Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект по теме: «В гостях у сказки»

Цель: Учить детей проявлять свои актерские способности при постановке сказки. Задачи: 1.Совершенствовать умения самостоятельно выбирать сказку для постановки; готовить необходимые атрибуты и декорации; распределять между собой обязанности и роли. 2. Развитие эстетического вкуса в передаче образа; отчетливости произношения. 3. Закрепление умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения) 4. Воспитание навыков театральной культуры.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида

«Детский сад №11» г. Сыктывкара (3 корпус)

Проект по теме:

«В гостях у сказки»

в подготовительной группе «Теремок»

Воспитатель: Кривошеина В. Н.

г. Сыктывкар

Типология проекта

По количеству

Групповой (9 человек)

По содержанию

Интегративный (3 образовательные области)

По продолжительности

Среднесрочный (1 месяц)

По доминирующему виду проектной деятельности

Творческий

Цель:

Учить детей проявлять свои актерские способности при постановке сказки.

Задачи:

1.Совершенствовать умения самостоятельно выбирать сказку для постановки; готовить необходимые атрибуты и декорации; распределять между собой обязанности и роли.

2. Развитие эстетического вкуса в передаче образа; отчетливости произношения.

3. Закрепление умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения)

4. Воспитание навыков театральной культуры.

Участники проекта: воспитатели; музыкальный руководитель; дети; родители.

Ожидаемые результаты

1. Дети научились ответственно подходить к выполняемой роли, доброжелательно относиться друг к другу;

2. Стали уверенно чувствовать себя на сцене;

3. Стали использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения);

4.Активизация родителей в подготовке к театральной постановке;

5. Организация театрального представления.

Пути реализации проекта

Организационный этап:

1. Выставка произведений сказок братьев Гримм: «Мальчик-с-пальчик», «Белоснежка и семь гномов», «Рапунцель», «Горшочек каши», «Волк и семеро козлят», «Бабушка метелица», «Три брата», «Маленькие человечки», «Золушка», «Бременские музыканты».

2. Выбор произведения детьми для театральной постановки.

Практический этап:

Чтение и просмотр видеоматериалов сказки «Бременские музыканты»

Обсуждение с детьми содержания сказки.

Беседа о театре.

Проведение занятия по образовательной области художественное творчество рисование на тему «Любимые герои из сказки Бременские музыканты»

Дидактическая игра «Назови животных по сказке на родном языке»

Осёл- осёл кошка - кань

Собака - пон петух - петук

Переделывание сказки «Бременские музыканты» на свой лад.

Распределение между собой обязанностей и ролей.

Разучивание содержания текста и подготовка костюмов детьми и родителями.

Разучивание песен, танца, игры на музыкальных инструментах музыкальным руководителем.

Подготовка атрибутов, декларации по сказке.

Приглашение детей и сотрудников ДОУ на сказку.

Заключительный этап – презентация проекта:

1.Показ сказки «Бременские музыканты» детьми подготовительной группы.

на театральной неделе.

на родительском собрании ДОУ.

Приложение №1.

Братья Гримм

Бременские Музыканты

Ведущая : У одного мельника был осел. Много лет он покорно возил на мельницу мешки с мукой. Но к старости осел ослаб и стал негоден для работы. Тогда хозяин задумал выгнать его из дому. Но осел догадался, к чему идет дело, убежал и направился в город Бремен; он решил стать там музыкантом.

- На пути в город Бремен осел увидел охотничью собаку. Она лежала на дороге и дышала так тяжело, как будто весь день бежала без передышки.

Осёл: Что это ты так запыхалась?

Собака: Ах, я стала стара, с каждым днем все слабею и уже не гожусь для охоты! Поэтому мой хозяин выгнал меня. Я и убежала от него куда глаза глядят, ведь красотою своею я сыта не буду. Теперь не знаю как добывать себе пищу.

Осёл: Знаешь что? Я иду в город Бремен и хочу стать там музыкантом. У меня хорошо получается бить в барабан, вот послушай (игра на барабане).

Собака: Здорово у тебя получается.

Осёл : А ты на чем умеешь играть?

Собака: А я умею играть на маракасах.

Осёл : А ну- ка покажи.

Собака: (игра на маракасах)

Осёл: Да совсем не плохо я буду играть на барабане, а ты на своих маракасах.

Ведущая : Пошли они дальше и вскоре увидели кошку. Она сидела скучная как ненастный день.

