Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект итогового занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у солнышко»

Цель: 1. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН 2. Создать радостное настроение от занятия

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

Воспитатель: Ялчигулова З.И

Тема: «В гостях у солнышко»

Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми ЗУН

создать радостное настроение от занятия

Программное содержание:

Выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

Упражнять в группировке предметов  по цвету, форме, величине.

Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата

Закрепить понятия «большой», «маленький»;

Закрепить умение различать один и много предметов;

Закрепить умения рассказывать стихи и потешки, чётко проговаривая слова;

Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Продолжать учить рисовать пальчиками руки. Развивать мелкую моторику рук, внимание;

Создать радостное настроение; воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель заводит детей:

-Ребята посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

В-ль: Ребята посмотрите, к нам еще пришел гость. Кто это? ( Солнышко). Давайте с ним тоже поздороваемся.

(Дети здороваются с солнышком)

В- расскажем потешку про солнышко.

Д- рассказывают.

В-ль: Ребята, а солнышко приглашает нас в гости, зовет нас в дорогу, нас ждут интересные встречи и задания. Вы готовы?

Дети: Да.

2. Основная часть

В-ль: Тогда идем. Посмотрите здесь лежат разноцветные шарики, сколько их?

Д – Много.

В - Назовем их цвета. ( Д - красный, синий, желтый, зеленый).

В-ль: Давайте разложим их по цветам в эти красивые чашки. (Берем по одному). Синие шарики лежат в какой чашке? (Перечисление всех чашек по цветам)

Д - в синей – как небо, красные в красной - как помидор, зеленые, в зеленой как травка, желтые, в желтой как солнышко.

В – Молодцы . Пойдемте дальше. На солнечной полянке растут елочки. Одна елка какая по размеру? (Большая). А вторая какая? (Маленькая) (высокая и низкая).

А на полянке скачут зайчики. А мы с вами знаем стихотворение про зайчика, давайте расскажем. Д – рассказывают.

В – А какие зайчики по размеру? (Большой) и (маленький).

В – Большого зайчика под какую елку посадим? (Большую), а маленького (под маленькую). Дети выполняют задания.

В – Ребята посмотрите, что нам зайчики принесли. Геометрические фигуры. Какой формы геометрическая фигура (Квадрат) Какого цвета?(Красного), а эта какая фигура(Круг) Какого цвета (зеленого).

В- Зайчики просят расселить геометрические фигуры в свои домики по форме и цвету, похожих на них. Поможем?

Д – Да, (выполняют задание).

В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И зайчики очень рады. А теперь давайте немного отдохнем

3.Физкультминутка: «Зайка» (под музыку)

В-ль: Отдохнули? А теперь, пойдем дальше по солнечному пути.

Посмотрите, кто здесь живет? (Петушок). А давайте расскажем про петушка.

Д – рассказывают потешку «Путушок».

В – Ой ребятки петушок грустит, говорит, что у него некрасивый хвостик он маленький и не пушистый. Поможем петушку?

Д – Да.

В - Сделаем петушку красивый хвост. Нужно подобрать хвост из прищепок такого же цвета какой и петушок и прищепить его ровно и красиво.

Д – выполняют задание.

В – Молодцы все правильно подобрали по цвету. Петушок очень рад.

В – А у петушка есть семья. Папа петушок, а мама кто?

Д - курочка (показ курочки).

В – А кто детки?

Д – цыплятки (показ цыпляток)

В – Какого цвета цыплята? (Желтого). А сколько цыплят?( Много). А сколько курочек (Одна).

В – Давайте спросим у курочки а куда она ходила?

Д- (рассказывают потешку «Курочка - рябушечка»)

В – Ребятки а наши цыплятки проголодались. Надо их покормить и петушка с курочкой. Что они клюют?

Д- зернышки, горошек.

В – А фасоль они клюют? (нет). Почему?

Д-( В горлышке застрянет).

В – А у нас горох перемешался с фасолью, надо отделить фасоль от гороха, чтобы покормить домашних птиц. Давайте отделим фасоль от гороха.

Д – выполняют задание.

В – Молодцы дети помогли покормить птиц.

В-ль: А теперь пора прощаться с нашим солнышком. Спасибо солнышку за гостеприимство, за интересное путешествие. Давай те ребятки на прощанье оставим большому солнышку наши маленькие солнышки. Нарисуем их на манной крупе. И оставим в подарок, чтобы наше солнышко не грустило.

В – Рисуем одним пальчиком кружочек - солнышко и палочки – лучики (длинные и короткие)

Итог занятия

В-ль: Ребята, вам понравилось в гостях у солнышко? А что мы делали? Вы так хорошо сегодня все работали. Молодцы!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области