций» Цель: Учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников.

Игровая ситуация: «Готовим собачку Жучку к выступлению» Цель: рассказать детям, что к каждому выступлению зверей тщательно готовят: следят за их внешним видом расчесывают. Упражнять в расчесывании зверей. ( игрушечных)

«Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке» (Тарасова) – упражнять детей в умении самостоятельно умываться, следить за внешним видом. – олег, Наташа, Влад.

Беседа: «Можно ли гулять по лужам?»

Цель: дать представление о том, что можно заболеет, если гулять по лужам, учимся заботиться ос своем здоровье..

Создать условия для с/и «Звери – музыканты» цель: Развитие эмоционально положительного отношения к цирку; формирование желания принимать участие в представлении.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Худ.-эстет.развитие

(апликация)

«Веселый цирк» Цель: создать у детей радостное настроение, развивать замысел, наклеивая разноцветные круги ( большие и маленькие) в разных частях листа.

Физ-ра

По плану физ инструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых;учить приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры

«Лошадки», «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Выносной материал

Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши, флажки, метелки.

закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах – Олег, Сережа, Наташа

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Создать условия для игр с музыкальными инструментами. Цель: доставить радость от игры, развивать сюжет.

Д,И»Разрезные картинки» Цель: формируем умение составить из отдельных частей целое.(Клоун»

Работа перед сном

Речевое развитие;

Игровая ситуация : «Покажем жителям цтрка, как мы следим за своим внешним видом». Цель: формируем КГН.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

Постепенный подьем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение: Д.Нговиков «Кот Васька» Цель: развиваем умение слушать, отвечать на вопросы,

Д.и. « Как утешить куклу Нину» Цель: Воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища.

«Колечки для собачек» цель: формируем умение раскатывать колбаски, соединять концы, образуя колечко. – Миша, Света, ярослав.

Д/И: «где же наши ушки» цель: закрепляем знания о частях тела (Тарасова)

Создать условия для н/ и на выбор детей. Цель: развиваем память, мышление, моторику.

Рисование по желанию детей. Цель: развиваем изо навыки.

Рекомендовано: чтение произведений юмористического характера: К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»

Прогулка.

познавательное развитие;

физическое развитие

Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, куклы, машинки, ветрячки.

П/и:»У медведя во бору»: цель: развиваем умение проговаривать текст, соблюдать правила игры.

Беседа:»Где наш участок» Цель: учим детей гулять на своём участке, никуда не убегать.

Тема: «Цирк»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

рассматривание иллюстраций с изображениями животных, выступающих в цирке, живущих в контактном зоопарке Цель: закрепляем знания о животных, и о цирке.

Беседа: «Кто ходил в цирк/» Цель: активизация словаря, умение делиться впечатлениями, составлять правильную последовательность предложений, умение называть животных, которые были в цирке.

Д/и «Ктот скорее соберет» Цель: формируем умение правильно называть и узнавать цвета - Влад, Миша, Егор, Женя

Беседа: «Наши полезные фрукты и овощи» Цель: обогащать представление детей об основных источниках витаминов, укрепляющих здоровье в весенний период.

Создать условия для

Рассматривание иллюстраций «Цирк» Цель:.Привлечение к рассматриванию сюжетных картинок с ярко выраженными эмоц проявлениями людей .. Учить выражать свое отношение к изображенному

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Муз развитие

По плану муз руководителя

Речевое развитие

Беседа: «Как вести себя в цирке» Цель: Дать детям представление о том, как вести себя в цирке. Рассказать ,что в цирке может быть опасно, что убегать от родителей нельзя, т.к. в цирке находятся опасные животные. Закрепить представление о цирке, клоунах. Создать детям радостное настроение.

Прогулка:

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Подвижные игры

«Бездомный заяц».Цель: упражнять в беге.

«Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя..

Выносной материал

Ведерки, грабли, метелки.

Упражнять в ходьбе со сменой темпа движения – Анжелика, Миша, Матвей

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке.

Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым;

формировать навыки коллективного труда;

Создать условия для с/р игры «Едем в гости» Цель: закрепляем знания о профессии «Шофер», развиваем сюжет.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Речевое развитие;

Чтение колыбельных: «Ночь пришла,темноту привела...», «Люли-люли-люленьки, где вы, где вы, гуленьки...»Цель: Обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных колыбельных песен. Развивать творческие способности детей. .(Наш дом.-Южный Урал.)

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

Постепенный подьем. Оздоровительная гимнастика.

Чтение: А.Фет: «Уж верба вся пушистая» Цель: учить внимательно слушать.

Игровое занятие «Разноцветные шарики»

Учить группировать предметы по цвету Женя, Олег, Света

Я собираюсь на прогулку» Цель: учить детей одеваться в соответствии с временами года. (Т.А.Тарасова)

Создать условия для прослушивания дет. Музыкальных песен Цель: доставить радость детям, развивать музыкальный слух.

Рекомендовано: наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

Прогулка.

познавательное развитие;

физическое развитие

Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, куклы, машинки, ветрячки. П/и:»Дед Мазай»Цель:

развивать пластику тела, чувство юмора.: Здравствуй, дедушка Мазай! Из коробки вылезай. Где мы были, мы не скажем,А что делали — покажем.(Наш дом – Южный Урал)

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области