Осёл: Почему ты такая печальная, старая Усомойка?

Кошка: Как тут радоваться, коли мне уж немало лет, зубы мои притупились, и я больше сижу за печкой да мурлычу, чем гоняюсь за мышами (песня). Вот моя хозяйка и задумала выгнать меня. Я убежала от нее, а теперь сама не знаю, куда мне деваться.

Осёл: Идем с нами в город Бремен и станем музыкантами, я вот умею играть на барабане

Собака: А я играю на маракасах, а ты на чем умеешь играть?

Кошка: А я умею не только мурлыкать, но и забавлять мышей звуками губной гармошки.

Осел и собака: А ну-ка покажи.

Ведущая: кошке и ослу понравилось как играет кошка и они пошли вместе. Пришлось беглецам проходить мимо какого-то двора. На воротах сидел петух и пел песню (песня)

Осёл: Что с тобою? Чего так голосисто поешь?

Петух: Это я предсказываю на завтра хорошую погоду. Ведь завтра день рождение у моей хозяйки. Вот я и пою во все горло, радуюсь.

Собака: А не боишься, что тебя могут зажарить на праздник и съесть?

Петух: Ой нет, нет не надо я жить хочу и песни свои чудесные распевать.

Осёл: Ну что ты, Красноголовый не переживай идем лучше с нами! Мы направляемся в город Бремен. У тебя хороший голос, и если мы запоем хором ,получится великолепно.

Петух: А я не только умею хорошо петь, еще и хорошо играю на дудке (игра на дудке).

Осёл: Так здорово же, у нас получится целый оркестр. Я играю на барабане, собака на маракасах, кошка на губной гармошке, а ты на своей дудке.

Ведущая: Уж очень всем понравилось умение Петуха играть на дудке и они отправились дальше вчетвером. Ведь не зря говорят "Вместе и горе легче переносится".

- Но они не могли за один день дойти до Бремена и решили переночевать в лесу.

Ведущая: Осел, собака, кошка и петух улеглись под большим деревом. Прежде чем заснуть петух поглядел на все четыре стороны. И вдруг заметил вдали огонек и крикнул своим товарищам.

Петух: Вижу свет, значит близко должен быть дом.

Осёл: Значит, надо идти туда.

Ведущая: И вот они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился все сильнее и сильнее, и наконец они пришли к ярко освещенному дому.

Ведущая: Осел, как самый высокий, подошел к окну, заглянул внутрь и сказал:

Осёл: Вижу накрытый стол с хорошей едой и питьем, а вокруг сидят разбойники и веселятся (веселье)

Ведущая: Не испугались звери лесных разбойников а только призадумались, как бы с ними познакомиться и подружиться.

Ведущая: И тут они разом начали свою музыку: осел в барабаны, собака в маракасы, кошка на губной гармошке, петух в дудку (шумовой оркестр)

Ведущая: разбойники вскочили с места и стали осторожно приближаться к животным. Добрые взгляды, ласковые и нежные звуки музыки сделали свое дело: животные стали знакомиться с разбойниками (знакомство)

Атаман: Интересно как вы оказались в лесу ночью?

Осёл: Мы идем а город Бремен.

1 разбойник (Карина): Зачем вы туда идете?

Собака: Мы хотим стать музыкантами.

2 разбойник (Матвей): А почему в чужом городе?

Кошка: Всех нас выгнали из дома и мы решили уйти подальше.

3 разбойник(Дима) : Интересно кто же вас мог выгнать и за что?

Петух: Наши хозяева, ведь мы уже не можем им служить так как раньше.

Все: Да, да, да.

Атаман: Не огорчайтесь : "Все , что не делается - все делается к лучшему", - мы вас в обиду не дадим.

Атаман: А не пойти ли нам всем в город Бремен?

- Сэм ты согласен? (о ес)

-А ты Пит? (о да)

-А ты Артос? (о кей)

Атаман: Наша дружба и наши музыкальные таланты, помогут нам создать самый лучший ансамбль в этом городе.

Все разбойники : Мы будем петь и танцевать

Животные: А мы подыграем на своих инструментах

Кошка: А не попробовать ли нам, что из этого получится!!!

Ведущая : И каждый нашел себе место в этой дружной компании. Смотрите и слушай те, что из этого получилось (песня).

Все (пословица): "Все за одного, а один за всех - тогда и в деле будет успех"

Приложение №2.

Фотографии.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 01.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области